Поросята крючком к новому году своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Грядущий год пройдет под покровительством свиньи.  Поэтому предлагаю связать свинку крючком. Вязать такую игрушку совсем несложно, зато она сможет стать отличным подарком к новому Году для родных и близких.

Свинка крючком

Для вязания такой свинки потребуется:

  1. Нить «Детская новинка» Темно - розового и светло-розового цвета:
  2. Синтепон;
  3. Ножницы;
  4. Игла;
  5. Бусины.

Начинаем  вязать пряжей темно-розового цвета. Это будет подошва лапок. Делаем скользящую петлю и внутрь этой петельки выполняем 6 стбн. В Следующем ряду нужно прибавлять. Делаем это через 1 петлю, поэтому получаем 9 стбн.

Вяжем еще 1 ряд из 9 стбн, затем меняем нитку и вяжем еще 2 ряда. В этих 2 ряда прибавлять тоже не нужно.
Обрываем нить. Вяжем еще 1 такую же деталь, но нить не отрезаем. Делаем 3 петли и провязываем 1 соединительную петлю в любую петлю первой детали.

Свинка крючком

Отмечем начало ряда маркером и выполняем по кругу по 1 стбн. В том числе провязываем стбн в воздушные петли с 2 сторон.

Свинка крючком
В следующем рядочке нужно прибавить только в 2  местах по бокам.  Затем выполним ряд, не прибавляя. В новом ряду продолжим прибавлять. Вяжем по 2 стбн по центру с обеих сторон и в каждую боковую петлю.
В новом ряду прибавлять не нужно. Провязываем в каждую петлю по 1 стбн. Снова прибавляем в тех же 4-х местах.

Свинка крючком
Следующие 3 ряда прибавления вывязывать не надо. Затем будем делать убавления. Свяжем 4 ряда, в которых убавлять нужно в тех же местах, где прибавляли. То есть по бокам и по центру с 2 сторон.

Затем свяжем 4 ряда. В них 2 убавочных ряда и 2 обычных. Ряды чередуем.

Свинка крючком
Дальше выполняем 1 ряд с убавками через каждые 3 петли. Затем вяжем ряд с убавками через 2 петли. Далее убавляем через 1 петлю. Затем в каждую петлю. Закрываем отверстие, стянув нить.

Свинка крючком
Теперь берем пуговку и пришиваем ее вместо носика.

Свинка крючком

Далее будем вязать ушки. Начинаем темной нитью. Делаем кольцо и выполняем 6 стбн. Прибавим через 1 петлю. Далее вяжем2 ряда без прибавок. Меняем нитку и  вяжем 2 ряжа. Затем выполним ряд с убавкой через 2 петли. А затем еще 1 ряд, убавляя через петлю.  Пришиваем ушки.

Свинка крючком
Свяжем верхние лапы. Выполняем 7 воздушных петель. Далее провяжем еще 4 петли и  сделаем соединительный столбик в 7-ю петлю ряда. Затем делаем 3 петли и выполняем в эту же точку еще 1 соединительный столбик.

Повторим еще раз.

Свинка крючком
Пришиваем все детали и вышиваем мордочку.  Не забываем пришить вместо глазок 2 бусинки.  Ручки прихватываем на животике. Свинка крючком готова.

Свинка крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поросята крючком к новому году своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 22.11.2018
  •   Просмотров: 1 117

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поросята крючком к новому году своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0