Декупаж коробки

Сегодня хотелось бы поговорить о декоре самых простых, бывших в употреблении и ненужных вещей, например, декупаж коробки. Ведь если взглянуть вокруг себя, сколько их у нас лежит? При виде какой-то из маленьких коробочек мы всегда жалеем от них избавиться, и это очень даже хорошая привычка! Ведь сколько красоты можно из них сделать!

Декупаж коробки

Многие мастера в работе используют готовые заготовки для декупажа, но ведь на них нужны финансовые вложения. Поэтому мы будем  рассматривать варианты более дешевые.  Декупаж картонной коробки делается  также как и на любой деревянной поверхности. То есть нам понадобится для этого карта декупажная или салфетка, акриловые краски, клей ПВА, лак для декупажа и по желанию контуры. Все остальное дело техники.

Если вы не до конца  представляете себе правила и последовательность выполнения такого задания – есть возможность просмотреть разные мастер классы по декупажу коробочки.  С помощью такого подробного  изучения последовательности работы над ней вы обязательно сможете что-то подобное отобразить.  

Декупаж коробки

Прекрасная новость для начинающих рукодельниц – вам есть стимул стремиться работать лучше и качественнее. Ведь такие занятия творчеством могут не только радовать глаз, но и приносить не большой доход.  Как именно? Когда вы в своем арсенале уже насобираете приличное количество работ, вы сможете выставить их на продажу или же создать свой собственный сайт и искать клиентов таким образом. А в помощь вам и вашему сайту, разные фирмы предлагают раскрутки сайтов - http://fmf.ru,  с помощью которых у вас будет хорошая посещаемость и много шансов получить за товар доход.

Ведь это вдвойне приятно, понимать и чувствовать, что работы, сделанные своими руками, еще и приносят доход! После того, как вы освоите технику декупаж, пробуйте и открывайте для себя все новые и новые техники! Это же так приятно!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.09.2012
  •   Просмотров: 71 805

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж коробки" Уже: 14

27.02.2013 | 11:01

Классно!!И красиво и функционально!!

А я первый раз делала декупаж на жестяной коробке из под конфет! Очень переживала что не приклеится или еще что-нибудь, но вроде все хорошо получилось!

22.01.2013 | 18:06

Спасибо за идею. Задекорировала коробку из под обуви и сделала сыну коробочку для игрушек из киндер сюрприза. А то они маленькие и если их не положить на место то по всему дому их находишь. Очень удобно, теперь коробочка стоит на видном месте и игрушки все на месте и не теряются.

25.12.2012 | 02:09

Отличная идея!!! Я как раз храню всю рукодельную мелочевку в коробках из-под обуви и их приходиться куда-то прятать, а теперь они смогут быть всегда под рукой)))

15.12.2012 | 13:31

У меня как раз много таких коробок, выкидывать жалко, да и на видное место не поставишь. И я как раз хотела освоить эту технику! Вот сразу и убъем двух зайцев
!!! Спасибо!

15.12.2012 | 12:31

согласна с предыдущим комментарием. сделаешь такую красоту и на видное место

15.12.2012 | 09:42

Отличная идея, и правда можно сделать из неприглядных коробок, которые хочется выбросить, такую красоту, что даже прятать их где-то в шкафах не захочется. Молодцы!!!

07.12.2012 | 12:36

очень красиво. преберегла я тоже коробочку))))))

21.11.2012 | 15:38

Чудненько,как раз собираюсь сделать декупаж коробки спасибо за консультацию. :wi

21.11.2012 | 13:31

Таким способом можно все разнообразные коробочки привести к одному стилю. Будет и практично, и красиво.

17.11.2012 | 11:36

В быту всегда использую коробочки разного размера.А теперь они у меня будут яркими и оригинальными.Спасибо за идею!

14.11.2012 | 10:23

выглядит оригинально!

13.11.2012 | 20:32

выглядят просто заьечательно!

12.11.2012 | 12:37

А картон разве не вздуется? Я что-то не рисковала

11.11.2012 | 08:04

Спасибо за идею! Как просто можно сделать свой дом уютнее.Простая коробка может стать украшением интерьера!