» » » Конспект занятия в средней группе ДОУ по теме "На поиски клада"

Конспект занятия в средней группе ДОУ по теме "На поиски клада"


Конспект занятия предназначен для средней группы детского сада. Направлено на развитие внимания воображение, закрепление цифры "6". Интересен как для воспитателе дошкольных учреждений, так и для родителей детей данной возрастной категории.
Цель: закрепить знания детей о числе "6". Формировать умение правильно употреблять название геометрической фигуры "шестиугольник". Составить коллаж на цифру "шесть".

Ход занятия

Воспитатель привлекает внимание детей.
Воспитатель: Ребята к нам пришло письмо, подходите будем читать вместе. Написано, что письмо от Даши-путешественницы и Башмачка из мультфильма. Открываем конверт. Читаю письмо. "Добрый день дорогие ребята! Как вы знаете я люблю путешествовать, меня привлекают таинственные места, сложные ребусы и загадки встречающиеся у меня на пути. Сегодня я высылаю вам карту сокровищ, если пройдете все испытания, то в конце вас ждет сундук с сокровищами. Желаю вам удачи!" Ребята а вот и сама карта. Ну, что начинаем наше приключение!
Рассматриваем карту, определяем первое задание.
Наш путь начнется там, где вы увидите 6 божьих коровок. 
Дети ходят по группе ищут картинку с изображением божьих коровок в количестве шесть штук, считают их вслух.
Обратите внимание, здесь еще один конверт с заданием. Читаем. Отгадаете загадки и продолжайте путь.
1. Лампу скорее потри, Алладин:
Джинн в ней скучает, совсем он ... (один)
2. Пальцы руки сосчитай ты опять,
Быть их должно каждый раз только ... (пять)
3. Вот так чудо! Ну-ка, ну-ка,
Ты получше посмотри — Это вроде бы и буква,
Но еще и цифра… (Три)
4. Людям всем дано от Бога
По одной лишь голове!
Ну, а руки что, а ноги?
Их у каждого по… (Две) 
5. Чтобы все гости могли дружно есть,
Разных тарелок в сервизе по ... (шесть)
Молодцы ребята! Дальше смотрим карту и отправляемся по стрелочкам указанных на карте. Идем, идем, идем. Вот еще один конверт и задание. Слушаем: перед вами картинка с изображением различных многоугольником, посмотрите внимательно, назовите их. Подумайте какой должен быть следующий многоугольник. На столе для каждого приготовлены счетные палочки, разложите палочки в виде этого многоугольника. 
Так, давайте разбираться. Вот изображения многоугольников. Давайте их назовем.
Дети: Треугольник, четырехугольник, пятиугольник.
Воспитатель: Какой следующий многоугольник должен быть?
Дети: Шестиугольник:
Воспитатель: Все верно. Присаживайтесь за столы и составьте из палочек шестиугольник. Молодцы! Идем дальше! Следующее задание показывает на карте, что нужно найти карточки с цифрами. Ищите! Дети приносят карточки, которые находятся по всей группе, сосчитать кто больше нашел карточек, с цифрой !, 2, 3, 4, 5, 6
Воспитатель: Справились и с этим заданием. Шагаем по стрелочке. Ура! Вот наш клад! Открываем сундук с сокровищами. Рассматриваем. В сундуке лежат бусы, браслеты, карточка с цифрой шесть. Вырезанные из цветной бумаги монеты. Детям предлагается сделать совместный коллаж цифру "шесть " из монет.
Подведение итогов.

Автор: Ращупкина Оксана Николаевна, воспитатель. МБДОУ № 87 "Моряночка", г.Северодвинск, Архангельская область


Автор: Ращупкина Оксана Николаевна




Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Конспект занятия в средней группе ДОУ по теме "На поиски клада"" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив