Декупаж. Новогодние идеи

В преддверии праздников, рукодельницы всегда  загружены делами.  Они трудятся над созданием праздничных работ, которые будут радовать глаз не только своей семьи, но и остальных приглашенных. А многие даже создают украшения для продажи.

Мы тоже не станем от них отставать и примемся за   работу. Какой у нас ближайший праздник? Ах, да – Новый год! Это особая пора, которая для каждого является какой-то сказочной. Ведь не смотря на то, что  мы не детки и знаем весь секрет о Санта Клаусе – это не дает нам право расслабляться.  В такой день все равно хочется удивляться и удивлять своих близких.  Поэтому каждый из нас может смело вооружаться идеями на грядущий праздник – Новый Год.

Декупаж. Новогодние идеи

Сегодня мы рассмотрим новогодние идеи – декупаж. Что можно сотворить своими ручками к празднику?  Самое первое, что приходит на ум – обратный декупаж тарелок. Только представьте себе, как красиво и сказочно будет смотреться стол, на котором вся посуда будет украшена в одном стиле!  Не менее интересным декором для Новогоднего стола являются и свечи. Поэтому в качестве еще одной необычной идеей в технике декупаж будет  - декупаж свечи.

В качестве  заготовки для декупажа – свечи, используем самую обычную широкую свечу одного цвета. Работа над ней занимает около 1 часа, но вот время для того, чтобы свеча окончательно просохла – около суток.  Но самое главное в этой работе то, что подобной свечи не будет ни у кого, поэтому вы смело можете творить подобную красоту даже на подарок для  близких – им обязательно понравится эта идея!

Декупаж. Новогодние идеи

В качестве идеи декупажа к Новому году стоит отметить также и декорирование с помощью этой техники игрушек на елку.  За основу можно взять специальные заготовки – пенопластовые шары, а затем уже поверх них и украшать. Не менее интересной идеей является также декор СД дисков, – в которых, впоследствии просверлив дырочку можно применить как украшение на елку.  В таких случаях очень интересно смотрится использование лака с эффектом кракелюра. С его помощью работы получаются состаренные и очень необычные.

Декупаж. Новогодние идеи

А слышали ли вы о декупаже бутылок?  Наверняка именно эта работа покорит всех близких и знакомых, едва она попадется им на глаза.  Давайте на миг представим себе – на новогоднем столе – гвоздем программы всегда является бутылка шампанского. Какой же Новый Год без игристого напитка? Произнося свой тост, каждый берет в руки свой бокал с этим напитком и загадывает заветные желания.

Итак,  последней в технике декупаж новогодние идеи мы отметили украшение бутылки шампанского. Тогда давайте рассмотрим это более детально. Что нам для этого понадобится? Самый обычный набор для декупажа:

- акриловые краски,

- лак для декупажа,

- клей для декупажа,

- глиттер,

- контуры для декупажа,

- спирт.

Саму процедуру и пошаговость работы над созданием декупажа бутылки вы сможете просмотреть и  в интернете в любом новогоднем мастер классе.  Стоит лишь знать небольшой секрет работы по стеклу и металлу – перед нанесением основы акриловой краской обязательно требуется обезжирить поверхность с помощью спирта. Тогда основа хорошо сцепится с поверхностью.

Ну что же, скоро Новый Год! Но мы с вами уже полны множества идеи для создания красоты! Тогда остается все это воплотить в реальность!

С Новым Годом вас!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж. Новогодние идеи" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.08.2012
  •   Просмотров: 26 986

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж. Новогодние идеи" Уже: 2

Здорово! отличный подарок на новый год!

03.10.2012 | 13:37

Интересная статья! Понравилась идея украсить новогодний стол своими рукоделиями.Еще хотелось бы увидеть мастер-классы по изготовлению новогодних сувениров - змеек, ведь Новый год уже скоро!