Самые популярные бренды конструкторов

С самого начала взросления ребенок просто не может обойтись без развивающих игрушек, ведь в процессе игры кроха будет получать множество нужных навыков. Конструктор – это наиболее популярная развивающая игрушка, которой обрадуется и мальчик, и девочка.

При помощи сервиса сравнения цен в интернет-магазинах nadavi.ru вы сможете приобрести по очень привлекательным ценам конструкторы самых популярных брендов, например LEGO, Znatok, Magformers, MEGA Bloks и т.д. Давайте же подробнее узнаем о наиболее известных брендах конструкторов.

Самые популярные бренды конструкторов

LEGO

С 1949 г. продукция фирмы LEGO радует ребятишек во всем мире. В настоящее время вы можете выбирать из более чем 100 наборов – здесь можно найти как тематические варианты, так и варианты, созданные на основе популярных мультиков и фильмов. Основой игрушки являются небольшие разноцветные блоки-кирпичики, также в комплекте нередко можно обнаружить маленькие пластиковые фигурки героев. Преимуществом LEGO можно назвать не только высокое качество, но и то, что все наборы совместимы друг с другом.

Знаток

Детям школьного возраста необычайно нравится электронный конструктор «Знаток», ведь с его помощью можно не только сделать первые шаги в электронике, но и собрать без помощи взрослых десятки работающих приборов, например, это может быть радиоприемник или же звонок. Преимуществами такой технической игрушки можно назвать полнейшую безопасность и эффективность схем.

Самые популярные бренды конструкторов

MEGA Bloks

Продукция канадского бренда MEGA Bloks предназначена для деток от 1 года и до 5 лет, причем можно приобрести как «мальчуковый», так и «девчачий» авторитет. Преимуществом можно назвать яркие и крупные детали, из которых детки без труда будут собирать самые разнообразные конструкции, а в процессы игры попутно учиться чтению и счету.

Keenway

Визитной карточкой конструкторов китайского бренда Keenway можно назвать очень высокое качество и нестандартные решения. Ребенок сможет буквально по винтикам разобрать машинку или трактор, а потом собрать вновь – для этой цели задействованы специальные инструменты, которые идут в комплекте.

Самые популярные бренды конструкторов

Magformers

Отличный магнитный конструктор Magformers наверняка понравится всем любознательным ребятам – он состоит из разнообразных геометрических фигур, которые можно соединять друг с другом при помощи притяжения магнитов, надежно спрятанных внутри пластикового корпуса. Малыши с помощью Magformers будут развивать мелкую моторику, а дети постарше – абстрактное и пространственное мышление, школьники при помощи такой игрушки будут знакомиться с основами геометрии.

Конечно же, это не все бренды, которые предлагают деткам столь интересные игрушки, можно также рассмотреть вопрос приобретения продукции ZooB, Meccano, Quercetti и т.д.

  • 04.11.2016
  •   Просмотров: 1 338

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Самые популярные бренды конструкторов" Уже: 0