Варенье из нектаринов в мультиварке. Пальчики Оближешь. Пошаговый рецепт с фото

Обязательно в сезон приготовьте это замечательное варенье из нектаринов.

варенье из нектаринов

Своим ярким цветом варенье как будто насквозь пронизано летним солнышком. Летние фруктовые нотки и в глубоком аромате десерта. Осенними деньками или холодную зимнюю стужу особенно приятно отведать такого чудного домашнего варенья.
Приготовление варенье совершенно не составит труда, тем более, если помощницей является мультиварка.

Ингредиенты:

Нектарины – 1100 кг;
Сахарный песок – 200 г.

варенье из нектаринов

Варенье из нектаринов в мультиварке. Пошаговый рецепт с фото:

1. На варенье плоды отбираем спелые, без особых повреждений. Нектарин моем, убираем бумажным полотенцем лишнюю влагу. При  желании (и если очень спелый плод) можно снять шкурку.

варенье из нектаринов

2. Далее плоды произвольно нарезаем более мелкими кусочками и перекладываем в чашу мультиварки.

варенье из нектаринов
3. Отправляем в мультиварку и сахарный песок.

варенье из нектаринов
4. Закрываем крышку мультиварки и включаем режим «Тушить». Процесс приготовления варенья будет длиться 1 час.

варенье из нектаринов

5. В процессе приготовления варенья крышку мультиварки открываем и перемешиваем десерт, особенно вначале, когда еще сахар полностью не растворился.

варенье из нектаринов
6. Параллельно будем подготавливать емкости для варенья. Банки необходимо с помощью соды пищевой хорошенько отмыть, чистой водой ополоснуть и простерилизовать. Стерилизуем либо в микроволновой печи, либо в духовке, либо на плите на паром. В общем, тем способом, который вам наиболее приемлем.

варенье из нектаринов
7. Когда варенье закипит, следует крышку открыть, чтобы оно не сбежало, так как поднимается высоко пеной.

варенье из нектаринов
8. Образовавшуюся пену обязательно собираем. Без пены домашний десерт будет более ярким, со временем вкус его и ягодный аромат не изменится. Да и продукт будет дольше храниться.

варенье из нектаринов
9. После того как пену собрали, варенье оседает. Теперь его можно спокойно доварить.

варенье из нектаринов
10. В процессе приготовления варенье можно несколько раз аккуратно перемешать.

варенье из нектаринов
11. Готовое варенье разливаем в предварительно подготовленные банки, желательно горячие. Емкости укупориваем винтовыми или металлическими крышками. Варенье прячем под плед или одеяло и до полного остывания там выдерживаем. Потом уносим на хранение.

варенье из нектаринов
12. Варенье из нектаринов в мультиварке готово! Такой ароматный и аппетитный десерт станет прекраснейшим дополнением к сырникам, блинчикам, творожным запеканкам или оладьям. Особенно в холодное время года.

варенье из нектариновваренье из нектариновваренье из нектариновваренье из нектаринов

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Варенье из нектаринов в мультиварке. Пальчики Оближешь. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 10.07.2020
  •   Просмотров: 960

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Варенье из нектаринов в мультиварке. Пальчики Оближешь. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0