Как сделать пистолет из лего. Лучшие идеи с фото

Из кирпичиков лего можно собрать множество самых разных фигурок-самоделок. И при том обойтись без инструкции. Дети часто руководствуются своим воображением, фантазией; берут идеи из окружающего мира, повторяют ранее увиденные модели конструирования. На словах это звучит просто и заманчиво. Но на деле не всегда легко реализовать детский замысел. Например, как сделать пистолет из лего? И чтобы поделка вышла функциональной, красивой. А слишком простые варианты совершенно не вдохновляют. Хотя бывают и исключения! Как раз такие модели и представлены ниже.

Как сделать пистолет из лего

Появившиеся в 1958 году первые конструкторы «Лего» безраздельно завоевали детскую любовь. Из них ребята могли собрать дома, транспорт и иные поделки. А соединяя детали из разных наборов – другие необычные игрушки. Современные конструкторы поражают разнообразием. Но и они не всегда способны удовлетворить детвору. И они начинают фантазировать: мастерить самолёты из бутылки, фигурки из пластиковых стаканчиков, а из лего – самое необычное оружие. Мальчишки мастерят космические бластеры, военное оружие… Но самыми востребованными всё-таки остаются пистолеты.

Разберемся, как их сделать. И в первую очередь определим, что понадобится:

1. хороший (разнообразный) набор конструктора,
2. внутреннее чувство стрелка,
3. цель.

Но, как и с любым другим оружием, следует помнить про меры предосторожности

- не стрелять в людей и животных;
- стрелять только в устойчивые цели;
- следить за целостностью оружия (малейшие поломки могут привести к травматизму или к ущербу!);
- не используйте реалистично смотрящееся оружие, чтобы пугать им других людей или привлекать их внимание!

Как сделать пистолет из лего

Как сделать пистолет из лего. Модель 1

И прежде, чем разобраться, как сделать простой пистолет из лего,  подготавливают необходимые материалы: толстые и тонкие разноцветные пластины конструктора. В процессе работы можно менять детали по форме и цветам, добавлять или убирать конструктивные элементы.

Как сделать пистолет из лего

Процесс изготовления:

  • Рукоятку делают из 6 деталей по 8 шипов, которые соединяют по две в ряд в шахматном порядке.
  • Затем прикрепляют сверху пару кирпичиков по 6 шипов.
  • Следующие 2 детали по 12 шипов вставляют в свободные шипы получившейся конструкции.
  • Выходит узел спускового механизма. К нему – на самый краешек спускового механизма – крепят 2 пластинки по 4 шипа, а рядом – 2 тоненьких кирпичика без шипов.
  • Вдоль широкого края изделия устанавливают 3 детали по 8 шипов; рядом – 2 такие же.
  • Перпендикулярно последним деталям в свободные шипы устанавливают 2 плоские пластины.

Ствол оружия начинают с края спускового механизма – на крайние кирпичики накладывают тонкую деталь на 36 шипов, и чтобы она крепилась только на двух последних шипах.
В качестве дула ставят пару пластин по 4 шипа одна на другую, и рядом – 2 длинные по 8 шипов.
Далее соединяют рукоятку с верхней частью оружия. Очень удобно использовать видео «Как сделать из лего пистолет» или руководствоваться подробной инструкцией.
Для соединения снизу спускового механизма вставляют 2 тонких кирпичика по 4 шипа. Но при этом под верхней деталью рукоятки оставляют свободными 4 шипа.

После повторения всех описанных действий между рукояткой и стволом должно остаться свободными 12 шипов. На них устанавливают плоские кирпичики без шипов для укрепления конструкции и большей прочности самоделки из лего-конструктора.
Остаётся завершить верхнюю часть оружия. Вдоль неё прокладывают пластинки без шипов, заполняя всю верхнюю поверхность.
По желанию изделие «Как сделать самый простой пистолет из лего» можно усилить и усложнить дополнительными деталями или кирпичиками в несколько слоёв. Добавляют глушитель, прицел, накладки на рукоятки, ствол и прочие элементы.

Как сделать пистолет из лего
Советы:
- По данной инструкции можно мастерить разные модели пистолетов.
- Чем длиннее ствол оружия (в тех моделях, которые стреляют), тем дальше будет лететь заряд-пуля.
- Со временем ослабевает резинка, от которой зависит меткость выстрелов, поэтому её меняют время от времени.
- Все длинные и изогнутые блок желательно укрепить более крепкими кирпичиками.
- Во время игр с оружием с другими игроками необходимо одевать специальные очки для защиты лица и глаз!

Как сделать пистолет из лего

Как сделать пистолет из лего. Модель 2

Не нужно выбрасывать старое лего или отчаиваться, что потерялась инструкция. Самое время узнать, как сделать из лего техник пистолет, и сложить весьма функциональную игрушку. И в первую очередь следует разобраться в механизме. Он представляет собой упругую резинку, натянутую между крючком-фиксатором (или выемкой на конце дула) и специальным устройством в районе курка. При спуске курка механизм смещается, освобождает резинку, и она летит в заданном направлении (вдоль ствола).

Как сделать пистолет из лего

Ствол конструируют по принципу первой модели или самостоятельно; но обязательно прочный. Его длина зависит от выбранной резинки (её величины и упругости). Базой могут стать 2 длинных, тонких кирпичика. Их складывают таким образом, чтобы осталось пространство для спускового механизма. Также одновременно формируют выемку для зацепки резинки.

В ствол помещают механизм (резинку, прикрепленную на оси внутри ствола). Курок располагают на той же оси таким образом, чтобы избежать его свободного вращения. Механизмов спуска множество и для поделки «Что можно сделать из конструктора?» выбирают любой понятный и удобный для «мастера».

Как сделать пистолет из лего
Добавляют рукоятку в виде квадратной или прямоугольной тумбы. Для комфортного удерживания оружия в руке в рукоятку добавляют скругленные детали. Кроме удобства стараются сделать элемент крепким, чтобы выдержал вес готового оружия и чтобы при выстреле детали не распались!

Вторая модель «Как сделать пистолет из лего, который стреляет» имеет правильную геометрическую форму и конструкцию, благодаря чему отлично стреляет. Остаётся улучшить оружие недостающими деталями. И даже, как и спиннер из лего, задать какой-либо дизайн.

Как сделать пистолет из лего
Теперь, когда по рекомендациям «Как сделать из лего техники пистолет» готов, можно учиться из него стрелять. Натягивают резинку (или даже сразу несколько), зацепляют её между выемкой на дуле и спусковым механизмом. Устанавливают цель, прицеливаются… И вперед! И, если научились делать простую модель, то её можно усовершенствовать до многоствольного оружия.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать пистолет из лего. Лучшие идеи с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 14.06.2020
  •   Просмотров: 570

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать пистолет из лего. Лучшие идеи с фото" Уже: 0