Шампиньоны на мангале. Рецепт с пошаговыми фото

Запеченные  шампиньоны на мангале – это отличное блюдо для пикника на природе. Готовят грибы по такому же рецепту, как и мясной шашлык. Да и само приготовление ничем не отличается от приготовления шашлыка. Шампиньоны сначала маринуем, а затем обжариваем над углями, нанизав их на шампуры. Для маринада используем соевый соус, добавив к нему специи и чеснок. Маринованные грибы поджарятся на мангале за считанные минуты. Блюдо будет иметь аппетитный аромат чеснока и дыма.
 
Из чего готовим шашлык из шампиньонов?
 
  • Шампиньоны (400 г).
  • Чеснок (3 зубца).
  • Соевый соус (200 мл).
  • Соль.
  • Смесь сушеных трав (орегано, базилик, укроп).

Шампиньоны на мангале – рецепт 

шампиньоны на мангале

Тщательно вымоем шампиньоны. Они должны быть среднего размера, не слишком маленькие, иначе мы не сможем нанизать их на шампуры. Кроме того, мелкие грибы после приготовления могут стать сухими, что не оправдает наших ожиданий.

шампиньоны на мангале

Укладываем вымытые шампиньоны в глубокий лоток. Зальем грибы соевым соусом. Добавим смесь сушеных трав, соль и толченый чеснок. Перемешиваем и ставим лоток в холодильник. Маринуем шампиньоны не меньше 6 часов.

шампиньоны на мангале

Подготовим мангал. Закладываем туда дрова и ждем, пока они превратятся в угли. На этих углях мы и будем жарить наши шампиньоны.

шампиньоны на мангале

Маринованные шампиньоны нанизываем на шампуры, примерно по 6-8 штук.

шампиньоны на мангале

Обжариваем шампиньоны на мангале с течение 20-30 минут. Время от времени переворачиваем шампуры, чтобы грибы не подгорели.

шампиньоны на мангале

Шампиньоны на мангале готовы! Попробуйте приготовить и салат из шампиньонов и сыра

Шампиньоны на мангале. Фото

шампиньоны на мангале

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шампиньоны на мангале. Рецепт с пошаговыми фото" уже 0:

  • 10.06.2015
  •   Просмотров: 5 124

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шампиньоны на мангале. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0