Вкусный компот из клубники на 3 литра. Пальчики оближешь. Лучшие рецепты с фото

Компот из клубники на 3 литра готовится достаточно просто, особенно если выбрать рецепты без стерилизации – любая молодая хозяйка без труда заготовит ароматный и полезный напиток на зиму.

Вкусный компот из клубники на 3 литра. Пальчики оближешь

Как сварить  компот из клубники на 3 литра

Для приготовления напитка возьмите:
  • Клубнику (свежую или замороженную) – 0,5 кг
  • Сахар-песок – 2 ст.
  • Очищенную воду – 2,8 л

Если вы выбрали свежие ягоды, то самый важный этап – подготовка сырья, если сделать это некачественно, то вполне возможно, все крышки на заготовках вздуются через несколько недель. Тщательно вымойте под проточной водой ягоды, на 10 минут оставьте в дуршлаге, чтобы стекла вода.

Переложите в заранее простерилизованную трехлитровую банку, засыпьте сахарный песок и выждите четверть часа, чтобы начал выделяться сок. Количество сахара, на самом деле, может быть как полстакана, так и полтора – все зависит от того, насколько сладкий напиток вы предпочитаете, заготовку такими изменениями никак не испортить.

Влейте внутрь кипяток и выдержите 20 минут, затем жидкость слейте и вскипятите, вновь заполните бутыль доверху. Закатайте герметично и в укутанном состоянии оставьте до утра остывать. Храниться такая консервация должна в подвале.

Компот из клубники на 3 литра: быстро

Ароматный и освежающий напиток с мятой приглянется вашим домочадцам, во время приготовления не обойтись без:
  • Небольших клубничных ягод – 400 г
  • Сахара – 250 г
  • Веточки свежей мяты
  • Лимонной кислоты – 1 ч.л.
  • Очищенной воды – 2,8 л

Переберите сырье – удалите примятые и испорченные ягодки, хорошенько вымойте под проточной водой или в нескольких водах. Подготовьте и тару – простерилизуйте бутыли любым удобным для вас способом.

Уложите клубнику, добавьте веточку мяты и всыпьте лимонную кислоту. Всыпьте сахарный песок в воду, прокипятите на протяжении 3-4 минут и заполните бутыль полученным сиропом. Закатайте крышки, прикройте теплым одеялом. Спускать в погреб закрутку можно будет уже утром.

Компот из клубники на 3 литра в домашних условиях

Оригинальный клубнично-апельсиновый компот порадует вас зимой, для его приготовления возьмите:
  • Клубнику – 1 кг
  • Крупные апельсины – 2 шт.
  • Мелкий сахарный песок – 300 г
  • Очищенную воду – 2,5 л

Клубнички очистите от хвостиков и налипшего мелкого мусора, переложите в дуршлаг и хорошенько промойте под проточной водой. Вымойте цитрусы, очистите от кожуры, разделите на дольки и каждую разрежьте пополам.

В подготовленную заранее стеклянную тару уложите ягоды, сверху – апельсиновые кусочки и заполните кипятком. Когда пройдет 15 минут, слейте жидкость (удобно использовать специальную крышку с отверстиями), к ней добавьте все количество сахара, дождитесь закипания и проварите 2-3 минуты. Готовый сироп влейте в бутыль и укупорьте герметично. Остывать консервация должна под теплым пледом.

Тут вы найдете рецепт сливового напитка.

Вкусный  компот из клубники на 3 литра

Для приготовления ягодного ассорти вам понадобятся:
  • Клубника – 200 г
  • Черная смородина – 300 г
  • Сахар-песок – 220 г
  • Родниковая вода – 2,8 л

Вымойте хорошенько ягоды, поместите в заранее простерилизованную банку, засыпьте сахарным песком и залейте кипятком. Настаивайте заготовку 20 минут, а потом слейте жидкость в кастрюлю и вскипятите. Кипящим сиропом вновь залейте ягоды в банке, закрутите и после остывания поместите на постоянное место хранения.

Клубнично-вишневый компот

Для приготовления возьмите:
  • Клубнику небольшого размера – 200 г
  • Вызревшую вишню – 400 г
  • Мелкий сахар – 1 ст.
  • Фильтрованную воду – 2,5 л

Вымойте вишню и извлеките косточки. Впрочем, косточки можно и оставить, но выпить такой компот следует на протяжении года, дольше он храниться не будет. Вымойте и клубнику.

Вымойте стеклянную тару и простерилизуйте над паром 15 минут, залейте кипятком крышки.

Подготовленное сырье осторожно засыпьте в бутыль, влейте кипяток и подержите его внутри 10 минут, потом слейте в подходящую посудину для варки, всыпьте сахар и прокипятите пару минут. Кипящим сиропом заполните емкость и герметично укупорьте. Остудите под теплым пледом компот, а потом спустите в подвал.

Рецепт с яблоками

  • Яблоки – 300 г
  • Клубника – 300 г
  • Сахарный песок – 350 г
  • Фильтрованная вода – 2,5 л

Влейте воду в таз или кастрюлю, аккуратно засыпьте ягоды, промойте хорошо и откиньте их на дуршлаг, подержите немного под проточной водой и дайте стечь. Такой способ мытья позволит сохранить ягодки целыми. Разложите на полотенце, а после впитывания влаги оборвите чашелистики.

У мытых яблок (отберите лишь целые красивые плоды) удалите семенные коробочки, дольками нашинкуйте мякоть. Яблочные дольки уложите на дно простерилизованной банки, сверху засыпьте ягоды. Залейте кипятком и прикройте чистой крышкой на 15-20 минут. Слитую из бутыли воду соедините с сахарным песком, вскипятите и проварите сироп 5-10 минут.

Влейте сироп в банку, закатайте и в перевернутом состоянии утеплите одеялом или пледом, в таком виде консервация должна остыть. Готовый компот будет ароматнее, если во время приготовления добавить мяту, корицу, ваниль, базилик.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вкусный компот из клубники на 3 литра. Пальчики оближешь. Лучшие рецепты с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 27.06.2019
  •   Просмотров: 272

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вкусный компот из клубники на 3 литра. Пальчики оближешь. Лучшие рецепты с фото" Уже: 0