Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет. Валентинки для любимых

 


Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет по теме «Валентинки для любимых». 
 
Техника: аппликация из лоскутков ткани.
 
 
Качественные составляющие образованности «Художественное творчество»:

  • интеграция образовательных областей;
  • предметно-информационная;
  • деятельностно-коммуникативная;
  • ценностно-ориентационная.
 
Интеграция образовательных областей:
 
  • художественное творчество,
  • познание,
  • чтение худ. литературы,
  • социализация.
 
Предметно-информационная:

  • продолжать знакомить с техни­кой наклеивания;
  • закреплять белый  цвет.
 
Деятельностно-коммуникативная:

  • развивать активную речь в ИЗО деятельности;
  • продолжать развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление;
  • способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности.
 
Ценностно-ориентационная:

  • воспитывать дружелюбие, умение радоваться и радовать других;
  •  воспитывать терпение и усидчивость.
 
Методические приёмы: 

  • рассматривание выставки, 
  • худ. слово, 
  • дидактическая игра
  • пальчиковая игра, 
  • подвижная игра, 
  • показ приёма наклеивания,
  • индивидуальная помощь, 
  • поощрение, 
  • подарки.
 
Материал:  
 
  • шаблоны  валентинок из картона красного цвета,  
  • разноцветные лоскутки ткани, 
  • клей, 
  • салфетки.
 
Словарная работа: праздник, любовь, валентинка, подарок.
 

 

Конспект занятия по ИЗО «Валентинки для любимых»

 
 
Дорогие ребята я предлагаю вам совершить сегодня  путешествие. А вот куда вы увидите сами. И чтобы нам туда попасть нужно, закрыть глаза, взяться за руки и представить, как мы отправляемся в путешествие. Мы представляем, как нам будет интересно и увлекательно, ярко и весело.
(дети заходят в зал). 
Итак, мы с вами оказались в городе сказок. Перед нами дорожка, вот по ней мы сейчас и пойдём (подходим к домику). Ребятки, перед нами домик, а кто же там живёт? Давайте постучимся.
(дети стучатся, им отвечает мышка норушка и плачет, у неё потерялись друзья, из сказки «Теремок»).  
Ну что, ребятки поможем нашей мышке-норушке? 
(ответы детей, поиск детей: лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, косолапый мишка).
 
Дидактическая игра: «Найди нас».
 
Спасибо вам ребята за помощь, а вот вам подарок от нас.
(подаёт детям чудесный мешочек с лоскутками ткани).  
Ребята, давайте поблагодарим наших друзей, за подарок и пойдём дальше. А для чего нам лоскутки ткани, я вам скажу попозже. Куда же наша дорожка нас дальше заведёт, сейчас мы посмотрим.
(подходим ещё к одному домику, на скамеечке сидят бабушка с дедушкой и колобок с корзинкой, в которой сердечки лежат). 
 
Дети здороваются со сказочными героями  и садятся на стульчики, которые стоят возле домика. Колобок показывает корзинку с сердечками и спрашивает, какой скоро праздник. А вот бабушка и дедушка у меня не знают, что это за праздник, расскажите им, пожалуйста. Ну что, ребятки, расскажем?
(ответы детей). 
Тогда слушайте стихотворение про этот праздник.
 
Стихотворение:
 
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ну что,  вам понравилось стихотворение?
(ответы детей).  

И нашим сказочным героям я смотрю, тоже понравилось, смотрите, как они улыбаются.  Ребятки, а колобок что-то хочет нам сказать.
(подношу его к ушку, и рассказываю ребятам  о том, что хочет колобок). 
Ребятки, а колобок говорит, что бабушка и дедушка не только не знают, что это за праздник, но и не знают какие подарки можно делать и дарить на этот праздник. Давайте научим их. 
(ответы детей). 
Но сначала мы с вами поиграем нашими пальчиками и их разомнём.

Пальчиковая игра:  «Моя семья».

«Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!»

(Предложить детям разбиться на пары и по очереди загибать пальцы на руках друг у друга).
Колобок даёт детям корзинку с сердечками. 
Ребятки, а вы знаете, для чего колобок нам дал сердечки, нет, а вот для чего, я вам сейчас расскажу.  Мы сегодня с вами их будем украшать, а как, присаживайтесь на стульчики за столы, слушайте и смотрите внимательно. Будем мы их украшать необычным способом. У каждого из вас есть шаблон сердечка, также лоскутки ткани, мы будем приклеивать их на сердечко.
Сначала наносим клей на шаблон и приклеиваем лоскуточек ткани, затем снова наносим клей на шаблон и приклеиваем лоскуточек ткани и.т.д. пока всё сердечко не будет заполнено лоскутками.  Как красиво, вам нравится.
(ответы детей). 
Ну, а теперь давайте пробуйте сами, у вас на столах лежат: сердечки, которые подарил колобок и лоскуточки ткани, которые подарила вам мышка-норушка.
 
В ходе работы я обращаю внимание детей на то, что на клей не надо сильно давить, мазать надо не на одном месте, а на всём сердечке, не пачкая стол. Обязательно хвалю во время работы, если у малыша не получается, то помогаю ему. Ну, вот какие вы у меня умнички. Молодцы, научили наших сказочных героев, как можно украсить сердца необычным способом, просто и красиво. 
 
На это наше путешествие не заканчивается, мы идём по дорожке дальше. 
(Подходим к столу, на котором из настольного театра стоят фигурки из сказки «Репка»).  
Ой, ребятки, а  в какую мы сейчас сказку попали? 
(ответы детей). 
Правильно, «Репка». А вы знаете, что сказочные герои в этой сказке заскучали, они совсем не умеют играть. Вот мы сейчас с вами и научим их играть, чтобы они не скучали.
(ответы детей).
Подвижная игра:  «Собери свои валентинки».
По залу раскиданы валентинки, детям надо за определённое время собрать как можно больше валентинок в свою корзинку.
Ну, что вам понравилась игра?
(ответы детей).
И нашим сказочным героям тоже понравилось, и они вам дарят вот этот мешочек, а что же там? (открываю мешочек, а там конфеты). Давайте поблагодарим наших сказочных героев и попрощаемся с ними. Ну, вот и закончилось наше путешествие по сказкам, а давайте ещё раз вспомним, в каких сказках мы сегодня побывали? 
(ответы детей).

На этом занятие по ИЗО «Валентинки для любимых» завершается. 

Автор: Буланова Ирина Владиславовна, воспитатель 1 категории, МБДОУ "Детский сад №7 "Огонёк", город Лесной, Свердловская область





  • Источник: http://masterclassy.ru/
  • 02.12.2014
  •   Просмотров: 4 593


«Мастерклассы» © 2011-2016.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

 
Специально для вас, наш сайт подготовил новый обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов".

В этом курсе, мы собрали для вас 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Встречайте еще один обучающий курс на 3х дисках "1000 лучших мастер классов - часть2".

В этом курсе, мы собрали для вас еще 1000 подробных мастерклассов с нашего сайта на различные рукодельные тематики.

Подробнее с содержанием курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.














Комментариев к новости "Конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет. Валентинки для любимых" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив