Мастер класс по декупажу

Если у Вас появилось желание творить своими руками, но вы не знаете с какого вида творчества или техники начать – попробуйте освоить технику декупаж!

Техника декупаж пользуется большой популярностью у любителей мастерить красивые вещи своими руками. И не удивительно, ведь с помощью декупажа можно подарить новую жизнь старым вещам, преобразить, привнести некую изюминку, а также создать с нуля новые вещи. Декорировать предметы в старинной технике – легко и просто, а главное доступно.

мастер класс по декупажу

Настоящим ценителям красоты и творчества обязательно нужно попробовать свои силы в технике декупаж ведь украшать с ее помощью можно практически все! Ёлочные игрушки, шкатулки, бутылки, мебель, посуда, кошельки, одежда, коробочки – для декупажа подойдет практически любая основа! Наиболее часто декорируют изделия из керамики, дерева, металла, ткани, стекла, картона. Знакомство с техникой декупаж гарантирует прекрасное времяпрепровождение, возможность реализовать свой творческий потенциал и создавать эксклюзивные предметы декора!

мастер класс по декупажу

Создать своими руками необыкновенные, красивые, эксклюзивные вещи в технике декупаж поможет мастер класс по декупажу. Наши мастер классы, созданные с учетом веяний моды и новинок декорирования – ждут Вас! Начинающим декораторам советуем обратить внимание на мастер класс по декупажу бутылки.

У нас есть много интересных и увлекательных мастер классов разработанных специально для детского творчества. Как организовать досуг ребенка с пользой? Все довольно просто - отвлеките ребенка от постоянного просмотра телевизора, компьютера и предложите смастерить что-то красивое и необычное вместе! Дети очень впечатлительные, умеют радоваться мелочам (нам есть чему у них поучиться) и положительные эмоции для всех участников творческого процесса гарантированы! Мастер классы по декупажу для детей ожидают сдесь.

мастер класс по декупажу

Попробуйте также освоить декупаж по дереву – мастер класс с подробным пошаговым описанием и фотографиями поможет вам в этом. Наши мастера поделятся своими креативными идеями, откроют секреты техники декупаж, представят свои наработки и ответят на все интересующие вопросы. Если техника декупаж знакома и хочется чего-то нового, предлагаем попробовать совместить несколько техник: золочение, кракле, объемный декупаж, состаривание, художественный декупаж. Умелое использование подобных сочетаний позволяет создавать поистине необыкновенные, редкие по красоте вещи! Наш сайт предлагает разнообразные мастер классы по декупажу, на любой вкус и возможности. Можно оживить наскучившие предметы декора и оформить их в определенном стиле (этно, шебби-шик, прованс и другие). Добавьте немного гармонии в интерьер своего дома, украсив его элементами созданными своими руками!

Творите вместе с нами!

  • 01.08.2012
  •   Просмотров: 21 907

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер класс по декупажу" Уже: 2

Еще одно подтверждение, что красота создается руками человеческими

10.08.2012 | 15:40

До беременности нашла для себя интересное занятие – работала с техникой декупаж. Мне очень нравилось. Случайно на Ваш сайт наткнулась, и захотелось достать свои салфетки с красками. Ну нечего. вот доченька подрастет – мы с ней вместе будем творить. Обязательно Вашими мастер классами воспользуюсь!