Как связать яичко крючком? Пошаговый мастер-класс с фото

Главным символом Пасхи являются яйца, как символ зарождения жизни. Мы украшаем их и раскрашиваем в разноцветные оттенки. Но так же можно связать яичко крючком. В этом мастер-классе мы именно это и сделаем.

Для вязания потребуется:

  1. Пряжа бисерная фиолетового цвета и цвета экрю;
  2. Крючок 1, 75 мм;
  3. Ножницы;
  4. Игла;
  5. Синтепон.

Как  связать яичко крючком? Пошаговый мастер-класс с фото

Вязать яйцо будем снизу вверх нитью цвета экрю или белого цвета. Делаем 2 воздушные петли (вп). Далее во 2 от крючка провязываем 6 столбиков без накида (сбн).

В следующих рядах будем провязывать прибавления. Вяжем по 2 сбн в каждую из петель.

Как  связать яичко крючком

В новом ряду вязать по 2 столбика будем уже в каждую 2-ю петлю. Так как в предыдущем ряду петель было меньше, то прибавляли в каждую петлю, чтобы выполнить 6 прибавок. В этом ряду тоже будет всего 6 прибавлений.
Далее по 2 сбн провязываем в каждую 3-ю петлю. И это снова 6 прибавок.
Затем вяжем по кругу, прибавляя в каждую 4-ю петлю. А в новом ряду в каждую 5-ю петлю. Теперь наш круг увеличился. Он составляет 36 петель.

Как  связать яичко крючком
Следующие 7 рядов провязываем по 36 сбн. То есть больше не прибавляем.

Как  связать яичко крючком
Далее вяжем 10 сбн, а 11 и 12 петли провязываем вместе. То есть делаем убавку через каждые 10 петель.
Затем вяжем с убавлением через 9 петель.
А в новом ряду вяжем без убавок. Провязываем просто по 1 сбн в каждую петлю.
Теперь сделаем убавление через каждые 3 петли. Следующий ряд провязываем без убавок.
Наполняем яйцо синтепоном. Наполнять нужно плотно.
Провязываем с убавкой через столбик. Затем убавляем во все петли. Затягиваем отверстие, пропустив хвостик нити между петель по кругу. Нитку прячем внутри яйца.

Как  связать яичко крючком
Теперь сделаем красивую обвязку, чтобы украсить яйцо. Фиолетовой нитью делаем 2 вп. Во 2 петлю от крючка свяжем 6 сбн.
Затем прибавляем точно так же, как в начале вязания яйца. Но не до 36 петель, а до 24. То есть всего свяжем 3 ряда с прибавлениями. Сначала через 1 петлю, затем через 2 и через 3.
Набираем 4 вп и еще 6. Затем, пропустив 2 петли, в 3-ю вяжем 1 столбик с 2 накидами (сс2н).
Затем делаем 6 петель и снова 1 сс2н, пропустив 2 следующие петли снования. Далее снова формируем 6 вп. Так вяжем весь ряд до конца. В конце провязываем 1 соединительный столбик (сс) в 4 петлю подъема.

Как  связать яичко крючком
Теперь вяжем под арку 5 сбн. Делаем пико из 3 петель и еще 5 сбн вяжем под эту же арку.
Далее обвязываем так каждую арку.

Как  связать яичко крючком
Сделаем бантик. Для этого формируем скользящую петлю и делаем 4 вп. Провязываем 2 сс2н, затем делаем 4 вп и провязываем 1 сс. Далее снова 4 вп, 2 сс2н и 1 сс. Петлю затягиваем и обрезаем нить. Чтобы серединка была более выражена, перевяжем по центру ниточками от скользящей петли и от конца ряда.

Как  связать яичко крючком
Теперь свяжем деталь, которая будет наверху яйца. Это круг из 18 петель. То есть делаем 2 вп, затем 6 сбн во 2 петлю. Далее прибавляем в каждую петлю.
Прикладываем эту деталь сверху яйца. Вторую деталь прикладываем снизу. Вдеваем нитку в иглу. Проходим иглой сверху в любую петлю нижнего ряда. Протягиваем нить и проводим иглу в пико. Затем поднимаемся вверх и заводим иглу, отступив 1 петлю. Далее снова спускаемся вниз в новое пико. Так делаем по кругу. В конце завязываем нить узелком сверху и обрезаем.
Таким способом можно обвязать и настоящее яйцо.

Как  связать яичко крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать яичко крючком? Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 21.03.2018
  •   Просмотров: 829

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как связать яичко крючком? Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0