Вязание для начинающих. Арбузная долька крючком. Пошаговый мастер-класс с фото

Лето – жаркая пора, когда нам хочется прохлады и свежести во всем. Поэтому в данном мастер-классе мы свяжем арбузную дольку крючком!

Арбузная долька крючком

Для вязания такого арбуза нам потребуются:

  1. Нить красного, белого, зеленого и черного цвета;
  2. Крючок 3 мм;
  3. Ножницы;
  4. Игла.

Вязаная арбузная долька. Пошаговый мастер-класс

Приготовим красную пряжу, так как начинать вязание мы будем с мякоти. Если взять пряжу мулине или ирис, то долька получится меньше по размеру. В таком случае понадобитсякрючок меньшего размера. В нашем случае использована пряжа «Детская новинка». Она на 100 % состоит из акрила.
Сначала нам нужно связать круг из 60 петель, поэтому формируем кольцо амигуруми. То есть выполняем 2 воздушные петли и во вторую от крючка петлю выполняем 6 сбн.

Далее будем вязать 9 рядов с прибавками. Выполнять прибавления нужно по принципу амигуруми. Сначала вяжем по 2 сбн в каждую из петель. Чтобы во время всего вязания не считать петли и не сбиться, петли на крючке в конце каждого ряда можно помечать маркером или нитью контрастного цвета.

В новом ряду через 1 петлю, затем через 2. Далее прибавляем через 3 петли и так далее. Последняя прибавка будет через 8 петель. Мы получим красный круг из 60 петель. То есть в каждом прибавочном ряду прибавка смещается на 1 петлю. Но в конце ряда стоит проверить, что прибавления идут равномерно. То есть всегда в одном и том же месте. В каждом ряду мы провязываем всего по 6 прибавочек.

Арбузная долька крючком

Затем обрезаем нить и присоединяемся в начало ряда белой нитью. Далее вяжем 1 ряд с прибавками через каждые 9 петель.

Арбузная долька крючком

В конце ряда ниточку затягиваем и обрезаем. Теперь присоединяемся зеленой нитью и выполняем 1 ряд с прибавками через каждые 10 петель. Это мы начали вязать корочку арбуза.

Арбузная долька крючком

Далее нам нужно провязать еще 3 ряда с соответствующими прибавками. То есть через 11, 12, 13, 14 петель.
Теперь складываем деталь пополам и сшиваем.

Арбузная долька крючком

Сшиваем, заводя крючок между столбиками сначала на одной стороне, а затем на другой. Это придаст изделию объем.

Арбузная долька крючком

Когда сошьем примерно половину, то наполняем деталь синтепоном или любым другим наполнителем для мягких игрушек. Сильно много синтепона не нужно, иначе долька будет слишком толстой.

Арбузная долька крючком

Сшиваем до конца. Обрезаем нить и прячем ее внутри вязания с помощью крючка.

Арбузная долька крючком

Теперь с помощью нити черного цвета и иглы будем вышивать семечки.

Арбузная долька крючком
Можно делать их разного размера. Вышиваем их хаотично, в любом месте.
Арбузная долька крючком готова!

Арбузная долька крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание для начинающих. Арбузная долька крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 27.07.2017
  •   Просмотров: 646

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание для начинающих. Арбузная долька крючком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0