Заготовки из перца на зиму. Маринованный Горький перец с петрушкой и базиликом. Пошаговый рецепт с фото

Горький перец сам по себе острый и не каждый его осмелится попробовать. Только маринованный острый перец не сильно острый и он служит самым лучшим гарниром к мясным блюдам в зимний период, когда нужно всё равно кушать овощи.  К горькому перцу добавим ароматную зелень петрушки и базилика, они совершенно разные, но по-своему подчеркнут вкус острого перца.

 Соли нужно добавить не много, а вот сахара не жалейте. Часто люди , которые любят острый перец, с удовольствиям пробуют маринованные овощи с большим количеством уксуса. В этой заготовке его тоже, не мало, просто мы маринуем перец с хвостиками, поэтому нужно добавить уксус, чтоб заготовка хорошо простояла до зимы.

Горький перец с петрушкой

Для приготовления горького перца с петрушкой и базиликом нам понадобится – 30 минут, выход продукта – 0,5 литра.

Ингредиенты:

  1. Перец острый свежий – 350 грамм
  2. Свежая зелень петрушки и базилика фиолетового – по пол пучка
  3. Чеснок – 1 зубчик
  4. Лавр – 1 листик
  5. Перец горошком душистый – 4 штуки
  6. Чёрный перец горошком – 3 штуки
  7. Сахар – 4 столовые ложки
  8. Соль Экстра – 1 чайная ложка
  9. Уксус – 4 столовые ложки
  10. Вода.

Маринованный Горький перец с петрушкой и базиликом. Пошаговый рецепт с фото

Для консервации нам понадобится перец любого сорта и размера, он даже может быть немного просохшим, ничего страшного. Главное, чтоб он был не гнилой. И заранее попробуйте кусочек одной перчины, чтоб он был действительно горьким.

Горький перец на зиму с петрушкой
Промываем в тёплой воде весь перец.
Ножницами или ножом обрезаем хвостики у перцев, только не до конца, немного оставьте, чтоб перец был целенький.
Зубочисткой или шпажкой попрокалывайте горький перец в нескольких местах, чтоб он хорошо мариновался.

Горький перец на зиму с петрушкой

Для любой консервации вам понадобятся чистые пол литровые банки и крышки. Можно их просто пропарить на чайнике или кастрюле со специальной насадкой или воспользоваться микроволновой печью.
На дно банки высыпаем очищенный чеснок, перцы горошком и листик лаврушки.

Горький перец на зиму с петрушкой
Свежую петрушку с базиликом промойте. Можно брать базилик переспевший, не только с листиками, но и с соцветиями, он более ароматный.

Советуем почитать:
Маринованный острый перец на зиму. Лучшие рецепты с фото
Консервированный салат из помидоров и лука. Рецепт пошагово

Горький перец на зиму с петрушкой
Складываем на дно банки базилик и потихоньку наполняем её перцами, со слоями петрушки свежей. Перчики нужно плотно укладывать, чтоб все поместились.

Горький перец на зиму с петрушкой

Заливаем их в банке кипятком крутым, прикрываем крышкой и пусть настоится минут 10.

Горький перец на зиму с петрушкой
Сливаем воду в кастрюлю, добавляем побольше сахара, чтоб был контраст вкусов, и соль.
Заливаем перцы в банке уксусом. Кипятим на медленном огне рассол для перцев. Как только всё растворится, выключаем его и заливаем перцы в банке.

Горький перец на зиму с петрушкой
Закатываем крышкой банку и переворачиваем вверх дном, накрываем пледом и можно отдыхать. Зимой у вас будет баночка ароматного горького перца с петрушкой и базиликом.

Горький перец на зиму с петрушкойГорький перец на зиму с петрушкойГорький перец на зиму с петрушкой

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Заготовки из перца на зиму. Маринованный Горький перец с петрушкой и базиликом. Пошаговый рецепт с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 28.08.2019
  •   Просмотров: 392

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Заготовки из перца на зиму. Маринованный Горький перец с петрушкой и базиликом. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0