Джем из тыквы на зиму с мандаринами. Рецепт с фото пошагово

Тыква, на ее основе можно приготовить столько всевозможных блюд, что каждый день можно кушать что-то новое, вкусное и полезное. Вкуснейшие овощные рагу, запеканки, супы, десерты, напитки, все это готовится на основе оранжевой красавицы, ну а в помощь уже идут дополнительные ингредиенты.

как сварить джем из тыквы с мандаринами

Сегодня мы с вами поделимся рецептом вкусного джема из тыквы и мандаринов. Джем получается невероятно красивым, насыщенного оранжевого цвета, густой, кремообразной консистенции. Необязательно заготавливать джем впрок, ведь оно отлично хранится на полке холодильника. Ложка яркого джема придаст вашей утренней каше дополнительный вкус и пользу. Также джем хорошо сочетается с творожными запеканками, блинами и оладьями. 

Ингредиенты:
  • тыква – 300 г,
  • мандарин – 150 г,
  • сахар – 350-400 г,
  • вода – 120 мл.

Джем из тыквы и мандаринов: рецепт

Если вы подготовили тыкву и яблоки, время приступать к процессу варки нашего яркого лакомства. Главное, тыкву выбираем сладкую, к примеру, сорт «кашник», она отлично подойдет для нашего процесса. При помощи овощечистки снимаем кожуру с тыквы, затем разрезаем тыкву вдоль на две половины, острой стороной ложки выскабливаем мякоть и семечки. Споласкиваем очищенную тыкву под прохладной водой, просушиваем при помощи бумажных полотенец. 

джем из тыквы с мандаринами

Нарезаем крупные бруски тыквы на произвольные кусочки, в принципе, способ нарезки не особо важен, так как в итоговом результате мы все равно будем измельчать тыкву в однородное пюре. Нам понадобится кастрюля с толстыми стенками, желательно с антипригарным покрытием. В кастрюлю кладем нарезанную тыкву.

джем из тыквы с мандаринами

джем из тыквы с мандаринами

Берем мандарины, очищаем от кожуры, мандариновые дольки режем произвольно. Также можно использовать мандарины в целом виде, вместе с кожурой, предварительно обдав ее кипятком несколько раз. Но скажем сразу, такой эксперимент мы проводили, даже увеличив количество сахарного песка, горчинка от кожуры остается, хотя и небольшая, а также доминирует насыщенный мандариновый вкус. 

джем из тыквы с мандаринами

Мандариновые дольки перекладываем в кастрюлю к кубикам тыквы. 

джем из тыквы с мандаринами

Всыпаем в кастрюлю порцию сахарного песка. Теперь оставляем нарезку с сахаром на час в полном покое, чтобы сахар растворился в натуральных соках мандаринов и тыквы. 

как сварить джем из тыквы с мандаринами

Через указанное время сахар растворился, перемешиваем все, вливаем примерно 100-120 мл воды. Отправляем кастрюлю на верхний огонь, включаем минимальный нагрев конфорки, варим будущий джем в течение 15-17 минут, несколько раз за это время помешиваем содержимое кастрюли. Этого времени варки вполне достаточно, чтобы вся жидкость практически испарилась, остался только сироп.

как сварить джем из тыквы с мандаринами

Вот теперь берем погружной блендер, на полной мощности измельчаем проваренные тыкву и мандарины. Густой красивый ароматный джем возвращаем на плиту, провариваем одну минуту, постоянно помешивая.

как сварить джем из тыквы с мандаринами

Если фасуем джем на зиму, обязательно банки стерилизуем над паром или в духовке. После стерилизации наполняем банки прямо кипящим джемом, сразу герметично затягиваем банки крышками, выставляем вверх дном, укутываем одеялом и оставляем остывать на сутки. Храним джем в подвале или кладовке городской квартиры. Если джем кушать будем сразу, обязательно перед употреблением остужаем его. 

как сварить джем из тыквы с мандаринами

Приятного аппетита!

как сварить джем из тыквы с мандаринами

  • 31.01.2017
  •   Просмотров: 1 483

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Джем из тыквы на зиму с мандаринами. Рецепт с фото пошагово" Уже: 0