Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет. Валентинки для любимых



Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет по теме «Валентинки для любимых». 
 
Техника: аппликация из лоскутков ткани.
 
 
Качественные составляющие образованности «Художественное творчество»:

  • интеграция образовательных областей;
  • предметно-информационная;
  • деятельностно-коммуникативная;
  • ценностно-ориентационная.
 
Интеграция образовательных областей:
 
  • художественное творчество,
  • познание,
  • чтение худ. литературы,
  • социализация.
 
Предметно-информационная:

  • продолжать знакомить с техни­кой наклеивания;
  • закреплять белый  цвет.
 
Деятельностно-коммуникативная:

  • развивать активную речь в ИЗО деятельности;
  • продолжать развивать зрительно двигательную координацию, мелкую моторику, внимание, память, мышление;
  • способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности.
 
Ценностно-ориентационная:

  • воспитывать дружелюбие, умение радоваться и радовать других;
  •  воспитывать терпение и усидчивость.
 
Методические приёмы: 

  • рассматривание выставки, 
  • худ. слово, 
  • дидактическая игра
  • пальчиковая игра, 
  • подвижная игра, 
  • показ приёма наклеивания,
  • индивидуальная помощь, 
  • поощрение, 
  • подарки.
 
Материал:  
 
  • шаблоны  валентинок из картона красного цвета,  
  • разноцветные лоскутки ткани, 
  • клей, 
  • салфетки.
 
Словарная работа: праздник, любовь, валентинка, подарок.
 

 

Конспект занятия по ИЗО «Валентинки для любимых»

 
 
Дорогие ребята я предлагаю вам совершить сегодня  путешествие. А вот куда вы увидите сами. И чтобы нам туда попасть нужно, закрыть глаза, взяться за руки и представить, как мы отправляемся в путешествие. Мы представляем, как нам будет интересно и увлекательно, ярко и весело.
(дети заходят в зал). 
Итак, мы с вами оказались в городе сказок. Перед нами дорожка, вот по ней мы сейчас и пойдём (подходим к домику). Ребятки, перед нами домик, а кто же там живёт? Давайте постучимся.
(дети стучатся, им отвечает мышка норушка и плачет, у неё потерялись друзья, из сказки «Теремок»).  
Ну что, ребятки поможем нашей мышке-норушке? 
(ответы детей, поиск детей: лягушка-квакушка, зайка-побегайка, лисичка-сестричка, волчок серый бочок, косолапый мишка).
 
Дидактическая игра: «Найди нас».
 
Спасибо вам ребята за помощь, а вот вам подарок от нас.
(подаёт детям чудесный мешочек с лоскутками ткани).  
Ребята, давайте поблагодарим наших друзей, за подарок и пойдём дальше. А для чего нам лоскутки ткани, я вам скажу попозже. Куда же наша дорожка нас дальше заведёт, сейчас мы посмотрим.
(подходим ещё к одному домику, на скамеечке сидят бабушка с дедушкой и колобок с корзинкой, в которой сердечки лежат). 
 
Дети здороваются со сказочными героями  и садятся на стульчики, которые стоят возле домика. Колобок показывает корзинку с сердечками и спрашивает, какой скоро праздник. А вот бабушка и дедушка у меня не знают, что это за праздник, расскажите им, пожалуйста. Ну что, ребятки, расскажем?
(ответы детей). 
Тогда слушайте стихотворение про этот праздник.
 
Стихотворение:
 
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь.
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ну что,  вам понравилось стихотворение?
(ответы детей).  

И нашим сказочным героям я смотрю, тоже понравилось, смотрите, как они улыбаются.  Ребятки, а колобок что-то хочет нам сказать.
(подношу его к ушку, и рассказываю ребятам  о том, что хочет колобок). 
Ребятки, а колобок говорит, что бабушка и дедушка не только не знают, что это за праздник, но и не знают какие подарки можно делать и дарить на этот праздник. Давайте научим их. 
(ответы детей). 
Но сначала мы с вами поиграем нашими пальчиками и их разомнём.

Пальчиковая игра:  «Моя семья».

«Этот пальчик – дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папочка,
Этот пальчик – мамочка,
Этот пальчик – я,
Вот и вся моя семья!»

(Предложить детям разбиться на пары и по очереди загибать пальцы на руках друг у друга).
Колобок даёт детям корзинку с сердечками. 
Ребятки, а вы знаете, для чего колобок нам дал сердечки, нет, а вот для чего, я вам сейчас расскажу.  Мы сегодня с вами их будем украшать, а как, присаживайтесь на стульчики за столы, слушайте и смотрите внимательно. Будем мы их украшать необычным способом. У каждого из вас есть шаблон сердечка, также лоскутки ткани, мы будем приклеивать их на сердечко.
Сначала наносим клей на шаблон и приклеиваем лоскуточек ткани, затем снова наносим клей на шаблон и приклеиваем лоскуточек ткани и.т.д. пока всё сердечко не будет заполнено лоскутками.  Как красиво, вам нравится.
(ответы детей). 
Ну, а теперь давайте пробуйте сами, у вас на столах лежат: сердечки, которые подарил колобок и лоскуточки ткани, которые подарила вам мышка-норушка.
 
В ходе работы я обращаю внимание детей на то, что на клей не надо сильно давить, мазать надо не на одном месте, а на всём сердечке, не пачкая стол. Обязательно хвалю во время работы, если у малыша не получается, то помогаю ему. Ну, вот какие вы у меня умнички. Молодцы, научили наших сказочных героев, как можно украсить сердца необычным способом, просто и красиво. 
 
На это наше путешествие не заканчивается, мы идём по дорожке дальше. 
(Подходим к столу, на котором из настольного театра стоят фигурки из сказки «Репка»).  
Ой, ребятки, а  в какую мы сейчас сказку попали? 
(ответы детей). 
Правильно, «Репка». А вы знаете, что сказочные герои в этой сказке заскучали, они совсем не умеют играть. Вот мы сейчас с вами и научим их играть, чтобы они не скучали.
(ответы детей).
Подвижная игра:  «Собери свои валентинки».
По залу раскиданы валентинки, детям надо за определённое время собрать как можно больше валентинок в свою корзинку.
Ну, что вам понравилась игра?
(ответы детей).
И нашим сказочным героям тоже понравилось, и они вам дарят вот этот мешочек, а что же там? (открываю мешочек, а там конфеты). Давайте поблагодарим наших сказочных героев и попрощаемся с ними. Ну, вот и закончилось наше путешествие по сказкам, а давайте ещё раз вспомним, в каких сказках мы сегодня побывали? 
(ответы детей).

На этом занятие по ИЗО «Валентинки для любимых» завершается. 

Автор: Буланова Ирина Владиславовна, воспитатель 1 категории, МБДОУ "Детский сад №7 "Огонёк", город Лесной, Свердловская область



Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет. Валентинки для любимых" уже 0:



  • Источник: https://masterclassy.ru/
  • 02.12.2014
  •   Просмотров: 5 511


Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.

Подписаться

Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.

«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект занятия по ИЗО для детей 2-3 лет. Валентинки для любимых" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.