Шашлык из свинины в банке. Рецепт с пошаговыми фото

Нет ничего лучше приготовленного на костре ароматного шашлыка, однако не всегда получается выехать на природу и сделать его. Иногда погода вносит свои коррективы в планирование пикника, да и зимой для него не особо подходящие условия. А ведь так хочется порадовать себя и свою семью вкусным и необычным мясом.
 
В этом случае на помощь придет рецепт "шашлык в банке". На первый взгляд кажется нереальным поместить шпажки в трехлитровую банку и отправить ее в духовку. Но, если сделать все правильно, банка останется в целости и сохранности, а шашлык получится сочным и ароматным.

Мясо можно мариновать любым способом: в майонезе, кефире, минеральной воде, кетчупе. Маринад значения не имеет, главное, чтобы мясо хорошо пропиталось. Отлично получается шашлык и из курицы, индейки, рыбы. Конечно, приготовленный в духовке шашлык не будет пахнуть дымом, но все равно будет очень вкусно. При желании можно влить на дно банки немного жидкого дыма. Такой шашлык в банке на шпажках вполне можно приготовить и на праздничный стол.

Шашлык из свинины в банке

Ингредиенты для шашлыка из свинины:

  • 600 г. свинины
  • 6-7 небольших луковиц
  • 2 ст.л. столового уксуса
  • соль
  • перец черный

Шашлык из свинины в банке - рецепт

Подготовить необходимые продукты. Очистить репчатый лук. Для шашлыка больше всего подходит шейная часть свиного мяса, она достаточно жирная и именно из нее шашлык получается очень сочным. Чтобы придать блюду дополнительный аромат, шпажки можно замочить на 1-2 часа в белом вине.

Шашлык из свинины в банке

Порезать мясо свинины на кусочки размером примерно 3х3 сантиметра.

Шашлык из свинины в банке

Если луковички небольшие, можно разрезать их пополам, если крупные - кольцами.

Шашлык из свинины в банке

Добавить соль, молотый перец по вкусу. При желании можно использовать приправу для шашлыка, сушеные травы или любые другие специи. Влить уксус. Перемешать и оставить для маринования в холодильнике на время до 2 суток. Чем больше, тем вкуснее и ароматнее получится шашлык. Периодически перемешивать.

Шашлык из свинины в банке

Надеть мясо вместе с репчатым луком на деревянные шпажки. Кусочки не должны слишком плотно прилегать друг к другу.

Шашлык из свинины в банке

Взять трехлитровую банку и поставить в нее шпажки с будущим шашлыком.

Шашлык из свинины в банке

Сверху плотно закрыть фольгой. Поставить банку в холодную духовку. Это очень важное условие, ведь если ее предварительно разогреть, банка сразу же лопнет. Готовить домашний шашлык при температуре 200 градусов 30 минут, затем снять фольгу и подержать еще 5 минут.

Шашлык из свинины в банке

Вкусный и ароматным шашлык из свинины в банке готов. В дополнение предложить свежие овощи, зелень, кетчуп.

Шашлык из свинины в банке 

Шашлык из свинины в банке. Фото

Шашлык из свинины в банке

Шашлык из свинины в банке

Шашлык из свинины в банке

  • 25.06.2015
  •   Просмотров: 2 479

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шашлык из свинины в банке. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 1

08.02.2016 | 10:30

Отличный рецепт)) Я еще рекомендую всем попробовать шашлык из свинины