Авторские серьги «Арлекино» ручной работы. Полимерная глина. Мастер-класс с фото

Необходимые материалы и инструмент: белая полимерная глина (пластика) и ролик для её раскатывания, тонкие кисточки размера 00 или 01, акриловые краски семи цветов на водной основе: черная, белая, синяя, жёлтая, розовая, оранжевая и зелёная, канцелярские булавки или пины, застёжки (швензы), картон и линейка, ножницы, клещи и плоскогубцы, специальный лак-закрепитель для полимерной глины, медицинские перчатки, терпение и хорошее настроение.

Шаг 1

Данный мастер-класс поможет свести изготовление серёжек «Арлекино» к простому и увлекательному процессу. Итак, начнём!

При помощи лезвия или ножа для бумаги отделите от брикета белой полимерной глины необходимого размера кусочек. Разомните его пальцами, чтобы пластика стала мягкой, затем скатайте шарик, а из него при помощи ролика раскатайте «блинчик» толщиной не более 3 мм.

Авторские серьги Арлекино ручной работы из пластики

Шаг 2

Теперь возьмите картон, линейку, карандаш и ножницы. Отметим, что создание шаблона-трафарета сэкономит время и усилия. Нарисуйте прямоугольник 3,5 см на 1 см (вы можете самостоятельно выбрать размер будущих серёг ручной работы), а затем вырежьте его ножницами.

Авторские серьги Арлекино ручной работы из полимерной глины

 Шаг 3

Приложите шаблон-трафарет к предварительно раскатанной заготовке из пластики и лезвием отделите лишнюю глину по периметру шаблона. Повторите процедуру два раза (серёжек две:)). Не забудьте надеть перчатки на руки, чтобы не «заляпать» изделие из пластики.

серьги Арлекино ручной работы

Шаг 4

Полимерную глину перед росписью следует обжечь, но прежде вставьте в заготовки серёжек канцелярские булавки или пины. Лишнюю длину откусите клещами. Пластику обжигают при температуре не выше 130 градусов Цельсия в течение 3-15 минут в зависимости от размера изделия. Данные серьги отлично обожгутся за 5 минут.

серьги Арлекино ручной работы из полимерной глины

Шаг 5

После того как заготовки остынут внимательно изучите фото, а затем карандашом нарисуйте эскиз будущего узора эксклюзивных серёжек ручной работы. Не торопитесь. Эскиз следует рисовать, соблюдая правила симметрии.

Авторские серьги из полимерной глины

 Шаг 6

Перейдём к росписи красками. Совет: в каждый из цветов добавьте немного белого. Это придаст насыщенности. Нарисуйте на серьгах то, что видите на фото. На данном этапе можно не «аккуратничать», но не перестарайтесь.

серьги Арлекино ручной работы из пластики

Шаг 7

Теперь немного сложнее. Чёрной краской обведите контур, прокрасьте торцы и заднюю часть. Вы можете изобразить тоже самое и с обратной стороны. Совет: постоянно вытирайте кисточку, чтобы не капнуть на цветные места.

серьги Арлекино

Шаг 8

Выдохните ). Уже почти завершили процесс изготовления украшений своими руками.

Для того чтобы булавки не выскочили из серёжек приклейте их супер-клеем, затем прикрепите швензы к серьгам при помощи плоскогубцев и покройте изделия акриловым лаком-закрепителем на водной основе.

И, готово! Носите серьги «Арлекино» с удовольствием!

ручной работы из полимерной глины

серьги ручной работы

Авторы: wildbeez&NLO ©

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Авторские серьги «Арлекино» ручной работы. Полимерная глина. Мастер-класс с фото" уже 7:

  • 29.03.2012
  •   Просмотров: 18 099

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Авторские серьги «Арлекино» ручной работы. Полимерная глина. Мастер-класс с фото" Уже: 7

26.12.2012 | 21:55

Да, пожалуй раздел "пластика" будет моим любимым! Столько интересных идей, для полета фантазии!

02.12.2012 | 17:31

интересные серьги, очень понравились

23.11.2012 | 11:36

Красота какая! Мне очень нравиться. Благодарю за доступный мастер класс.

11.11.2012 | 20:39

Прекрасно, замечательно, легко.
Спасибо!!!

29.10.2012 | 21:10

Спасибо за МК!!! Серьги прелестны!!!

11.09.2012 | 21:24

Не могу выдохнуть! Правда, так нравятся серьги! Такие яркие, такие красивые! Авторы - молодцы! Спасибо за МК, постараемся, чтобы у нас тоже получилось!

31.03.2012 | 09:31

какие замечательные мк по пластике!!!! чудо!!!