Эксплуатация и уход за смесителями для раковины

Мало кто знает, но купить качественный смеситель для раковины недостаточно для того, чтобы сантехнический прибор прослужил долго. Подобное заключение основано на том, что на срок службы модели влияет не только качество и материал, из которого он изготовлен, но и методы эксплуатации и ухода за

178
0
24.11.2019

Несколько советов, как выбрать обои для детской комнаты

Если вы решили изменить внутреннее убранство детской комнаты, то начать стоит именно со стен. Конечно, крайне важно учитывать возраст ребенка, его потребности и особенности психологического развития. Но нужно также понимать, как усмирить характер взрывного малого или раскрепостить застенчивого

219
0
21.11.2019

Декор кухни своими руками. Лучшие идеи с фото

Желание сделать кухню более уютной и радующей взгляд есть всегда, вот почему так востребованы идеи по декору кухню своими руками – они делают помещение более индивидуальным, создают настоящий домашний уют.

510
0
22.08.2019

Посудомоечная машина: тонкости выбора

Многие хозяйки не представляют своей жизни без посудомоечной машины, если вы еще не в их числе, то самое время воспользоваться нашими советами по выбору такой полезной бытовой техники.

646
0
30.06.2019

Выбираем пылесос с аквафильтром

Российский рынок способен предоставить потребителю более 100 моделей пылесосов с аквафильтром. Поневоле можно растеряться – как же выбрать оптимальный электроприбор из всего этого разнообразия?

1 298
0
19.06.2019

Люстра из ниток. Как смастерить своими руками?

С помощью чего можно быстро обновить интерьер? Конечно же, с помощью удачно подобранного светильника. В интернет-магазине светильников вы найдете самые актуальные изделия, подберете нравящийся материал и дизайн на любую сумму. При этом не забывайте, что практичное украшение интерьера вы сможете

1 377
0
07.06.2019

Делаем Оберег. Банник из ниток своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Банник – славянский дух, который живет за печкой в парилке. В этом мастер-классе мы сделаем оберег для бани в виде ее хозяина – Банника из ниток. Такая поделка может стать отличным декором для своей бани, а также она прекрасно подойдет в качестве подарка

823
0
06.05.2019

Выбираем газонную траву

Для создания газона используют не какую-то особую мифическую траву, которая растет «ковриком» и не требует стрижки, а обычные луговые травы. Периодически, по мере их роста, их скашивают. Таким образом, постоянно находясь в вегетативном состоянии, они образуют ровный и густой зеленый газон.

446
0
06.04.2019

Как заменить замки в двери правильно? Подбор замка

Нередко возникают ситуации, когда требуется замена замка входной двери, вполне возможно, что из-за неисправности вы не сможете попасть в дом, в этом случае вам поможет вскрытие входных железных дверей, произведенное специалистами «Аварийной замочной службы».

1 665
0
02.03.2019

Домашний декор: все для украшения вашего дома

Необычные и красивые вещи, способные привнести в жилище своеобразную изюминку, всегда ценились очень высоко. Разнообразный декор вы можете сделать своими руками, вовлекая в интересный процесс и детей, а можете и приобрести.

1 350
0
16.01.2019

Как организовать зону отдыха на кухне?

Независимо от того, большая у нас квартира или маленькая, все мы, как правило, любим свои кухни. И обустраиваем их бесконечно. Стремимся сделать более уютными и функциональными. Кухня служит нам не только местом приготовления пищи и ее приема, но и очень часто – это место отдыха и досуга.

1 759
0
20.08.2018

Оригинальный настенный декор своими руками

Всем нам хочется украсить свое жилище, сделать его неповторимым и создать уют. Голые стены, в данном случае, могут выступать в роли холста художника – только вам решать, какое средство использовать для их украшения.

1 927
0
15.08.2018

Как украсить стену в комнате? Лучшие варианты

Удачное оформление интерьера не терпит голых стен, ведь подобный дизайн тосклив, ваша квартира не будет выделяться среди сонма подобных. Даже если у вас нет образования дизайнера или таланта художника, вы все равно сможете придать изюминку своей обители при помощи самых разных вариантов декора.

2 276
0
24.07.2018

Компьютерный стол для школьника. Как выбрать?

Компьютер очень много значит для современного человека, важен он и для школьника, ведь сейчас учебный процесс немыслим без данной техники. Ребенок достаточно много времени проводит за компьютером, поэтому родителям стоит побеспокоиться об его осанке и купить компьютерный стол, который будет

768
0
18.07.2018

Поделки из ракушек. Красивая фоторамка своими руками в морском стиле. МК с пошаговыми фото

Большая или маленькая, яркая или в сдержанных тонах – какой бы ни была фоторамка ручной работы, она всегда станет оригинальным украшением вашего дома.

2 565
0
23.06.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

Раздел Рукоделие представляет собой богатую копилку опыта и знаний, в которой вы найдете множество мастер классов посвященных различным видам рукоделия на любой вкус – это и рукоделие для дома, вязание спицами и крючком, всевозможные поделки и подарки, украшения, вышивка. Создавая раздел, мы ориентировались на широкую аудиторию, так чтобы интересно было всем и молодым девушкам, и тем, кто имеет детишек и внуков. Так, для молодых мам, мы приготовили мастер класс по пошиву развивающего коврика, вы узнаете, как сделать бортики на детскую кроватку, игрушки в технике валяния, новогодние валенки.

 Не секрет, что рукоделие дает воплотить в жизнь самые оригинальные идеи для дома своими руками. Скорее всего, у каждой экономной хозяйки найдется в доме пару клубочков шерстяных ниток, отрезки ткани, вещи, которые лежат в шкафу без дела, горста пуговиц, газеты и стопки женских, давно прочитанных журналов. Не спешите их выбрасывать.

Почему бы не проявить фантазию и не дать новую жизнь таким вещам? Предлагаем вам сделать интересную куклу-оберег ручной работы из ткани, куклы-мотанки, обереги для дома, сказочных домовиков, куклу из ниток, короба и кошелки из газет, игрушки из колгот. Также практически у каждого в квартире найдутся вещи, которые очень любимы, но в тоже время со временем, потеряли свой блеск и красоту, а расставаться с ними любимыми, ох, как не хочется. Не стоит огорчаться, ведь все поправимо. Смело беритесь за реконструкцию таких вещей, а как это сделать мы обязательно подскажем и научим.

Опытные мастерицы поделятся своим опытом, а также покажут вам рукоделие мастер классы по созданию очень красивых вещей и поделок ручной работы, которые украсят ваш дом или квартиру. Кроме этого вы узнаете, какие подарки своими руками можно сделать на любой праздник и случай, чтобы подарить своим родным и близким. Так на новогодние праздники замечательным подарком могут стать сапожки на рождество сделанные своими руками, новогодняя бутылка со змеей, новогодние оригинальные валенки.

Для тех, кто предпочитает рукоделие крючком найдет для себя интересные мастер классы по вязанию змеи-магнита, браслета, коврика, новогодних игрушек.

Рукоделие для дома очень разнообразно. С помощью таких техник, как валяние, айрис фолдинг, пластики, вышивки, вязание можно создавать поистине потрясающие и дизайнерские вещи.

Так холодный фарфор в творческих руках превращается в забавные куклы, украшения в виде сережек и заколок, цветы, статуэтки животных, букеты.

Техника валяние пригодится для создания мягких игрушек, украшений в виде брошек, декоративных цветов, детских тапочек и множества других интересных поделок. Вы узнаете о способах валяния из шерсти и другие секреты по работе в этой технике.

Айрис фолдинг – редкая техника рукоделия, которая возникла в Голландии и с каждым годом завоевывает и у нас все большее число поклонников. В разделе вы найдете пошаговые мастер классы, которые научат вас создавать из бумаги красивые поделки.

Желаем вам творческого вдохновения, полета фантазии и верим, что в скором времени вы поделитесь и сможете показать нам свой мастер класс по рукоделию.