Шампиньоны в собственном соку за час. Пальчики Оближешь. Пошаговый рецепт с фото

Осенью все хозяйки консервируют лесные грибы, если они их нашли. Если нет, можно без хлопот замариновать быстро обычные шампиньоны. Маринада никакого варить не нужно, они будут готовиться в собственном соку. Обязательно добавим чеснок, морковку колечками и специи с уксусом. Шампиньоны уже через час будут готовы. Лучше использовать сковороду вок, чтоб грибы равномерно пропитались соком и быстро приготовились. В принципе подойдёт и обычная сковорода. Эти грибочку будут самой вкусной закуской на вашем столе!

Шампиньоны в собственном соку за час

Для приготовления шампиньонов в  собственном соку за час, нам понадобится – 60 минут, количество порций – 4.

Ингредиенты:

  1. Шампиньоны – 700 грамм
  2. Морковка – 1 штука
  3. Перец горький, чили – по вкусу
  4. Петрушка, базилик, укроп – по 5 веточек
  5. Чеснок – 2 зубка
  6. Масло подсолнечное – 50 миллилитров
  7. Соль Экстра – 1 столовая ложка
  8. Сахар – 1\2 столовой ложки
  9. Лавр – 2 листика
  10. Душистый перец – 4 горошины
  11. Уксус 9% - 50 миллилитров.

Шампиньоны в собственном соку за час. Пошаговый рецепт с фото:

Для консервация нам понадобятся крупные шампиньоны, можно и маленькие закрыть, но большие смотрятся красиво, мы их всё равно разрежем. Грибы должны быть свежие, не испорченные.

Шампиньоны в собственном соку за час
Шампиньоны хорошо промываем прохладной водой, чтоб не было следов земли, все грибочки должны быть беленькие.
Разрезаем их напополам или на четыре части, как вам удобно. Грибы нужно в любом случае  порезать, крупные или мелкие, чтоб они быстро пустили сок.

Шампиньоны в собственном соку за час

Наливаем в сковороду вок подсолнечное масло, разогреваем всё на плите и высыпаем грибы. Накрываем сразу крышкой, чтоб влага не испарялась.

Минут пять, тушим грибы, чтоб они пустили много сока.

Шампиньоны в собственном соку за час
Тем временем чистим чеснок, морковку, промываем все овощи, нарезаем морковку колечками, чеснок напополам, зелень просто мелко, горький перец кольцами. Через время добавляем соль, сахар, морковку. Горький перец, чеснок и свежую зелень. Если вы любите острые закуски из грибов, перца чили можно добавить больше.

Шампиньоны в собственном соку за час
Выливаем ещё уксус, высыпаем лавровые листы и горошины душистого перца. Перемешиваем, закрываем крышкой и засекаем 5 минут.

Шампиньоны в собственном соку за час

Когда время пройдёт, выключаем плиту, пересыпаем шампиньоны в собственном соку со специями в судочек или банку.
Минут через 10 они остынут, и накрываем судок крышкой.
Ставим шампиньоны в холодильник и через минут 40 они готовы.

Шампиньоны в собственном соку за час
Грибы прекрасно хранятся в холодильнике дней пять, может и больше. Чем дольше они настаиваются. Тем вкуснее и ароматнее. Можно добавлять ваши любимые специи в грибы, например хрен, горчицу, мяту, лимон.

Шампиньоны в собственном соку за часШампиньоны в собственном соку за часШампиньоны в собственном соку за час

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шампиньоны в собственном соку за час. Пальчики Оближешь. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 20.07.2020
  •   Просмотров: 596

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Шампиньоны в собственном соку за час. Пальчики Оближешь. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0