Вязаный поросенок крючком - символ года 2019: пошаговый мастер-класс с фото

Пожалуй, нет подарка лучше того, который  сделан своими руками. В этом мастер-классе мы свяжем поросенка крючком. Такая игрушка может стать отличным и символичным подарком к Новому Году, ведь 2019 год пройдет под покровительством свиньи.

Вязаный поросенок крючком

Для вязания потребуются:

  1. Пряжа «Детская новинка» персикового, розового, желтого и черного цвета;
  2. Крючок 1, 75 мм;
  3. Ножницы;
  4. Игла;
  5. Синтепон;
  6. 1 бусины.

Вязаный поросенок крючком - символ года 2019: пошаговый мастер-класс

Свяжем тельце. Набираем 6 вп и 1 вп для подъема. Провязываем далее 6 стбн. В крайнюю петлю, в которую уже связали 1 стбн, вяжем еще 3 стбн. Далее вяжем по другой стороне цепочки по 1 стбн. В последнюю петлю вяжем 3 стбн.

Делаем 1 вп и вяжем следующий ряд. Провязываем по 1 стбн в каждую петлю, а в 2 петельки на закруглении свяжем по 2 стбн. С другой стороны точно так же.
В новом ряду нужно вязать с прибавлением через 2 петли.

Вязаный поросенок крючком

Затем вяжем 8 рядов, не прибавляя. И провяжем ряд с убавкой через каждые 3 петли.

Вязаный поросенок крючком
Вяжем голову. Делаем скользящую петлю и провязываем внутрь 6 стбн. Затем нужно прибавлять по 6 раз в каждом ряду. То есть далее мы свяжем по 2 стбн во все петли. А в следующем ряду уже не в каждую петлю прибавляем, а через 1 петлю. Затем прибавку делаем через 2 петли. И провяжем еще 1 ряд, где прибавления будем делать уже через 3 петли.

Затем вяжем 5 рядов без прибавок.

Вязаный поросенок крючком
А далее будем убавлять так же, как прибавляли, но в обратном порядке. То есть, сначала убавляем через каждые 3 петли. Затем через 2 петли, через 1 петлю и в последнем ряду провязываем все время по 2 петли вместе.

Вяжем пятачок. Для этого возьмем розовую нить. Делаем 2 вп. Затем 1 вп на подъем. Провязываем 1 стбн, а в последнюю петлю 4 стбн. Переходим на другую сторону и вяжем 1 стбн. А в крайнюю петлю тоже 4 стбн.

Выполняем 1 ряд без прибавок.

Вязаный поросенок крючком
Свяжем верхние лапки. В кольцо амигуруми выполняем 4 стбн. Затем прибавляем в каждую петлю. Провязываем еще 1 ряд с прибавлениями через 1 петлю. И еще 1 ряд не прибавляем. Наполнять деталь синтепоном не нужно.

Вязаный поросенок крючком
Чтобы связать ушки снова сделаем кольцо и выполним 6 стбн. Затем свяжем 2 ряда без прибавок.

Вязаный поросенок крючком

Чтобы связать нижние лапы снова делаем кольцо. Выполняем 4 стбн, затем прибавляем в каждую петлю и вяжем еще 1 ряд уже без прибавок. Нижние лапки наполняем синтепоном.

Вязаный поросенок крючком
Осталось связать шляпку. Берем нить другого цвета и в кольцо вяжем 6 стбн. Прибавляем до 12, затем до 18.
Следующий ряд вяжем без прибавок, но за заднюю стенку петель.

Вязаный поросенок крючком
Вяжем еще 1 ряд. Затем новый ряд провязываем за переднюю стенку петель и прибавляем через 2 петли. Вяжем 1 ряд без прибавок.

Вязаный поросенок крючком
На пятачке вышиваем носик. Пришиваем все детали на места. Вместо глазок прикрепим бусинки.

Поросенок крючком готов!

Вязаный поросенок крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный поросенок крючком - символ года 2019: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 04.10.2018
  •   Просмотров: 615

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаный поросенок крючком - символ года 2019: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0