Подарок к 8 марта в виде горшочка с цветком: пошаговый мастер-класс с фото. Как связать цветок

Подарок, который сделан своими руками, всегда ценен по-особенному. В этом мастер-классе мы свяжем замечательный подарок к 8 марта в виде горшочка с цветком.

Подарок к 8 марта вязаный цветок

Для вязания потребуется:

  1. Пряжа «Ярн Арт Джинс» коричневого, красного, розового, желтого и зеленого цвета;
  2. Синтепон;
  3. Ножницы;
  4. Крючок 1,75 мм;
  5. Игла.

Подарок к 8 марта в виде горшочка с цветком: пошаговый мастер-класс с фото

Сначала нужно связать горшочек. Начнем с донышка. Делаем 2 петельки, затем вывязываем 6 стбн в самую первую петлю. Это 2-ая петелька от крючка.
Далее провяжем ряды с прибавками до тех пор, пока не получится круг из 42 петель. Всего свяжем 6 прибавочных рядов.
Сначала прибавление свяжем в каждую из петель, увеличив круг до 12 петель. Далее прибавления будем выполнять уже не в каждую петлю, а через 1 петельку.
По принципу амигуруми, далее прибавку вяжем через 2 петельки. В следующем ряду нужно прибавлять через 4 петельки. И в последнем ряду прибавлять будем через 5 петель. Так получим круг из 42 петелек.

Подарок к 8 марта вязаный цветок
Новый ряд вывязываем, заводя крючок только за задние стенки петель. Так мы поднимемся вверх.
Вяжем вверх 10 рядов по 42 стбн в каждом из них.

Подарок к 8 марта вязаный цветок

Сделаем бортики. Разворачиваемся в обратную сторону. Поднимаемся на 3 петельки и выполняем ряд стсн за передние стенки петель. А в новом ряду вяжем снова стсн по 1 в петлю за обе стенки.

Подарок к 8 марта вязаный цветок
Горшочек готов. Его отложим в сторону. Теперь свяжем цветок. Начнем с лепесточка. Вяжем красным цветом. Делаем 2 петельки, во 2 петлю от крючка выполняем 6 стбн. Прибавляем в каждую петлю до 12 петель.

Далее вяжем 2 ряда по 12 стбн. В новом ряду делаем убавление через петлю. В итоге получится 9 петель. Выполним еще 2 ряда. Всего таких деталей нужно связать 5 штук.

Подарок к 8 марта вязаный цветок
Теперь возьмем зеленую нить и начнем вязать стебель. Снова делаем 2 петельки, 6 стбн во 2 петлю от крючка. Прибавляем до 12. Вывязываем 1 ряд за заднюю стенку петель. А потом вверх провяжем без прибавлений 12 рядов.

Подарок к 8 марта вязаный цветок

А на этом этапе будем вязать имитацию земли, поэтому понадобится коричневая нить. Делаем скользящую петлю. Выполняем 1 воздушную петлю и внутрь скользящей петельки вывязываем 22 стбн. Скользящую петлю не стягиваем. Вставляем в отверстие стебель и стягиваем скользящую петлю так, чтобы потому можно было в это отверстие вставить стебель

Продолжаем вязать.  Вяжем прибавление через 2 петельки.

В новом ряду прибавляем через 3 петельки. Нить фиксируем и обрезаем. Теперь нужно стебель наполнить синтепоном. Кончик не нужно наполнять. Затем закрытой частью стебля просовываем в отверстие коричневой детали.

Подарок к 8 марта вязаный цветок
Теперь возьмем желтую нить. Выполняем скользящую петлю. Внутрь 6 стбн. Затем прибавляем до 12, а потом до 18 петель.
Таких деталей вяжем 2 штуки. Между этими 2 деталями помещаем лепестки цветка и сшиваем.

Подарок к 8 марта вязаный цветок
Теперь пришиваем цветок к стеблю. На дно горшочка можно поместить картонную деталь в форме круга, диаметр которого будет равен донышку горшка. Наполняем горшочек синтепоном, а затем сверху помещаем коричневую деталь с цветком и пришиваем.
Горшочек можно украсить бантиком из тонкой атласной ленты.

Поделка к 8 марта крючком готова!

Подарок к 8 марта вязаный цветок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подарок к 8 марта в виде горшочка с цветком: пошаговый мастер-класс с фото. Как связать цветок" уже 0:

Интересное в сети:

  • 01.03.2019
  •   Просмотров: 625

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Подарок к 8 марта в виде горшочка с цветком: пошаговый мастер-класс с фото. Как связать цветок" Уже: 0