Мастер класс по технике декупаж

Окунувшись в мир рукоделия, вы сможете полностью раствориться в работе и не только. Сегодня достаточно много придумано идеи для общения с подобными людьми, которые также увлекаются работой своими руками.  Есть возможность найти большое количество друзей близких по духу и мало того, обмениваться интересной информацией с друзьями.

Мастер класс по технике декупаж

Кроме этого достаточно распространенным на сегодняшний день является  изучение и просмотр мастер классов по различным видам рукоделия, будь то декупаж, мыловарение, фелтинг, пластика и так далее.   Что такое мастер класс? – спросят новички. И мы обязательно вам ответим.

Мастер класс – это урок, основанный  на пошаговой иллюстрации  каждого момента работы мастера. Более того совсем недавно появились мастер классы, что проводятся онлайн. Это что-то наподобие консультации  юриста онлайн. Когда в роли руководителя и мастера выступает один человек, что предлагает подобную услугу, а в роли учеников – остальные желающие. Как это происходит?  При наличии веб камеры вы сможете детально наблюдать за ходом работы, а мастер видит результат вашей работы. При любых уточнений вы сможете остановить мастера и переспросить, получив дельный совет. То есть это тоже самое, если бы вы пришли на частный урок.  Положительным моментом является то, что  вы не будете никуда отлучаться из дома. Все проходит в назначенное время, сидя за рабочим местом и компьютером.

Мастер класс по технике декупаж

В случае проведения такого урока, как декупаж мастер класс – вам потребуется иметь при себе материал: акриловые краски, заготовки для декупажа, кисти, клей и так далее. Все это впрочем, обговаривается в самом начале – в приглашении.  И обязательно обговаривается желаемое время проведения занятия.

Стоит отметить, что подобные онлайн мастер классы очень удобны для новичков и людей, которые не в состоянии куда-то отлучиться из своего жилища.  Такие уроки по декупажу бывают как платные, так и бесплатные, в виде акций или рекламы. В любом случае, если у вас появится возможность – обязательно один раз попробуйте посетить такой виртуальный урок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер класс по технике декупаж" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.08.2012
  •   Просмотров: 26 052

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс по технике декупаж" Уже: 3

17.12.2012 | 09:25

понравился комодик, но хочется что то добавить. возможно как то поиграть фоном. хотя наверно автор хотел оставить текстуру дерева

15.12.2012 | 08:13

Замечательная техника для любителей ручного творчества-здесь может проявить себя практически каждый,не опасаясь неудачи. Конечно не каждая работа сравнится с работой настоящего мастера...

02.12.2012 | 21:42

А где-же мастер класс по тем фото, что в анонсе. Так загадочно все выглядит на тарелочках.