Вязаная игольница крючком «Грибок». Пошаговый мастер-класс

Инструменты для занятия рукоделием  есть в каждом доме. У каждой заботливой хозяйки есть свой набор иголок, ниток и прочих полезных мелочей. И место хранения всегда строго определено так, чтобы в нужный момент они всегда были, что называется «под рукой». Коробочка, шкатулка или несессер – значения не имеет, важно, чтобы рукодельные принадлежности были в одном месте. Предлагаю связать игольницу крючком в виде грибочка. Вещь практичная, удобная и красивая. Если вы подарите своей подружке, маме или сестренке такой симпатичный «грибок», да еще с полным набором игл, они оценят ваш презент по достоинству. В этом мастер-классе вы найдете подробное описание процесса изготовления игольницы и пошаговые фото, присоединяйтесь!

игольница гриб крючком
Для вязания нам потребуется:
  • пряжа серого, голубого, синего и зеленого цвета;
  • крючок 1, 75 мм;
  • ножницы;
  • синтепон;
  • игла.

Как связать игольницу крючком: мастер-класс

Пряжу лучше брать не толстую. Хорошо подойдет «Детская новинка». Это пряжа состоит на 100 5 из акрила. Она очень удобна в вязании. Крючок можно взять и больше, но не желательно использовать крючок более 3 мм.
Вязать начнем с ножки. Поэтому  серой пряжей сформируем кольцо из 6 петель. Далее будем провязывать по 2 стбн в каждую петлю. Таким образом мы увеличили наш круг.
Далее свяжем еще 2 ряда с прибавками. Сначала провязываем прибавления через 1 петлю. А в новом ряду через 2 петельки. Так у нас образуется круг из 24 петель.

игольница крючком

В следующем ряду не прибавляем, а стбн провязываем, заводя крючок только за задние стенки петель.
Затем провязываем 7 рядов по 24 стбн.

игольница крючком
Ножка готова. Наполняем ее синтепоном.

игольница крючком
Теперь деталь отложим на время и перейдем к выполнению шляпки. В данном случае будем вязать голубой пряжей. Но можно взять любую другую.
Для начала нам нужно сформировать круг амигуруми из 48 петель. Для этого мы будем делать прибавления в каждом ряду. Всего, вместе с начальным кольцом, рядов будет 8.
Итак, формируем кольцо из 6 петель. Затем вяжем прибавления в каждую петлю. Теперь петель не 6, а 12. Далее прибавка будет идти через 1 петлю. А в новом ряду через 2 петельки. Далее прибавляем через 3 петли, затем через 4, 5 петель.
Так мы связали круг из 42 петель, провязывая по 6 прибавок в каждом ряду.

игольница крючком
Теперь выполним 3 ряда по 42 стбн.

игольница крючком
Теперь свяжем круг из 42 петель по тому же принципу. Только после прибавочных рядов ничего не вяжем.

вязаные игольницы крючком

Прикладываем серый круг под шляпку и начинаем сшивать. Когда останется небольшое отверстие, набиваем деталь наполнителем и сшиваем.

вязаные игольницы крючком
Ножку пришиваем к шляпке с помощью иглы и нити.

вязаные игольницы крючком
Из синей пряжи свяжем несколько кругов из 6 и 12 петель. Они будут имитировать пятнышки.

вязаные игольницы крючком
Зеленой пряжей присоединяемся к полупетлям, которые остались в том ряду, где мы вязали за заднюю стенку петель. Это ряд на ножке перед тем, как она поднимается.
Провязываем по 2 стбн в каждую полупетлю.
Затем вяжем ряд с прибавкой через петельку.
Мы связали лужайку, на которой стоит гриб.

игольница гриб крючком
Игольница крючком в виде грибочка готова!

игольница гриб крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная игольница крючком «Грибок». Пошаговый мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.09.2017
  •   Просмотров: 987

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная игольница крючком «Грибок». Пошаговый мастер-класс" Уже: 0