Декупаж. Идеи

Какие только техники не появляются в мире рукоделия! И каждая из них хороша по-своему. Но, как и положено,  каждому мастеру  по душе приходится какая-то одна из них. Ведь создавая подобную красоту, он обязательно вкладывает всю душу в изготовление такой работы.

Сегодня мы предоставим вам на обозрение  интересную технику – декупаж.  Сама техника подразумевает  под собой декорирование различных  поверхностей и материалов с помощью  аппликации из бумаги.  

Декупаж. Идеи

Техника декупаж очень интересная в своем исполнении. Причем уровень сложности ее варьируется от опытности мастера.  Декупаж для начинающих подразумевает под собой наклеивание отдельных, вырезанных элементов на  поверхность. А если мастер уже довольно хорошо разбирается в своем деле и пытается создать что-то необычное – то пора приниматься за более сложную работу.

Итак, что можно задекорировать с помощью этой техники – шкатулки, декупаж горшков, чайных домиков, часы, поднос и так далее.  Многие рукодельницы украшают подобными изделиями свои кухни, ведь как необычно будут смотреться разделочные доски в подобной технике или же баночки для специй. Не стоит  также забывать о том, что, прежде всего это будет являться эксклюзивом и ручной работой.

С помощью декупажа также обновляют и свою старую мебель, холодильники и другую бытовую технику.  Табуреты и стулья тоже отлично смотрятся в итоге обработки.  Впрочем, эта техника привлекательна тем, что с ее помощью можно преобразить почти все. Для этого лишь понадобится материал для декупажа и желание.

Декупаж. Идеи

Для новичков или просто интересующихся также предлагают декупаж мастер класс. На подобных уроках вы сможете ознакомиться с азами работы и  сделать какое-то изделия, которое затем сможете забрать с собой.

Вот, к примеру, у вас очень много вещей, которые необходимы постоянно под рукой, но хранить их не в чем. В чем проблема? Возьмите любую коробочку, которая наверняка найдется под рукой, и преобразите ее с помощью салфеточной техники. 

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.08.2012
  •   Просмотров: 41 490

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж. Идеи" Уже: 15

10.03.2013 | 16:03

декупаж и цветочные горшки - это классно, но еще не доросла, только смотрю и восхищаюсь.

17.02.2013 | 14:19

Клавиатура просто чудо! Сколько терпения требуется!

17.02.2013 | 13:53

Клавиатура просто чудо! Так зазотелось самой такое чудо сотворить!

Какая красота! Хочется самой научиться такому искусству

22.01.2013 | 18:02

Спасибо за идею. Красивые цветочные горшки стоят недешево. Но теперь у меня мои горшочки не хуже магазинных. Любо дорого смотреть!

17.01.2013 | 09:31

клавиатура с мышкой просто прелесть,как попалась на глаза ваша картинка,так сразу захотелось и себе такую же

17.12.2012 | 17:07

Спасибо за идеи! Есть где разгуляться - в семье три ноутбука :-))

16.12.2012 | 00:15

Идея с горшками потрясающая! Я даже в подъезде все горшки с цветами украсила! тАКАЯ КРАСОТА СТОИТ!!!!!!!!!!!!!!!!

15.12.2012 | 12:33

да уж, не комп а цветочная поляна. красота, буду думать как её повторить у себя

07.12.2012 | 12:41

ну все, держись мой ноутбук!!!!))))))))

06.12.2012 | 13:20

Ух ты какой комп!!! Хочу такой же... Пошла делать.

19.11.2012 | 00:41

Прекрасные МК по декупажу, спасибо за Ваши идеи!

11.11.2012 | 23:17

Вы мастера от бога! Столько превосходных идей ! МК - настолько хороши,что хочется мгновенно сделать самому такую же вещь! Низкий ВАМ поклон за чудесные идеи и за то,что вы делаете!!!

11.11.2012 | 19:31

Ваша идея с горшка просто спасение для меня и всех остальных, когда хочеться украсить комнату оригинально и стильно и обязательно своими руками. Спасибо.

11.11.2012 | 14:33

Добрый день!!! Спасибо, за то,что есть такие люди у кого волшебные ручки,творят красоту. Попробовала декупаж на использованных бутылках из по спиртного,просто красота неописуемая.СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

11.11.2012 | 08:41

Горшков с цветами в доме очень много, но одинаковые подобрать не удается. С помощью декупажа удалось все горшочки сделать одинаковыми и оооочень красивыми :) Спасибо за идею!