Замечательные и стильные пинетки-сапожки в ковбойском стиле для малыша: пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем замечательные и стильные пинетки-сапожки в ковбойском стиле для малыша.

пинетки-сапожки в ковбойском стиле

Для вязания потребуется:

  1. Пряжа «Детская новинка» коричневого и бежевого цвета;
  2. Крючок 2-3 мм;
  3. Ножницы;
  4. Игла.

Пинетки-сапожки в ковбойском стиле для малыша: пошаговый мастер-класс с фото

Для начала набираем 12 возд. петель для подошвы. Далее провязываем во 2 петлю от крючка 2стбн. Так как 12-я петлю будет считаться 1стбн, то будем считать, что в 1 петлю выполнено 3стбн.
Дальше провяжем по 1стбн в каждую петлю, а в последнюю вывяжем 3стбн, чтобы было так же, как и в начале. А во все оставшиеся петли провязываем по 1стбн. Замыкаем ряд, выполнив 1 соединит. столбик в петлю подъема.

пинетки-сапожки в ковбойском стиле
В новом ряду будем вязать по 1стбн в каждую петлю, кроме 6. Это по 3 петли на закруглении с каждой стороны. То есть петли, которые образовались в результате прибавления в прошлом ряду.
Вяжем следующий ряд. Начинаем с 1 возд. петле, как и все предыдущие ряды. Далее сюда же вяжем 1стбн. Выполняем 7стбн подряд по 1 в петлю. Затем вяжем в новую петельку 1пстсн. Дальше вязать будем стсн. Провязываем по 1 стсн. А в 6 петель на закруглении, которые образовались в результате прибавок в предыдущем году, выполняем по 2стсн в каждую. Довязываем ряд. А в закруглении на пятке вяжем по 2стбн в 5 петель.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле

В новом ряду начинаем с 1 петле и сюда же еще 1стбн. Дальше 8стбн, далее 1пстсн. Далее вяжем по 1стсн в каждую петлю до 12 петель на закруглении, которые получились после прибавок в предыдущем ряду. В них нужно вязать с прибавками через 1.
Далее по 2 стороне вяжем так же, как и уже вязали. В конце прибавляем в петли закругления на пятке через 1.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Делаем 1 петлю и разворачиваемся. Вяжем по 1 выпуклому стбн по кругу весь ряд.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Меняем цвет нити и провязываем ряд обычных стбн. Теперь находим центральную петлю на носочке. От нее отсчитываем по 7 петель в обе стороны. Отмечаем эти петли маркером или нитью любого другого цвета.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле

Вяжем новый ряд. Провязываем стбн по 1 в петлю до маркера. От маркера до другого маркера провязываем с убавлением через петлю. То есть вяжем 1стбн, а далее 2 петли провяжем вместе. И снова стбн.
А довяжем ряд стбн.
В новом ряду вяжем стбн, но убавлять начинаем за 1 петлю до маркера. А от маркера до маркера убавки вяжем в каждую петлю, то есть провязываем весь ряд по 2 петли вместе. Когда дойдем до маркера, то сделаем еще 1 лишнюю убавку. Довязываем ряд стбн.
И повторяем предыдущий ряд. А в новых 2 рядах провязываем по 1стбн в каждую петлю.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Снова меняем нить. Вяжем 4 ряда, прибавляя в 2 петли. Отмечаем центральную петлю со стороны пятки и со стороны носочка.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Следующие 5 рядов не прибавляем.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Складываем сапожок и находим с каждой стороны 1 центральную петлю. От нее отсчитываем по 1 петельки. Всего получится, что мы отметили 3 петельки по центру. Начинаем ряд и довязываем до отмеченных петель. В 1-ю выполняем 1пстн, далее 1стсн. Теперь сюда же во 2-ю петлю выполним еще 1стсн. В 3-ю петлю 1пстсн. Довязываем до отмеченных петель на другой стороне стбн. В 3 петли повторяем то же самое.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Меняем нить. Вяжем пстсн до центрального места, где провязаны пстсн в прошлом ряду. Теперь вяжем в пстсн 1стсн, между стсн нижнего ряда вяжем 2стс2н. Затем снова 1 стсн в пстсн. Довязываем ряд пстсн.
Провяжем ряд стбн. Между стс2н выполним 2стбн, а во все оставшиеся петли по 1стбн.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Сапожок готов. Вяжем еще 1 точно такой же. Теперь осталось связать звездочку. Для этого делаем скользящую петлю бежевой нитью. Провязываем внутрь 10стбн. Затягиваем петлю.
Поднимаемся на 5 петли. Далее делаем 1 соединит. ст. Затем провяжем 3 петли. Дальше выполним 1стбн в петлю основания. И повторяем элемент. Так делаем всего 5 раз. У нас получится 5 лучиков.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Пришиваем звездочку на сапожок.
пинетки-сапожки в ковбойском стиле
Вот такие ковбойские сапожки получились.
пинетки-сапожки в ковбойском стилепинетки-сапожки в ковбойском стиле

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Замечательные и стильные пинетки-сапожки в ковбойском стиле для малыша: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 08.02.2019
  •   Просмотров: 790

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Замечательные и стильные пинетки-сапожки в ковбойском стиле для малыша: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0