Серьги «Киви» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Киви» материалы и инструмент: светло-зелёная и тёмно-зелёная полимерная глина, ролик для раскатывания, пины или булавки с ушком, кусачки, перчатки медицинские, тонкая кисточка, акриловые краски: белая, зелёная и чёрная, супер-клей, швензы, акриловый лак-блеск, а также металлические колечки

Шаг 1

Первым делом наденьте, пожалуйста, медицинские перчатки на руки!

Создайте заготовку. Для этого из светло-зелёного кусочка пластики скатайте «колбаску».

киви серьги из пластики

Шаг 2

Теперь сомните тёмно-зелёную полимерную глину и сформируйте из неё прямоугольник, а затем раскатайте роликом в тонкий ровный «коврик». Его длина или ширина должна быть равна заготовке-«колбаске» из светло-зелёной пластики.

авторские серьги киви

Шаг 3

Заверните «колбаску» светло-зелёного цвета в тёмно-зелёный «коврик» так же как это показано на фотографии. Чтобы визуально исчезли швы, следует прокатать несколько раз получившуюся заготовку. Ну, и, когда это будет выполнено, как обычно в таких случаях, перед разрезанием пластику отправляйте в холодильник.

серьги киви ручной работы

Шаг 4

После охлаждения полимерная глина перестаёт прилипать к ножу или деформироваться. Нарежьте заготовку на дольки киви. Не торопитесь!

серьги киви ручной работы из пластики

Шаг 5

Из оставшейся пластики изготовьте декоративные «бочонки», которые помогут создать эксклюзивный дизайн серёжек «Киви» ручной работы. Вставьте в дольки и «бочонки» пины или части булавок с ушками. Обжигайте изделия из пластики такого размера при температуре 100-130оС не дольше трёх минут.  Совет: перед тем как вставлять пины в пластику укоротите их, откусив лишнюю длину кусачками.

авторские серьги киви ручной работы из пластики

Шаг 6. Роспись красками

Смешайте белую и зелёную краску и нарисуйте окружность зелёного цвета. В центре ещё одну и прожилки.

авторские серьги киви ручной работы из полимерной глины

Шаг 7

Прорисуйте центральную окружность белым цветом, а затем изобразите чёрной краской крошечные семечки фрукта.

пластика фрукт серьги киви

Шаг 8

После росписи скрепите колечками части серёжек с декоративными «бочонками». Не забудьте проклеить пины, чтобы в процессе носки не растерять элементы украшений.

В завершение покройте авторские серьги «Киви» ручной работы акриловым лаком-закрепителем. Это сохранит роспись, а также придаст изделиям блеск. Прикрепите плоскогубцами швензы после того как высохнет лак.

киви сочный на ушах серьги

авторские серьги киви ручной работы фрукты украшения

украшения киви

Готово! Бегите к зеркалу примерять!

Носите с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги «Киви» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 06.04.2012
  •   Просмотров: 15 164

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги «Киви» ручной работы. Пластика. Мастер-класс с фото" Уже: 0