Серьги из пластики «Дельфины». Мастер-класс

Дельфин – очень доброе, умное, и красивое млекопитающее.  Они всех приводят в восторг. Говорят, что дельфины приносят удачу. Эти замечательные серьги ручной работы из полимерной глины будут помогать вам всегда! Сделайте их своими руками, и будет вам счастье!

Для изготовления эксклюзивных серёг  «Дельфины» вам потребуются следующие материалы и инструменты…

Необходимые материалы и инструменты: светло-синяя и белая полимерная глина, белая, светло-синяя и чёрная  акриловые краски, тонкие кисточки, пины или булавки с ушком, кусачки, супер-клей,  акриловый блеск-закрепитель, металлические колечки, швензы,  а также (обязательно!) медицинские перчатки.

Шаг 1

Сделать  данное изделие из пластики своими руками несложно, если чётко следовать инструкциям мастер-класса. Наденьте на руки перчатки, чтобы не испортить внешний вид серёжек, а затем из кусочка светло-синей полимерной глины сформируйте небольшого размера шарик.

Серьги из пластики Дельфины из пластики

Шаг 2

Отмечу, что торопиться не стоит, чтобы не начинать всё сначала. Лёгкими нажатиями пальцев вытягивайте одну из сторон шарика, постепенно сужая заготовку.

Серьги ручной работы Дельфины из пластики

Шаг 3

Из противоположной стороны сформируйте носик дельфина, а затем посредством канцелярского ножа сделайте разделяющую нос ото лба полоску. Совет: ножом следует вдавить глину, но не разрезать.

авторские Серьги из пластики Дельфины

Шаг 4

Изготовьте из маленьких кусочков пластики плавники дельфинов, а также хвостик. Аккуратно прикрепите получившиеся детали к телу дельфинов. (См. Фото)

Серьги Дельфины

Шаг 5

Теперь займитесь изготовлением декоративных деталей серёг. Из белой полимерной глины скатайте «бочонки», а затем вставьте в них с торцов пины или части булавок с ушками. Также поступите с самими дельфинами, предварительно изогнув их туловище. Совет: для того чтобы укоротить пины используйте кусачки. Пластику обжигают при температуре 100-130oC в течение 3-10 минут в зависимости от размеров изделия.

серёжки дельфины

Шаг 6. Роспись красками

Белым цветом покройте животики дельфинов,  а затем нанесите полоски на плавники, спинку и хвостик. Чёрной краской нарисуйте глазки и контур на животике. Не торопитесь!

дельфин

Шаг 7

Теперь на белых декоративных частях-«бочонках» светло-синей краской нарисуйте полоски.

дельфины серьги пластика

Шаг 8

В завершение процесса изготовления при помощи плоскогубцев металлическими кольцами скрепите швензы и все части серёжек ручной работы. Также следует дополнительно проклеить пины. Не забудьте покрыть изделия акриловым лаком на водной основе. Совет: никогда не используйте лак для ногтей – он испортит пластику!

дельфины серьги полимерная глина

авторские серьги дельфины

дельфины серьги пластика

серьги своими руками дельфин

Готово! Носите серьги из пластики «Дельфины» ручной работы с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 05.04.2012
  •   Просмотров: 20 788

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серьги из пластики «Дельфины». Мастер-класс" Уже: 1

14.01.2013 | 23:33

Замечательная работа! Детям будет интересно и приятно сделать такие украшения своими руками