Мыльная основа

Сейчас многие увлеклись таким интересным хобби как домашнее мыловарение – этот процесс доставляет особое удовольствие, ведь в нем можно реализовать все свои знания и фантазии, подобрав особо удачный рецепт или форму. Кроме того, великолепно выглядящее и благоухающее мыло, сваренное вашими руками, станет непревзойденным подарком, который обрадует каждого.

Мыльная основа

Сделать мыло в домашних условиях? Это очень просто, если весь процесс не начинается с первых этапов варки мыла, в ход идет мыльная основа. В качестве бонуса вы избавляетесь от наличия неприятных запахов в своей квартире и не проводить в ней небезопасные процессы.

Где купить мыльную основу? Найти ее можно как в магазинах для мыловарах, так и в сети Интернет. В основном на рынке представлена немецкая, бельгийская, латвийская и китайская продукция. Кому же отдать предпочтение?

Мыльная основа

Если вы не доверяете большому количеству ПАВ в мыле, то мыльная основа, купить которую можно у латвийских и английских фирм, полностью оправдает ваши ожидания. Эти основы прозрачны и лишены химического запаха, но в то же время не дают пышной пены. Обильную пену дает мыло, сделанное из бельгийских и немецких основ, а вот китайская основа имеет ряд нюансов.

Она идеальна для тех, кто делает свои первые шаги в мыловарении: доступна по цене, хорошо принимает в себя питательные масла и быстро застывает. Но в то же время она легко крошится и обладает явным мыльным запахом. Специалиста не рекомендуют варить косметическое мыло из мыльной основы, произведенной в Китае.

Мыльная основа

По внешнему виду мыльная основа бывает прозрачной и белой, дело в том, что в белой матовой основе содержится еще дополнительно краситель диоксид титана.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мыльная основа" уже 3:

  • 06.07.2011
  •   Просмотров: 19 484

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мыльная основа" Уже: 3

05.03.2013 | 11:19

Познавательно и интересно. Раньше думала, что это сложное дело,а теперь вижу, что и для новичков это просто wink

13.02.2013 | 23:18

Спасибо за информацию! Меня давно интересует эта тема!

02.01.2013 | 13:32

Спасибо за советы. Всё-таки начинающим самим сложно разобраться с чего начинать.