Новогодние поделки для детей. Дед Мороз из модулей. Пошаговая инструкция с фото

Сделать поделку оригами Дед Мороз очень просто, если понять принцип. Это очень увлекательная работа, которая будет интересна и полезна детям.

319
0
22.11.2019

Выбираем прогулочную коляску

Во время приобретения прогулочной коляски у родителей зачастую возникает много вопросов, касающихся комплектаций, характеристик, брендов и многого другого. Это связано с желанием предоставить ребенку не только комфортные, но и безопасные условия передвижения. Ниже рассмотрим основные особенности

175
0
20.11.2019

Простая мышка из цветной бумаги. Символ года 2020 своими руками. Пошаговая инструкция с фото

В данном мастер классе, Вы увидите как легко и просто из цветной бумаги можно сделать красивую мышку. Используя для изготовления такой поделки, цветную бумагу разных ярких цветов, можно изготовить много разноцветных мышек, которых в дальнейшем можно собрать в гирлянду или украсить ими интерьер.

1 004
0
05.11.2019

Что такое антистресс слайм? Как сделать слайм самому?

Назовите одну из самых популярных игрушек современных детей, с которой с радостью поиграют и родители. Отгадка этой загадки чрезвычайно проста – речь идет об антистресс слайме, упругой мягкой массе, которую можно сжимать и давить, тем самым, развивая мелкую моторику рук и снимая стресс.

260
0
03.11.2019

Оригинальные осенние поделки для детского сада. 30 Фото и идеи на любой вкус

Осенние поделки для детского сада невероятно оригинальны и красочны, как и само это время года. Осень дарит нам яркие образы и краски, обилие природного материала, которым можно воспользоваться для детских «мастерилок».

772
0
17.10.2019

Медуза своими руками. Поделки для детей

Предлагаем вам вместе с ребятишками смастерить медузу своими руками. Этот морской обитатель очень интересен детям, поэтому поделки они будут делать с величайшим удовольствием.

431
0
22.07.2019

Обучение детей программированию

Программист – востребованная профессия в 21 веке. Все родители желают дать ребенку образование и навыки, которые пригодится ему в будущем. Однако предварительно следует узнать, в каком возрасте лучше начинать обучение и каждый ли ребенок способен его освоить.

332
0
15.07.2019

Простые поделки на Пасху для детей. Пасхальный венок из картона и ткани своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Какие интересные идеи и предложения у вас есть в преддверии Пасхи по украшению дома? Мы предлагаем сделать своими руками пасхальный венок из картона, ткани и цветной бумаги. А чтобы соорудить такую поделку, понадобится всего – то картонная коробка, кусочки ненужной в хозяйстве ткани и бумага.

1 070
0
06.04.2019

Кукла ЛОЛ из бумаги своими руками. Как сделать ЛОЛ? Пошаговый мастер-класс с фото

В данном мастер классе описывается пошаговый процесс изготовления куколки ЛОЛ из цветного картона и глитерового фоамирана золотого цвета. Такая куколка сможет украсить и преобразить комнату любой девочки. Также такую куколку можно использовать для фотозоны или украшения интерьера на тематический

2 066
0
08.03.2019

Красивая кукла ЛОЛ из бумаги. Как сделать ЛОЛ из цветного картона и розового глитерового фоамирана

В данном мастер классе наглядно показывается весь процесс изготовления куколки ЛОЛ из плотной цветной бумаги (или картона) и блестящей цветной бумаги. Такой куколкой можно украсить комнату девочки или фотозону, а также украсить праздничный стол с угощениями.

1 443
0
05.03.2019

Мастер-класс: флористическая композиция « На память о лете»

Скоро наступит зима, а красивые цветы «Виолы» все цветут и цветут. Как же хочется запечатлеть такую красоту, чтобы и зимой ими можно было любоваться. Сделайте абстрактную композицию из лепестков этих ярких цветов.

539
0
17.02.2019

Как сделать флаффи слайм? Пошаговые рецепты и советы

Сейчас мир переживает просто бум на самостоятельное изготовление антистресс игрушек – слаймов, поэтому любому ребенку интересно, как сделать флаффи слайм. Мы собрали лучшие мастер-классы по изготовлению такой интересной желеобразной игрушки под названием «пушистая слизь».

2 917
0
13.02.2019

Аппликация из бумаги «Осенний букет»: мастер-класс с пошаговыми фото

Наступило прекрасное время года – осень, которое удивляет нас своей необычной красотой! Оно дает нам возможность любоваться чудесными пейзажами. Деревья оделись в красивый наряд из желтых, красных, оранжевых листьев. У всех деревьев разные листья, и каждый листик красив по-своему. Немного грустно,

2 068
0
16.10.2018

Что сделать из конструктора Лего? МК «Ключница» из конструктора лего

Ключница из лего – незаменимая вещь в доме, где постоянно теряются или забываются ключи. Выделив специальное место перед входной дверью для этого полезного приспособления, можно расслабленно вздохнуть – гремящие связки, ключи от автомобиля или кладовки будут всегда на виду и под рукой. Сделайте

1 138
0
19.09.2018

Лучшие рецепты слаймов в домашних условиях

Слаймы (их еще называют лизуны) – это вариант антистресс-игрушки, которая знакома каждому ребенку, взрослым иногда тоже интересно поиграть с ними. Приобрести ребенку лизуна можно в любом детском магазине, но согласитесь, что гораздо интересней смастерить его дома своими руками.

3 094
0
19.07.2018
Получите книгу с лучшими мастер классами

<

Конечно же, вы много думаете о том, как позитивно повлиять на развитие вашего чада. Мы подскажем вам простой путь к совершенствованию мышления и мелкой моторики малыша – это детские поделки.

Начнем с того, что детские поделки своими руками способны приучить ребенка к усидчивости, они откроют ему волшебный мир творчества и наш сайт masterclassy.ru гордится тем фактом, что на его страницах собраны самые лучшие и оригинальные детские поделки, причем заметим, что очень многие шедевры сделаны руками именно маленьких читателей.

Свой самый первый опыт создания разнообразных «мастерилок» дети приобретают чаще всего именно в детском саду - поделки для детского сада могут выполняться из различных материалов и по самым разнообразным техникам, с которыми мы вас и познакомим. Пожалуй, наиболее распространенными являются детские поделки из бумаги – этот материал дешев, и, вместе с тем, открывает широчайшие горизонты для творчества, ведь можно сделать и открытку для мамы на 8 марта, и настоящую картину- аппликацию, и красивые цветы.

Отдельно хочется упомянуть поделки на участке детского сада, которые дети мастерят обычно вместе с родителями. Совершите виртуальную прогулку по разделам нашего сайта, и вы сможете почерпнуть множество идей для изготовления поделок детской площадки своими руками. Например, стенки веранд можно украсить мозаикой из бутылочных крышечек, возле детской площадки поселить симпатичное семейство гусеничек и улиток из старых автомобильных покрышек. Часто поделки для детской площадки делают из такого бросового материала, как пластиковые бутылки.

Детские поделки из пластиковых бутылок могут служить также не только для декорирования помещения или участка на свежем воздухе, они также могут быть и практичными, например, ваше чадо с особым удовольствием сделает карандашницу – отличную детскую поделку из бутылок, в которой любимый папа будет хранить канцтовары. А может сделать и игрушки для себя, например, машинку или набор для мини-боулинга.

Для изготовления поделок детский сад своими руками рекомендует собирать разнообразный природный материал – вы может, гуляя вместе с ребенком, собирать причудливой формы веточки, коряжки, листья и цветы, каштаны и шишки, плоды ясеня. Из всего этого богатства долгими зимними вечерами можно мастерить разнообразные детские поделки на Новый год. Чего стоит только елочка из шишек, мастер-класс по изготовлению которой представлен на нашем сайте! Ну а украсить ее можно снежинками из листьев и елочными шариками из декорированных каштанов. Конечно же, арсенал новогодних поделок богат изделиями и из других материалов, например, бумаги или фетра.

Итак, просмотрите множество красочных и оригинальных детских поделок фото, размещенных на нашем сайте, пусть ваше чадо выберет те мастер-классы, которые нравятся ему больше всего. Вооружитесь всеми необходимыми материалами и инструментами и вместе отправляйтесь в волшебную страну творчества, ведь нет ничего лучше общения ребенка с родителем, да еще и во время совместного создания рукотворного шедевра!