Вкусное варенье из тыквы на зиму. Лучшие рецепты

Варенье из тыквы на зиму – сладкое солнечное лакомство с тонким ароматом, оно придется по вкусу всем вашим домочадцам, особенно, если вы используете для зимних заготовок наши рецепты с разнообразными ингредиентами.

Варенье из тыквы с апельсином на зиму

Для приготовления янтарного лакомства возьмите:
  • Тыкву – 1 кг
  • Апельсины – 1 шт.
  • Сахар-песок – 600 г

Вымойте тыквенный плод, извлеките из него семечки (их можно высушить), очистите от кожуры и нарежьте мякоть кубиками небольшого размера.

Влейте немного воды в кастрюлю, выложите тыквенные кубики, засыпьте сахарным песком и доведите до закипания при постоянном помешивании. Варите 25-30 минут.

В это время натрите апельсиновую цедру на мелкой терке, а мякоть цитруса меленько нарежьте или отожмите фреш. Влейте апельсиновый фреш с кусочками фрукта в кастрюлю, добавьте цедру и после перемешивания уваривайте до загустения.

Готовое вкусное и ароматное лакомство расфасуйте по простерилизованным стеклянным емкостям и закатайте крышками (заранее простерилизуйте их). Переверните для проверки качества закатки. Варенье из тыквы с апельсином готово, после остывания его можно переместить туда, где оно будет храниться до зимы.

Варенье из тыквы с лимоном на зиму

Для приготовления зимней закатки возьмите:
  • Тыкву сладкого садового сорта – 800 г
  • Лимон – 0,5 шт.
  • Воду – 150 мл
  • Сахар-песок – 700 г

Первым делом подготовьте плод – внутренний волокнистый край срежьте острым ножом до плотной мякоти, удалите и наружную кожуру. Нарежьте мякоть кусочками и, залив водой, варите до размягчения полчаса. На этом этапе у вас есть шанс сделать компонент однородным, а можно и оставить его кусочками.

Выжмите в кастрюлю сок половинки лимона, всыпьте сахарный песок, вскипятите содержимое, выставив минимальную интенсивность огня. Загущайте десерт на протяжении получаса при периодическом помешивании (это позволит не пригореть лакомству), для помешивания выберите деревянную ложку.

Разлейте по заранее подготовленным стерильным баночкам, крышки для закрутки также должны быть стерильными. Укутайте в перевернутом виде – пусть автостерилизация длится на протяжении суток, потом вновь переверните заготовки и поставьте в погреб. Такой варенья из тыквы на зиму рецепт довольно прост, а результат неизменно радует.

Тут вы найдете весьма интересный рецепт джема с мандаринами.

Варенье из тыквы и яблок на зиму

Комбинация «тыква-яблоки» необычайно вкусна, а если добавить еще и лимон, то десерт получится необычайно сладким и ароматным, с приятной кислинкой. Во время приготовления вам не обойтись без:
  • Садовой тыквы – 700 г
  • Яблок – 300 г
  • Сахара-песка – 700 г
  • Лимона – 0,5 шт.

Удалите внутренний волокнистый край и кожуру, нарежьте небольшими кусочками. Половину цитруса нарежьте дольками, вторую пока оставьте. С фруктов срежьте кожуру, нарежьте кубиками небольшого размера и сбрызните лимонным фрешем, чтобы они не потемнели на воздухе.

В нержавеющую кастрюлю сложите все ингредиенты, засыпьте сахаром и оставьте на 3-5 часов, чтобы выделился сок. Когда его количество будет достаточным, включите огонь и доведите содержимое до кипения и выключите плиту. После остывания вновь вскипятите и повторите манипуляцию 5 раз. Готовое варенье должно стать «стеклянным» с прозрачными и целыми кусочками. Закатайте десерт обычным способом.

Варенье из тыквы на зиму - простой рецепт

Вашим домочадцам очень понравится варенье из тыквы с курагой на зиму, для его приготовления, кроме 2 кг основного ингредиента, возьмите:
  • Курагу – 0,8 кг
  • Лимон – 1 шт.
  • Сахар-песок – 1 кг

Подготовьте кусочки тыквенной мякоти, засыпьте их на пару часов сахарком, чтобы появился сок. Вымойте и обсушите курагу, измельчите средними кусочками.

Варите основной компонент на протяжении 20 минут, потом засыпьте курагу и варите примерно столько же. Влейте лимонный сок примерно за 4-5 минут до конца варки. Закатайте обычным способом.

Варенье из тыквы на зиму рецепт «пальчики оближешь»

Вариант с цитрусами, имбирем и корицей – это просто «пальчики оближешь», ваши домочадцы будут просто в восторге, если вы подадите такой десерт во время чаепития. Для приготовления, кроме 1,5 кг овоща, возьмите:
  • Апельсин – 2 шт.
  • Лимон – 1 шт.
  • Свежий имбирь – 50 г
  • Молотый имбирь – 1 ч. л.
  • Сахар – 800 г
  • Корица – 1 ч. л.
  • Вода – 1 л

Из овоща удалите семечки, срежьте кожуру и нарежьте кусочками. С одного апельсина и лимона снимите мелкой теркой цедру, добавьте ее к кусочкам. Очистите белую кожуру с цитрусов, измельчите и добавьте к тыквенной нарезке. Туда же выжмите сок одного апельсина, добавьте корицу, молотый и мелко нарезанный свежий имбирь. Залейте литром воды и поставьте закипать, после старта кипения не забывайте снимать пенку, всыпьте сахарный песок и варите до готовности. Выпарите воду из лакомства на протяжении часа при постоянном помешивании.

Варенья из тыквы на зиму простые рецепты помогут вам заготовить вкусное и ароматное лакомство, без которого очень сложно представить себе зимнее чаепитие. И не забывайте о том, что данный овощ очень полезен для здоровья, ведь содержит целый набор витаминов и минеральных веществ.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вкусное варенье из тыквы на зиму. Лучшие рецепты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.09.2019
  •   Просмотров: 137

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вкусное варенье из тыквы на зиму. Лучшие рецепты" Уже: 0