Кабачковое варенье на зиму в банках "Мохито": пошаговый рецепт с фото. Как сварить варенье из кабачков

Кабачковое варенье нечасто появляется на наших столах, но предлагаемый рецепт – настоящая экзотика. Несмотря на то, что ингредиенты в нем используются самые простые, оно станет украшением праздничного ужина. Все потому, что варенье получается со вкусом… мохито. Оно еще и очень полезное, потому как содержит мяту и лимон.

Кабачковое варенье на зиму в банках
Ингредиенты:

- кабачки 2,5 кг;
- сахар 1,25 кг (половина от веса кабачков);
- лимон 2-3 шт.;
- мята 10 веточек.

Кабачковое варенье "Мохито": пошаговый рецепт

Подготовить кабачки: очистить и вынуть серединку. Свежие молодые кабачки можно не чистить от кожицы и оставить внутри мягкие семечки. Нарезать овощ некрупными ломтиками. 

Кабачковое варенье на зиму в банкахКабачковое варенье на зиму в банках
Сложить кабачки в кастрюлю или специальную медную посуду для приготовления варенья. Сверху высыпать весь сахар. Больше указанного количества брать не стоит, будет очень сладко.

Кабачковое варенье на зиму в банкахКабачковое варенье на зиму в банкахКабачковое варенье на зиму в банках

Через три-четыре часа кабачки дадут сок, значит их уже можно варить. В этом рецепте не используется вода, потому что овощ сам дают большое количество жидкости, и варенье выходит достаточно жидким.

Поставить кастрюлю на сильный огонь. Дождаться закипания и оставить вариться уже на маленьком огне, а пока приготовить остальные ингредиенты. 

Кабачковое варенье на зиму в банках
Свежую мяту отделить от веточек, хорошо промыть. Затем траву нужно мелко покрошить и всыпать в варенье. 

Лимон очистить от верхнего слоя кожуры. Затем полученную цедру нарезать (или натереть на терке) и добавить в кастрюлю. 

С лимона снять белый слой, потому как он придает горечи. Тщательно вынуть косточки и нарезать фрукт на небольшие кусочки. Положить лимон в варенье, которое оставить на плите до готовности.

 Для тех, кто любит покислее, можно положить три лимона. Если хочется более сладкого вкуса, хватит и двух фруктов.

Общее время варки должно составить 50 минут. Лимон и мята добавляются в середине процесса, они должны кипеть в кастрюле не менее 20 минут.

Кабачковое варенье на зиму в банках

Готовое варенье разложить по стерилизованным банкам. Остудить при комнатной температуре, затем поставить в прохладное место. 

Во время приготовления варенья стоит просто сумасшедший запах, а по вкусу оно напоминает мохито. Бесподобное сочетание мяты и лимона, в котором совершенно не ощущается кабачок, потому как он вбирает в себя вкус остальных ингредиентов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кабачковое варенье на зиму в банках "Мохито": пошаговый рецепт с фото. Как сварить варенье из кабачков" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.09.2018
  •   Просмотров: 707

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Кабачковое варенье на зиму в банках "Мохито": пошаговый рецепт с фото. Как сварить варенье из кабачков" Уже: 0