Мыльный мишка Тедди с сердцами ко Дню Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению мыльного мишки Тедди ко Дню Валентина в формате 3D.

Для изготовления мыльного мишки Тедди с сердцами нам понадобится:

  • Мыльная основа (белая)
  • Немигрирующие красители (черный, синий, красный)
  • Аромат (любой на Ваш вкус)
  • Спирт (для удаления пузырьков)
  • Посуда для топления основы
  • Пипетки для заливания
  • Палочка для размешивания 
  • Нож 
  • Форма для заливки

мыльный мишка Тедди с сердцами ко Дню Валентина

Мыльный мишка Тедди с сердцами - мастер-класс

Для начала нам нужно ознакомиться с формой и изучить места для заливания. В нашей форме нам нужно залить 2 элемента: сердечки и носик. Для заливания сердечек нам понадобиться основа 10 грамм, краситель красный, аромат. Нарезаем основу на маленькие кубики и растапливаем в микроволновке 1 минуту.

Добавляем 5 капель красного немигрирующего красителя, аромат 3 капли и все тщательно  перемешиваем. Далее сбрызгиваем спиртом, что бы удалить пузырьки на поверхности основы. Берем пипетку заполняем ее основой и заливаем область, где сердечки.

Когда мы залили наши сердечки нужно подождать когда они высохнут. Пока они сохнут мы приступим к заливанию носика. Для этого нам понабиться основа белая матовая 5 грамм, синий не мигрирующий краситель, аромат и спирт.

Нарезаем маленькими кубками основу и топим в микровлновке. Добавляем 1-2 капли синего не мигрирующего красителя, аромат можно не добавлять, так как область заливания очень маленькая, все тщательно перемешиваем и сбрызгиваем спиртом. Берем пипетку заполняем ее основой и заливаем область носа.

Вот, что у нас должно получиться.

Следующий наш этап этап - полностью залить нашего мишку. Для этого нам нужно нарезать белую основу 120 грамм, растопить в микроволновке, добавить 4-5 капель черного не мигрирующего красителя и аромат 10 капель. Все тщательно перемешать и сбрызнуть спиртом для удаления пузырьков, образовавшиеся на поверхности. Далее основа должна остыть, для того что бы наши залитые элементы не растеклись при заливании.  

Пока наша мыльная основа остывает нам нужно поцарапать наши сердечки. Для этого нам понадобиться зубочистка. Царапать нужно для того чтобы наши слои лучше сцепились при заливании.

Вот, что должно получиться.

Далее мы берем резинки и скрепляем нашу форму. Мы это делаем для того что бы при заливании из нашей формы не вытекла основа.

Наша основа остыла. Как проверить рабочая температура или нет. Для этого мы берем основу и палочку для размешивания и проверяем, на основе должна образоваться пленочка, которую в дальнейшем мы перемешаем. 

Форму мы сбрызгиваем спиртом, для лучшего сцепления с нашими залитыми элементами. Перемешав основу мы сбрызгиваем спиртом и заливаем  в форму.

Когда мы залили в форму основу мы опять сбрызгиваем спиртом и оставляем сохнуть на час. Форма наша высохла и нам нужно достать мыло. Как мы это делаем. Сначала мы снимаем наши крепления (резинки) и раздвигаем форму и достаем наше мыло.

Вот что у нас получилось. Но это еще не все. У нашего мишки Тедди нет глаз. Для того что бы нам сделать глаза нам понадобиться зубочистка, ватка и черная краска для мыла. Это может быть любой краситель. И так, на зубочистку мы наматываем ватку тонким слоем и окунаем в наш краситель. И аккуратно красим область глаз.

На этом все. Мыльный мишка Тедди с сердцами ко Дню Валентина готов. Смотрите, что получилось. 

Мыльный мишка Тедди с сердцами. Фото

Автор: Редькина Алена Викторовна, (20 лет), Московская область, город Истра.

  • 11.02.2015
  •   Просмотров: 8 524

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мыльный мишка Тедди с сердцами ко Дню Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

05.05.2015 | 08:31

Очень интересный процесс мыловарения! А результат бесподобен, мне очень нравится. Описана технология доступно и понятно. Спасибо большое за замечательный мастер - класс. Получается такой эксклюзивный подарочек! В процесс изготовления мишки с сердцами столько вложено любви, трудолюбия, терпения, творчества, что мне кажется, что такой подарок никого не оставит равнодушным. Очень здорово! Спасибо за идею.