Красивое яйцо крючком на Пасху с цветочком. Пошаговый мастер-класс с фото

Яйца – один из главных символов Светлой Пасхи! Поэтому каждый год мы красим их, разрисовываем и обклеиваем интересными наклейками. Сегодня мы свяжем пасхальное яйцо крючком! Оно станет отличным декором праздничного стола.

Яйцо крючком

Для вязания такого яйца понадобятся:

  • Пряжа «Детская новинка» желтого, зеленого  и розового цвета;
  • Крючок 3 мм и 1, 75 мм;
  • Синтепон;
  • Ножницы;
  • Игла.

Красивое яйцо крючком на Пасху с цветочком. Пошаговый мастер-класс

Вязать яйцо будем снизу вверх. Берем желтую нить и делаем 2 вп и провязываем 7 сбн во 2 петлю от крючка. У нас получилось начальное кольцо. Далее вязать будем все ряды по кругу.
В новом ряду повторим прибавку 7 раз, то есть свяжем по 2 сбн в каждую петлю. В конце вязания данного ряда у нас будет уже 14 петель.
Затем в новом ряду вяжем без прибавлений. То есть просто нужно выполнять по 1 сбн в каждую петлю круга.

Яйцо крючком

В 4 ряду нужно прибавлять через петлю. Затем выполняем 5 ряд, провязывая по 1 сбн в каждую петлю.
В 6 ряду прибавки вяжем уже через 2 столбика. а в 7 ряду снова не прибавляем.
В 8 ряду прибавления делаем через 3 столбика. Следующие 6 рядов прибавлять не будем. Просто провязываем по 1 столбику в петлю.

Яйцо крючком
Теперь начнем убавлять, чтобы закруглить и сузить деталь. Провязываем 5 сбн и делаем убавку. Так будем вязать весь ряд.
А в новом ряду убавлять не будем.
Теперь свяжем 3 ряда подряд с убавлениями. Сначала убавки делаем через 4 петли. А в другом ряду убавляем через 3 столбика. Затем убавки выполняем через 2 столбика.

Яйцо крючком
На этом моменте набиваем деталь синтепоном. Наполнять нужно плотно, чтобы готовое изделие держало нужную форму.
Далее провязываем с убавлением в каждую петлю до закрытия отверстия.

Яйцо крючком
Возьмем розовую нить и свяжем цветок. Формируем скользящую петлю. Набираем 3 вп вместо 1 ссн. Затем еще 2 вп. Провязываем 1 ссн. Снова делаем 2 впи еще 1 ссн. Так нужно повторить всего 5 раз. В конце делаем 2 вп и 1 сп в 3-ю петлю подъема.
Провязываем 1 сбн под арку. Затем сюда же выполняем 4 ссн и еще 1 сбн.

Яйцо крючком
То же самое вяжем под каждую арочку. В конце провяжем сп в сбн. Теперь нужно связать 1 ссн с изнаночной стороны, заводя крючок в арку первого ряда. Заводим крючок в место между 2 и 3 ссн предыдущего ряда. Выводим нить на изнаночную сторону и вяжем 1 ссн.

Затем делаем 2 вп и вяжем 1 ссн точно так же в следующий лепесток. Довязывая ряд.

Яйцо крючком

Меняем нить на зеленую. Вяжем под арки по 1 сбн, 6 ссн и еще 1 сбн.

Яйцо крючком
Нить не обрываем, а делаем 10 вп. провязываем по 3 сбн в каждую петлю. Далее нужно провязать 1 сп и снова набрать 10 вп. В них тоже выполняем по 3 сбн.

Яйцо крючком
Пришиваем цветочек на яйцо.

Пасхальное яйцо крючком готово!

Яйцо крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивое яйцо крючком на Пасху с цветочком. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 23.03.2018
  •   Просмотров: 851

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Красивое яйцо крючком на Пасху с цветочком. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0