Как слепить из пластилина Майнкрафт? Лучшие мастер-классы

Детям очень нравится мастерить своими руками разнообразные поделки. Мы уже рассказывали, что можно из Лего сделать или собрать, пришел черед пластилина – из него можно слепить любимых героев компьютерных игр.

Если ваш ребенок без ума от популярной игры Майнкрафт, то на igroblox.ru вы найдете множество игр разных жанров, которые перенесут в эту виртуальную вселенную – это будут и логические головоломки, и развивалки, и творческие занятия, мы же расскажем, как слепить из пластилина Майнкрафт героев.

Чтобы изготовить враждебного моба крипера возьмите для работы:
  • Светло-зеленый и черный пластилиновый брусок
  • Стеку
  • Спичку

Сформируйте голову крипера в виде куба, на одну грань, которая будет лицом, прикрепите черные детали: рот, нос и глаза.

Изготовьте туловище – оно должно быть ровно в 2 раза больше головы. В том месте, где будет закреплена голова, воткните спичку. Соедините обе заготовки.

Для создания необычных ног крипера подготовьте еще 4 зеленых кубика и закрепите их внизу туловища – кубики должны крепиться симметрично. По всему телу нарисуйте стекой квадратики.

Как слепить из пластилина Майнкрафт Стива? Первым делом подберите пластилиновые кусочки нужного размера и цвета – в результате должна получиться фигурка голубоглазого темноволосого юноши, одетого в голубую футболку и синие джинсы.

Вылепите светло-голубой брусочек – это будет торс Стива, из этого же материала вылепите пару небольших элементов. Подготовьте бежевые продолговатые брусочки для рук. Соедините бежевые и светло-голубые элементы вместе, чтобы получилась футболка и руки.

Подготовьте синий брусок для джинсов, соедините его с тесной заготовкой ботинок. Сделайте продольный разрез стекой. Полученную нижнюю часть добавьте к верху фигурки.

Голова выполняется также в виде куба, прикрепите к ней черные лепешки – волосы. Резаком оформите лицо – прорежьте глаза-щелочки, угловатый рот, добавьте нос. В щели вставьте голубые глаза. Голову прикрепите к туловищу. В руку вложите пластилиновую серую кирку.

Здесь вы узнаете, как сплести героев из резиночек.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как слепить из пластилина Майнкрафт? Лучшие мастер-классы" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 03.01.2019
  •   Просмотров: 200

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как слепить из пластилина Майнкрафт? Лучшие мастер-классы" Уже: 0