Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект НОДпо формированию элементарных математических представлении в средней группе

 


 

Тема: "Дед Мороз"

Задачи:

1) Коррекционно-образовательные:

  -Продолжать учить устанавливать равенство групп предметов разного размера

  -Продолжать учить преобразовывать множество предметов путём увеличения, уменьшения и уравнивая их количества

2)Коррекционно-развивающие:

  -Развивать зрительное восприятие

  -Развивать мелкую моторику

3)Коррекционно-воспитательные:



  -Воспитывать у детей умение внимательно слушать инструкцию и действовать в соответствии с ней.

Демонстрационный материал: Дед Мороз, мешок, 3 зайчика и 3 ёлочки, 4 больших и 4 маленьких куклы.

Раздаточный материал: поднос, цветные матрёшки разного размера (большие матрёшки: 3 красных, 2 зелёных; маленькие матрёшки: 3 красных, 2 жёлтых), коробочка.

Структура занятия:

1)Вводная часть

  -организационный момент

2)Основная часть

  - хлопни в ладоши

  - музыкальный молоточек

  - задание с куклами

  -физкультминутка

  - задание с матрёшками

3)Заключительная часть

  -подведение итогов



Ход занятия:

1)Вводная часть:

-Здравствуйте ребята. А вы помните какой недавно был праздник? (Новый год). А кто приходил к вам на этот праздник и приносил подарки в большом мешке? (Дед Мороз). Ребята, давайте позовём Дедушку Мороза. Может быть, он услышит, придёт и поиграет с нами. Крикнем, все вместе: «Дед Мороз, ау!» Раздаётся стук. Педагог выходит за дверь и заносит в кабинет игрушку Деда Мороза и мешок с мелкими игрушками. Ребята, Дед Мороз спрашивает любите ли вы играть? Он приготовил для вас интересные игры.

2)Основная часть:

-Смотрите, какие ёлочки у Деда Мороза в мешке. Ребята, вам нужно хлопнуть в ладоши столько раз сколько ёлочек стоит на столе. (Педагог ставит 1 ёлочку и хлопает сам). Теперь ты Маша хлопни, Коля и т.д. (все дети хлопают по очереди).

Таня, подойди ко мне, хлопни столько раз сколько ёлочек. ( Педагог ставит 3 ёлочки).  (каждый ребёнок подходит по очереди).

 -А теперь (педагог берёт в руки музыкальный молоточек) нужно стукнуть молоточком столько раз, сколько зайчиков. ( Ставит на стол зайчиков 1-3 шт.)

-Педагог показывает как нужно выполнить задание: перед каждым зайчиком делает удар молоточком. Дети по очереди выполняют. (перед каждым ребёнком ставится разное количество зайчиков)

-А теперь посмотрите, какую ещё  игру подготовил для нас Дед Мороз, кто это? (Педагог рассаживает на одном краю стола 3 больших, на другом 3 маленьких куклы).

-Эти куклы большие или маленькие(показывает на большие куклы)? (эти куклы большие)

-А эти (показывает на маленькие)? (эти куклы маленькие)

-Каких кукол больше, больших или маленьких? (ответы детей) Как можно это узнать? (надо подставить к каждой большой кукле маленькую).

-Коля подставь к каждой большой кукле маленькую. (выполняет, выясняют, что их поровну)

-Маша, сделай так, чтобы маленьких кукол стало больше (ставит к столу стул, где сидят 1 большая и 1 маленькая куклы). (выполняет)



-Что ты сделал? (добавил 1 маленькую куклу)

-Каких кукол стало больше? (маленьких) Почему?

(аналогичные задания предлагаются всем детям по очереди)

-А теперь мы с вами немного отдохнем. (физкультминутка)

-Теперь Дед Мороз завёт нас поиграть с матрёшками. Педагог ставит перед каждым ребёнком поднос с цветными матрёшками разного размера (большие матрёшки: 2 красных, 2 зелёных; маленькие: 2 красных, 2 жёлтых).

-Поставьте на край стола все большие красные  матрёшки (выполняют).

-На другой край стола поставьте все маленькие красные матрёшки (выполняют).

-Какого цвета матрёшки у нас на столе? (красного)

-Покажите, где стоят большие матрёшки? А где стоят маленькие? (показывают).

-Каких матрёшек больше, больших или маленьких? (ответы детей)

-Как можно это узнать? (с помощью приёма приложения, дети сравнивают количество больших и маленьких матрёшек)

-Педагог ставит на стол каждому ребёнку коробочку с 1 большой и 1 маленькой матрёшкой.

-Сделайте так, чтобы больших матрёшек стало меньше. (выполняют)

-Аня, что ты сделала?  Каких матрёшек стало больше? (маленьких матрёшек стало больше)

-А теперь сделайте, чтобы больших и маленьких матрёшек стало поровну. (выполняют)

-Вова, что ты сделал? (добавил большую матрёшку)

3)Заключительная часть

Ребята, вам понравилось играть в игры которые вам приготовил Дед Мороз?

Ему тоже очень понравилось с вами играть. Вы молодцы.

А теперь ему пора домой, давайте попрощаемся с ним.
 
Кузнецова Светлана Васильевна, воспитатель
МБДОУ Детския сад №127 "Почемучка" г. Архангельск
Уникальность: 44.52%
 




  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 21.03.2016
  •   Просмотров: 407


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект НОДпо формированию элементарных математических представлении в средней группе" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив