Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Деревенский дворик»

 


Предлагаюконспект занятия с детьми старшей группы детского сада на по теме «Деревенский дворик.
Цель: Познакомить детей с понятие «деревенский двор», способствовать воспитанию любви к животным, бережному отношению к ним, желанию о них заботиться,  развивать умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей. Развивать внимание  и память.
Оборудование: презентация, компьютер, проектор, экран, картинки животных и детенышей.
Ход занятия.
Лог: Ребята, скажите, есть ли у вас бабушки и дедушки? А где они у вас живут?
Дети:
Лог: Сегодня к нам с вами в гости пришла бабушка Лукерья. Посмотрите на нее внимательно, какая она? Похожа она на ваших бабушек?
Дети:
Лог: Так вот бабушка Лукерья живет в деревне, у нее большой дом и много разных животных.  Она нам предлагает,  отправится к ней в гости. Пойдем? Закройте глаза, топаем ножками, мы отправляемся в путь. 
Лог: Откройте глаза, посмотрите, куда мы попали?
Дети:
Лог: Правильно, мы попали в деревню. И пока бабушка Лукерья была у нас в гостях, все ее животные разбежались и потеряли своих детей, нужно им помочь. Посмотрите на экран, кто на нем появился?
Дети:
Лог: Правильно, это корова. Посмотрите,  сколько детенышей  она собрала,  все ли эти детеныши подходят к корове?
Дети:
Лог: как называется детеныш коровы?
Дети:
Лог: Найдите его у себя на столе, если вы ответили правильно,  то маленький теленок подойдет к своей маме.
(На экране теленок идет к корове).
Лог: Молодцы правильно ответили. А это кто появился на экране?
(На экране овца).
Дети:
Лог: как называется детеныш овцы?
Дети:
(Ягненок идет к овце).
Лог: Найдите у себя на столе картинку ягненка.
(Такая же работа проводится с козой и курицей).
Лог: Молодцы. Помогли бабушке Лукерье найти ее маленьких питомцев. Но у нее очень много животных, и некоторые от нее спрятались,  и она не может их найти. Поможем ей? 
Я  вам буду загадывать загадки, и если вы правильно на них ответите, то на экране будет появляться  сбежавшее животное. Готовы?
Дети:
Лог: Это кто? Бородка, рожки.
        У неё в копытцах ножки.
        Даёт великолепное
        Молочко целебное.
        Хитрые блестят глаза
        И зовут её …………
Дети:
(На экране появляется коза).
Лог: Молодцы. Следующая загадка. 
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков.
Лог: Кто это?
Дети:
Лог: Правильно.
 Лог: Следующая загадка.
Ходит на луг далеко,
Дает она нам молоко.
А говорит она два слова,
Как зовут её?...
(Появляется корова).
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет.
Я иду, не боюсь.
Кто же это? Это… 
(Появляется гусь).
Это кто пищит пи-пи
Из яичной скорлупы?
Может - курочкин ребёнок?
Вылупляется ...
(появляется цыпленок). 
Раньше всех встает,
"Ку-ка-ре-ку!" поет. 
(Появляется петух). 
Лог: Молодцы, правильно ответили на все загадки. А теперь найдите на столе картинки всех животных и положите их в том порядке, как они проявлялись.
(Работа с карточками).
Лог: Сколько животных пропало у бабушки?
Дети:
Кто  может назвать кто первый появился на экране? Кто второй? Кто третий? Кто четвертый? Кто пятый? Кто шестой?
Дети:
Лог: Молодцы все правильно ответили. Но посмотрите, кто появился у нас на экране.
(На экране появляются животные: лошадь, кот, свинья и заяц).
Дети:
Лог: Посмотрите и подумайте, какое животное здесь  и почему?
Дети:
Лог: Правильно, заяц это дикое животное,  а все остальные домашние.
Лог: Посмотрите на картинки,  которые  лежат перед вами, разделите этих животных на диких и домашних.
(Работа с картинками).
Лог: А теперь давайте проверим друг друга. Как мы справились с заданием.
(Взаимопроверка, работа в парах).
Лог: Молодцы помогли бабушке Лукерье и теперь у нее в хозяйстве полный порядок, а за это она угостит нас сладкими баранками.
Лог: Ребята, а нам пора возвращаться домой, закрыли глаза, топаем ножками. Вот мы и в детском саду. Как называется место куда мыс вами сегодня ходили? С кем мы с вами сегодня познакомились? Каких животных повстречали?

Автор: Дегонская А.Г., учитель – логопед МБДОУ ЦРР д/с №11



Автор: Дегонская А.Г.




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 06.06.2016
  •   Просмотров: 1 760


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект занятия с детьми старшей группы «Деревенский дворик»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив