Как сделать самоделку из ЛЕГО? Лучшие идеи

Современный многофункциональный конструктор ЛЕГО (LEGO) пользуется невероятной популярностью у ребятишек, ведь из разноцветных блоков можно мастерить целые города. Доверьте подбор конструкторов ЛЕГО профессионалам – сотрудники хорошего интернет-магазина обязательно выберут самую лучшую модель этой чудесной игрушки для вашего ребенка.

А знаете ли вы, что пластиковые блоки ЛЕГО можно использовать и не по прямому назначению? Они прекрасно подходят для создания интересных самоделок, о которых сегодня мы расскажем подробнее.

Ключница

Ваши ключи всегда будут под рукой, если вы смастерите ключницу из конструктора – в результате получится красочный предмет интерьера, который сможет заменить крючки или чашу для ключей.

Подготовьте для работы:
  • Старый конструктор с платформой
  • Кольцо для связок ключей
  • Толстую прочную нитку (синтетический шнур)
  • Шурупы

Закрепите ЛЕГО-платформу на стене, используя шурупы. Чтобы поделка смотрелась более аккуратно, просверлите отверстия для шурупов в платформе таким образом, чтобы впоследствии шляпки крепежа можно было замаскировать блоками. Кубики также будут играть роль брелоков для ключей. Для создания брелока просверлите отверстие сбоку кубика, проденьте шнур с прикрепленным кольцом и завяжите узел на конце, продетом внутрь блока. Принцип работы такой ключницы достаточно прост – просто крепите брелок на платформу, как это и задумано создателями конструктора.

Колье

Для создания интересной бижутерии возьмите:
  • Детали конструктора LEGO
  • Декоративную цепочку
  • Кольца
  • Дрель
  • Плоскогубцы

С помощью дрели просверлите в деталях отверстия, проследите, чтобы они были небольшими, тогда бижутерия будет выглядеть аккуратнее.

Плоскогубцами разожмите немного кольца, чтобы можно было надеть детали, проденьте их в отверстия, а потом закрепите на цепочке – получится оригинальное колье.

Флешка

Своими руками вы можете смастерить необычный корпус для флешки. Возьмите для работы:
  • Плоский элемент 6 на 2
  • Элемент 3 на 2 – 2 шт.
  • Канцелярский нож
  • Надфиль
  • Клей

Вырежьте «внутренности» из детали 3 на 2 и поместите внутрь плату, можно немного расточить стенки, чтобы все хорошо помещалось. Со второй деталью проделайте аналогичные действия и склейте, сверху приклейте плоский блок 6 на 2. На время высыхания клея поместите корпус флешки под пресс. Получился замечательный сувенир.

Конечно же, это далеко не все идеи по изготовлению самоделок из ЛЕГО-деталей, так, вы можете смастерить стильную и модную вазу, построить домик для домашнего грызуна, украсить деталями рождественский венок или поместить их во флакон с жидким мылом.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать самоделку из ЛЕГО? Лучшие идеи" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.08.2019
  •   Просмотров: 266

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать самоделку из ЛЕГО? Лучшие идеи" Уже: 0