Как связать попугая крючком. Мастер-класс с фото

Вязание крючком очень интересный и увлекательный процесс. В этом мастер-классе я предлагаю узнать, как связать попугая крючком. Симпатичная игрушка может стать приятным сюрпризом для малыша или оригинальным подарком для взрослых и детей.

вязаные попугаи крючком
Для работы нам потребуются:
  • пряжа салатового, зеленого, бежевого и красного цвета;
  • синтепон;
  • ножницы;
  • игла;
  • крючок 1, 75 мм;
  • 2 бусинки черного цвета.

Как связать попугая крючком: мастер-класс

Вязание головы и тела будем осуществлять неразрывно. Начнем с головы. Для этого сформируем кольцо амигуруми из 6 петель. Далее увеличим количество петель в 2 раза, выполняя прибавку в каждую петлю ряда.
Затем прибавку выполним через 1 петлю. И прибавим в новом ряду через каждые 2 петли.
Следующие 4 ряда будем выполнять, провязывая по 24 стбн в каждом из них. То есть по 1 стбн в каждую петлю.

вязаный попугай

Далее осуществляем прибавки через 3 петли. Затем выполняем ряд без прибавлений. Далее снова ряд с прибавками. На этот раз их нужно выполнять через каждые 4 петли. И снова 1 ряд без прибавок.

вязаный попугай
Теперь наполняем деталь синтепоном и продолжаем вязать. В последующих рядах будем выполнять убавки. Их выполняем в соответствии с прибавками. То есть сначала убавки провязываем через каждые 4 петли ряда. В следующем ряду через 3, затем через 2 и, наконец, через 1 петлю. Остается небольшое отверстие. Проводим нить через стбн нижнего ряда и затягиваем нить. Так мы закрыли отверстие.

вязаный попугай
Заготовка выполнена. Отложим ее на время и займемся вязанием крыльев.
Провязываем цепочку из 6 вп. Далее делаем 1 вп, разворачиваемся и выполняем разворотный ряд. Повторяем ряд еще раз.

вязаный попугай
Теперь поднимаемся на 6 вп. Делаем 1 вп на подъем и обвязываем цепочку стбн. Спускаемся на основание. Провязываем 2 стбн и снова 6 вп. Обвязываем их. Далее повторяем действие еще 1раз.

вязаный попугай
Из нити более темного цвета нужно связать 2 такие же детали. Но изначально вяжем не 3 разворотных ряда, а всего 1.
Эти 2 детали пришиваем к первым.

вязаные попугаи крючком

Свяжем клюв. Для него понадобится бежевая или коричневая пряжа. Формируем цепочку из 5 вп. Далее вяжем 2 убавки подряд. Ряд закончен.
Делаем 1 вп. Разворачиваемся. Вяжем 3 стбн. 1 вп, разворачиваемся и вяжем с прибавкой в каждую петлю.

вязаные попугаи крючком
Придаем клюву треугольную форму, потянув немного за нижние петельки. Пришиваем деталь.

вязаные попугаи крючком
Вяжем лапки из такой же пряжи.
Формируем 6 вп, затем обвязываем из стбн. Сразу же снова делаем теперь уже 7 вп и обвязываем стбн.

вязаные попугаи крючком
Шляпку свяжем из нити красного цвета. Формируем кольцо амигуруми из 6 петель. Увеличиваем до 18, провязывая 2 ряда с прибавками. Затем вяжем 1 ряд из 18 стбн за заднюю стенку петли.
И дальше нужно выполнить 2 ряда за обе стенки петли. Затем будем вязать ряд с прибавками через каждые 3 петли. Крючок заводим за передние стенки петель.

вязаные попугаи крючком
вязаные попугаи крючком
Пришиваем все детали. Вместо глазок можно использовать бусинки.
Попугай крючком готов! Вязаный домик крючком тоже смотрится оригинально, а сделать его также несложно, если воспользоваться нашим мастер-классом.

вязаные попугаи крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать попугая крючком. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 15.07.2017
  •   Просмотров: 551

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как связать попугая крючком. Мастер-класс с фото" Уже: 0