Как организовать зону отдыха на кухне?

Независимо от того, большая у нас квартира или маленькая, все мы, как правило, любим свои кухни. И обустраиваем их бесконечно. Стремимся сделать более уютными и функциональными. Кухня служит нам не только местом приготовления пищи и ее приема, но и очень часто – это место отдыха и досуга.

426
0
20.08.2018

Оригинальный настенный декор своими руками

Всем нам хочется украсить свое жилище, сделать его неповторимым и создать уют. Голые стены, в данном случае, могут выступать в роли холста художника – только вам решать, какое средство использовать для их украшения.

505
0
15.08.2018

Как украсить стену в комнате? Лучшие варианты

Удачное оформление интерьера не терпит голых стен, ведь подобный дизайн тосклив, ваша квартира не будет выделяться среди сонма подобных. Даже если у вас нет образования дизайнера или таланта художника, вы все равно сможете придать изюминку своей обители при помощи самых разных вариантов декора.

865
0
24.07.2018

Компьютерный стол для школьника. Как выбрать?

Компьютер очень много значит для современного человека, важен он и для школьника, ведь сейчас учебный процесс немыслим без данной техники. Ребенок достаточно много времени проводит за компьютером, поэтому родителям стоит побеспокоиться об его осанке и купить компьютерный стол, который будет

353
0
18.07.2018

Поделки из ракушек. Красивая фоторамка своими руками в морском стиле. МК с пошаговыми фото

Большая или маленькая, яркая или в сдержанных тонах – какой бы ни была фоторамка ручной работы, она всегда станет оригинальным украшением вашего дома.

1 061
0
23.06.2018

F профиль ПВХ для откосов

F профиль востребован при установке пластиковых окон и дверей и является финишным элементом отделки проемов.

454
0
19.06.2018

Сублимационная печать на ткани. Виды и преимущества

Фирменная символика компаний на элементах одежды – это отличный рекламный инструмент, который никогда не останется незамеченным.

529
0
18.06.2018

Тонкости выбора мебели для спальни

Полноценный сон необходим каждому человеку, ведь именно от того, насколько хорошо человек выспался, будет зависеть его настроение, самочувствие и трудоспособность. Вот почему так важно создать в спальне по-настоящему уютную атмосферу, подобрать мебель, способствующую качественному отдыху.

396
0
14.06.2018

Кормушка для птиц своими руками из подручных материалов. 20 идей, фото и инструкции

Кормушка для птиц своими руками из подручных материалов станет не только украшением для сада, но и помощью нашим маленьким друзьям

608
0
05.06.2018

Делаем красивый скворечник своими руками. Фото, инструкция

Сегодня мы рассмотрим как сделать красивый скворечник своими руками Вот и началась долгожданная, теплая весна, и... ребенку в школе сказали принести скворечник. А кто обычно мастерит, когда дают задание детям? Конечно, родители. Вот и начали мы с мужем мастерить. Мужской взгляд на скворечник: он

599
0
05.06.2018

Как сделать коврик или одеяло из джинсовой ткани. Пошаговый мастер-класс с фото

Вот так можно сделать коврик или одеяло из джинсовой ткани. Делается он из квадратов разных размеров и оттенков. Понадобится 5-6 не нужных джинс.

1 366
0
02.06.2018

Стулья и кресла, растущие вместе с детьми

Как правильно выбрать стулья для детей с раннего возраста? На что обратить внимание при покупке детского кресла? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают у родителей, которые действительно заботятся о здоровье и комфорте для своих малышей с первых лет их становления.

406
0
29.04.2018

Идеи дизайна прихожей. ТОП - 100 лучших с фото

Большинство граждан нашей страны живут в квартирах советской планировки, отличительной чертой которой являются небольшие комнаты, маленькие кухни, узкие ванна и туалет, поэтому мы и будем рассматривать идеи дизайна прихожей, которые можно применить не в современном новострое, а в маленькой

927
0
22.04.2018

Как сделать шеллак дома

Shellac – новое веяние в индустрии красоты. Современный материал является гибридом лака и геля. Он наносится кисточкой и снимается специальной жидкостью, как обычный лак, но обладает завидной прочностью, подобно гелю. Косметическое средство содержит минимальный процент химических компонентов,

703
0
05.04.2018

Мастер-класс «Как сделать ширму на 8 марта» с пошаговыми фото

Здравствуйте, Уважаемые коллеги. При подготовке сценария к празднованию восьмого марта, а также атрибутов к празднику,  просто необходима стала ширма. Она должна была быть легкой, для того, чтобы ребята сами смогли ее переносить. Пришлось прибегнуть к ее изготовлению. 

553
0
01.04.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Раздел Рукоделие представляет собой богатую копилку опыта и знаний, в которой вы найдете множество мастер классов посвященных различным видам рукоделия на любой вкус – это и рукоделие для дома, вязание спицами и крючком, всевозможные поделки и подарки, украшения, вышивка. Создавая раздел, мы ориентировались на широкую аудиторию, так чтобы интересно было всем и молодым девушкам, и тем, кто имеет детишек и внуков. Так, для молодых мам, мы приготовили мастер класс по пошиву развивающего коврика, вы узнаете, как сделать бортики на детскую кроватку, игрушки в технике валяния, новогодние валенки.

 Не секрет, что рукоделие дает воплотить в жизнь самые оригинальные идеи для дома своими руками. Скорее всего, у каждой экономной хозяйки найдется в доме пару клубочков шерстяных ниток, отрезки ткани, вещи, которые лежат в шкафу без дела, горста пуговиц, газеты и стопки женских, давно прочитанных журналов. Не спешите их выбрасывать.

Почему бы не проявить фантазию и не дать новую жизнь таким вещам? Предлагаем вам сделать интересную куклу-оберег ручной работы из ткани, куклы-мотанки, обереги для дома, сказочных домовиков, куклу из ниток, короба и кошелки из газет, игрушки из колгот. Также практически у каждого в квартире найдутся вещи, которые очень любимы, но в тоже время со временем, потеряли свой блеск и красоту, а расставаться с ними любимыми, ох, как не хочется. Не стоит огорчаться, ведь все поправимо. Смело беритесь за реконструкцию таких вещей, а как это сделать мы обязательно подскажем и научим.

Опытные мастерицы поделятся своим опытом, а также покажут вам рукоделие мастер классы по созданию очень красивых вещей и поделок ручной работы, которые украсят ваш дом или квартиру. Кроме этого вы узнаете, какие подарки своими руками можно сделать на любой праздник и случай, чтобы подарить своим родным и близким. Так на новогодние праздники замечательным подарком могут стать сапожки на рождество сделанные своими руками, новогодняя бутылка со змеей, новогодние оригинальные валенки.

Для тех, кто предпочитает рукоделие крючком найдет для себя интересные мастер классы по вязанию змеи-магнита, браслета, коврика, новогодних игрушек.

Рукоделие для дома очень разнообразно. С помощью таких техник, как валяние, айрис фолдинг, пластики, вышивки, вязание можно создавать поистине потрясающие и дизайнерские вещи.

Так холодный фарфор в творческих руках превращается в забавные куклы, украшения в виде сережек и заколок, цветы, статуэтки животных, букеты.

Техника валяние пригодится для создания мягких игрушек, украшений в виде брошек, декоративных цветов, детских тапочек и множества других интересных поделок. Вы узнаете о способах валяния из шерсти и другие секреты по работе в этой технике.

Айрис фолдинг – редкая техника рукоделия, которая возникла в Голландии и с каждым годом завоевывает и у нас все большее число поклонников. В разделе вы найдете пошаговые мастер классы, которые научат вас создавать из бумаги красивые поделки.

Желаем вам творческого вдохновения, полета фантазии и верим, что в скором времени вы поделитесь и сможете показать нам свой мастер класс по рукоделию.