Мишки Тедди. Схемы

Вышивка была и остаётся одним из самых любимых и распространённых видов рукоделия. По своей популярности и массовости эта техника давно уже обогнала другие искусства во всем мире. Ведь аккуратные стежки и маленькие крестики обладают особенным магическим притяжением и очарованием; они вносят в дом уют и тепло, тонкую красоту. Если вы хотите создать собственными руками по-настоящему что-то оригинальное, то возьмите в руки пяльцы, нитки и за работу. Схемы для вышивания станут настольной книгой, главной помощницей в работе. Разнообразие существующих схем поражает воображение. Можно найти любую: от маленьких однотонных до огромных полотен в цвете. «Мишки Тедди» схемы для вышивки – одни из самых интересных. Они вызывают к себе большой интерес и имеют большой спрос.

Мишки Тедди. Схемы

«Вышивка. Схемы» в тематике мишек представлены для всех видов вышивки: крестом, гладью, стежком, лентами и т.д. Каждая из них по-своему индивидуальна, и имеет свои особенности в зависимости от выбранной техники.

  1. Схемы крестом «Мишки Тедди» разбиты на множество маленьких клеток. Изначально каждая клеточка обозначена определённым цветом, к которому подбирается аналогичная нить. Но бывают  чёрно-белые схемы. Также для вышивки крестом в клетках схемы могут стоять условные обозначение (точки, крестики, чёрточки), расшифровка которых обязательно приведена под рисунком.
  2. Вышивка гладью на схеме представлена простым рисунком с чёткими контурами, которые необходимо переносить на ткань.
  3. Для вышивки лентами указывают отдельные стежки для каждого элемента и составляющей детали.
  4. Если вышивание нитью совмещается с вышивкой бисером, то схема изображает вид или номера бусин, их форму и цвет.

Мишки Тедди. Схемы

Схема вышивки «Мишка Тедди» - главный элемент в процессе вышивания. Но не обойтись и без инструментов и вспомогательных материалов. Нитки для вышивания используются следующие: льняные, мулине, шелковые, ирис, в зависимости от вида материи и рисунка. Также в некоторых схемах применяет шерстяные нитки. Ткань подойдёт штапельная, льняная, шерсть или любая другая, в которой чётко видны структурные нити. Иголки, служащие острым продолжением нитки, подходят любой длины и толщины. Пяльцы, облегчающие работу, бывают прямоугольные и круглые, а также большие и для мелких работ.

Мишки Тедди. Схемы

Схемы «Мишки Тедди своими руками»  можно найти в журналах рукоделия или скачать бесплатно на любом специальном сайте. Они помогут не придумывать собственные рисунки, сэкономят время и дадут возможность создать настоящие произведения искусства.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мишки Тедди. Схемы" уже 1:

  • 29.09.2011
  •   Просмотров: 41 289

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мишки Тедди. Схемы" Уже: 1

11.03.2012 | 13:49

Я тольность согласна с автором, вышивка, это просто что-то магическое, какое бы не было настроение и состояние души, маленькие аккуратные стежочки имеют какую-то волшебную силу успокоения. я всегда когда ругаюсь с мужем - сажусь вышивать. есть время подумать и как-то успакаеваешься. а когда готова картина так приятно повесить ее на стенку и хвастаться потом гостям.