Вязаная аппликация крючком: самолет. Пошаговый мастер-класс с фото

Все мальчишки без исключения любят машины и самолеты! Поэтому в данном мастер-классе мы свяжем аппликацию в виде вертолета крючком. С ее помощью можно украсить одежду или рюкзак малыша.

Для вязания вертолета нам потребуются:

  1. Пряжа бисерная цвета «горох» и «олива»;
  2. Крючок 1, 75 мм;
  3. Игла;
  4. Ножницы.

Вязаная аппликация крючком: самолет

Не обязательно брать именно такие цвета. Можно взять белый и синий. Или серый и синий.
Начинать вязание будем с хвоста вертолета. Формируем 9 воздушных петель и провязываем по 1 сбн в каждую из них. Далее сделаем 1 петлю на подъем и развернемся. Вяжем еще 1 ряд.
Повторяем предыдущий ряд еще 4 раза.

аппликация крючком: самолет
В новом ряду провязываем только 5 петель и разворачиваемся. Так мы придадим хвосту нужную форму.
Свяжем еще 1 ряд из 5 стбн. А в следующих рядах будем вязать с прибавками. Но прибавляем не в каждом ряду, а через 1 ряд. Прибавочки осуществляем в первую и последнюю петли. Всего выполняем 10 рядов. Из них 5 прибавочных и 5 обычных. За счет чередования прибавочных и простых рядов, увеличение детали идет плавно.

аппликация крючком: самолет

А вот далее будем вязать, чередуя убавки с простыми рядами. Убавки так же вяжем только в первую и последнюю петли. То есть 1 и 2 петли нам нужно провязать вместе одной петлей. Предпоследнюю и последнюю тоже.
Таких рядов сделаем 6. 3 с убавками и 3 без них.

аппликация крючком: самолет

Затем сменим нить на оливковую и довязываем до конца, выполняя убавки в каждом ряду.
Отложим деталь в сторону и свяжем шасси. Вязать будем из пряжи оливкового цвета.
Формируем скользящую петлю и сразу делаем 3 петли подъема. Они заменят 1 стсн. Затем провязываем в петлю 11 стсн.
Скользящую петлю стягиваем и провязываем 1 сс в 3-ю петлю подъема. Делаем 5 воздушных петель. Нить стягиваем и обрезаем. Таких деталей нужно 2 штуки. Важно чтобы они были одинаковыми.

аппликация крючком: самолет

Теперь свяжем крыло для вертолета. Так как это плоская аппликация, то нужна всего 1 деталь. Крыло будем вязать пряжей основного цвета. Делаем 8 петель и обвязываем их стбн. Далее будем вязать по 1 стбн в каждую петлю 8 рядов.
Затем будем убавлять в первую и последнюю петли 3 ряда. Нить не обрываем, а делаем обвязку.

аппликация крючком: самолет

Чтобы связать вертушку нам снова потребуется пряжа оливкового цвета. Из нее нужно сформировать 20 воздушных петель. Далее просто вяжем в каждую петлю по 1 стбн.
Таких деталей тоже нужно 2.

аппликация крючком: самолет

Обвязываем основную деталь оливковой пряжей. Пришиваем крыло.

аппликация крючком: самолет

Детали вертушки пришиваем к носу, перекрестив их. Шасси пришиваем рядом друг с другом.
Аппликация вертолет крючком готова!

аппликация крючком: самолет

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная аппликация крючком: самолет. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 24.07.2017
  •   Просмотров: 548

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная аппликация крючком: самолет. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0