Вязаный осьминог крючком: пошаговый мк с фото

Лето – пора отдыха и купаний на море. Поэтому сегодня мы свяжем забавную игрушку осьминога. Вязать его очень просто, поэтому с такой игрушкой справится даже начинающая вязальщица.

Вязаный осьминог крючком
Для вязания игрушки потребуется:

  1. Нить «Ареола» розового цвета;
  2. Крючок для вязания;
  3. 2 бусинки одинакового размера и цвета;
  4. Ножницы;
  5. Синтепон;
  6. Игла.

Осьминог будет состоять из 5 деталей. 2 из них – детали тельца и 3 одинаковые детали щупальца. Вязать будем методом амигуруми, поэтому сначала делаем скользящую петлю и провязываем в нее 6 стбн.

Далее мы будем прибавлять до нужного размера. Сначала провязываем прибавление в каждую петлю, чтобы увеличить количество петель в 2 раза. Теперь их будет 12.

Вязаный осьминог крючком

Нам  нужно получить 30 петель, поэтому продолжаем делать прибавки. Так как в предыдущем ряду делали прибавление в каждую петлю, то в этом ряду будем прибавлять через 1 петельку.

Так мы получим 18 петель. Нам этого мало, поэтому прибавляем дальше. В новом ряду делаем прибавки через 2 петли. Так мы сделаем снова 6 прибавок, и количество петель увеличится до 24 петель.

Осталось связать 1 ряд с прибавлениями. Вяжем по 2 стбн через каждые 3 петли. Можно сделать игрушку большего размера. Для этого просто нужно провязать еще несколько рядов с прибавлениями, смещая петлю прибавки на 1.

Вязаный осьминог крючком
Следующие 5 рядов мы прибавлять не будем. Поэтому просто вяжем в каждую петлю по 1 стбн, чтобы вывязать высоту игрушки.

Вязаный осьминог крючком
В новом ряду вязать нужно за переднюю стенку петель. Делаем 3 петли вместо 1 стсн. Затем в эту же полупетлю провязываем 3 стсн, затем пропускаем петлю и вяжем 1 стбн за следующую полупетлю.
Снова пропускаем петлю и вяжем 4 стсн. Так чередуем до конца ряда. Заканчиваем ряд 1 соединительным столбиков в 3 петлю подъема.

Вязаный осьминог крючком
Теперь нам нужно повторить самые первые 5 рядов. То есть мы должны связать скользящую петлю и 6 стбн. А затем нужно увеличить количество петель до 30, прибавляя так же, как ранее. Мы получим плоскую деталь в форме круга.

Берем основную деталь и хорошо наполняем ее синтепоном. Теперь пришиваем круглую деталь, чтобы закрыть игрушку.
Вяжем щупальца. Набираем 25 петель. Затем вяжем во 2 петлю 3 стбн.

Вязаный осьминог крючком
Затем вяжем в каждую из петель цепочки по 3 стбн.

Вязаный осьминог крючком

Вяжем еще 2 такие же детали. Пришиваем их к нижней части игрушки. Можно набрать изначально больше петель, тогда щупальца будут длинней.

Вязаный осьминог крючком
На место глазок пришьем бусинки.

Осьминог крючком готов! Его также можно использовать как брелок.

Вязаный осьминог крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный осьминог крючком: пошаговый мк с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 14.07.2018
  •   Просмотров: 1 111

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязаный осьминог крючком: пошаговый мк с фото" Уже: 0