Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия с детьми старшей группы «Деревенский дворик»



Предлагаюконспект занятия с детьми старшей группы детского сада на по теме «Деревенский дворик.
Цель: Познакомить детей с понятие «деревенский двор», способствовать воспитанию любви к животным, бережному отношению к ним, желанию о них заботиться,  развивать умение узнавать и называть домашних животных и их детенышей. Развивать внимание  и память.
Оборудование: презентация, компьютер, проектор, экран, картинки животных и детенышей.
Ход занятия.
Лог: Ребята, скажите, есть ли у вас бабушки и дедушки? А где они у вас живут?
Дети:
Лог: Сегодня к нам с вами в гости пришла бабушка Лукерья. Посмотрите на нее внимательно, какая она? Похожа она на ваших бабушек?
Дети:
Лог: Так вот бабушка Лукерья живет в деревне, у нее большой дом и много разных животных.  Она нам предлагает,  отправится к ней в гости. Пойдем? Закройте глаза, топаем ножками, мы отправляемся в путь. 
Лог: Откройте глаза, посмотрите, куда мы попали?
Дети:
Лог: Правильно, мы попали в деревню. И пока бабушка Лукерья была у нас в гостях, все ее животные разбежались и потеряли своих детей, нужно им помочь. Посмотрите на экран, кто на нем появился?
Дети:
Лог: Правильно, это корова. Посмотрите,  сколько детенышей  она собрала,  все ли эти детеныши подходят к корове?
Дети:
Лог: как называется детеныш коровы?
Дети:
Лог: Найдите его у себя на столе, если вы ответили правильно,  то маленький теленок подойдет к своей маме.
(На экране теленок идет к корове).
Лог: Молодцы правильно ответили. А это кто появился на экране?
(На экране овца).
Дети:
Лог: как называется детеныш овцы?
Дети:
(Ягненок идет к овце).
Лог: Найдите у себя на столе картинку ягненка.
(Такая же работа проводится с козой и курицей).
Лог: Молодцы. Помогли бабушке Лукерье найти ее маленьких питомцев. Но у нее очень много животных, и некоторые от нее спрятались,  и она не может их найти. Поможем ей? 
Я  вам буду загадывать загадки, и если вы правильно на них ответите, то на экране будет появляться  сбежавшее животное. Готовы?
Дети:
Лог: Это кто? Бородка, рожки.
        У неё в копытцах ножки.
        Даёт великолепное
        Молочко целебное.
        Хитрые блестят глаза
        И зовут её …………
Дети:
(На экране появляется коза).
Лог: Молодцы. Следующая загадка. 
Машет радостно хвостом,
Когда идёт хозяин в дом.
У неё удел таков -
Дом хранить от чужаков.
Лог: Кто это?
Дети:
Лог: Правильно.
 Лог: Следующая загадка.
Ходит на луг далеко,
Дает она нам молоко.
А говорит она два слова,
Как зовут её?...
(Появляется корова).
Шипит, гогочет,
Ущипнуть меня хочет.
Я иду, не боюсь.
Кто же это? Это… 
(Появляется гусь).
Это кто пищит пи-пи
Из яичной скорлупы?
Может - курочкин ребёнок?
Вылупляется ...
(появляется цыпленок). 
Раньше всех встает,
"Ку-ка-ре-ку!" поет. 
(Появляется петух). 
Лог: Молодцы, правильно ответили на все загадки. А теперь найдите на столе картинки всех животных и положите их в том порядке, как они проявлялись.
(Работа с карточками).
Лог: Сколько животных пропало у бабушки?
Дети:
Кто  может назвать кто первый появился на экране? Кто второй? Кто третий? Кто четвертый? Кто пятый? Кто шестой?
Дети:
Лог: Молодцы все правильно ответили. Но посмотрите, кто появился у нас на экране.
(На экране появляются животные: лошадь, кот, свинья и заяц).
Дети:
Лог: Посмотрите и подумайте, какое животное здесь  и почему?
Дети:
Лог: Правильно, заяц это дикое животное,  а все остальные домашние.
Лог: Посмотрите на картинки,  которые  лежат перед вами, разделите этих животных на диких и домашних.
(Работа с картинками).
Лог: А теперь давайте проверим друг друга. Как мы справились с заданием.
(Взаимопроверка, работа в парах).
Лог: Молодцы помогли бабушке Лукерье и теперь у нее в хозяйстве полный порядок, а за это она угостит нас сладкими баранками.
Лог: Ребята, а нам пора возвращаться домой, закрыли глаза, топаем ножками. Вот мы и в детском саду. Как называется место куда мыс вами сегодня ходили? С кем мы с вами сегодня познакомились? Каких животных повстречали?

Автор: Дегонская А.Г., учитель – логопед МБДОУ ЦРР д/с №11


Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия с детьми старшей группы «Деревенский дворик»" уже 0:

Автор: Дегонская А.Г.


  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 06.06.2016
  •   Просмотров: 2 964


Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.

«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект занятия с детьми старшей группы «Деревенский дворик»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.