Самолет из бутылки своими руками. Инструкция с фотографиями

С появлением пластиковой тары мастера рукоделия стали использовать ее в различных поделках. Это вазоны для цветов и корзинки, детские игрушки и помощники в хозяйстве. Далее в статье вы узнаете, как сделать самолет из бутылки, какие материалы пригодятся для такой работы.

Пластиковые бутылки бывают разного цвета и размера. Из них можно сделать летательные аппараты для игр детей или повесить поделку на веревку под потолком. Можно красивый самолет из бутылки сделать на выставку транспорта в школу или украсить приусадебный участок на даче. Кроме того, с их помощью можно декорировать территорию детского сада.

Пассажирский самолет

Для работы над конструкцией пассажирского самолета приготовьте двухлитровую пустую бутылку из пластика, ножницы, плотную двустороннюю бумагу белого и голубого цвета. Желательно, чтобы боковые стороны емкости были гладкими. Для приклеивания потребуется клей ПВА густой консистенции.

Оберните корпус будущего самолета из бутылки листом белой бумаги и отметьте место отрезания лишней части. В конце нужно оставить треугольники хвоста. Затем приклейте заготовку на боковую часть поделки стыком вверх, соединив края хвостовой части между собой. С двух сторон прикрепите вырезанные по шаблону одинаковые кружки голубого цвета. Это будут иллюминаторы самолета.

Затем займитесь крыльями в форме трапеции. Широкий край заготовок нужно загнуть на 1 см вниз и, намазав эти детали клеем, прикрепить на противоположных сторонах поделки. Снизу крыльев делают цилиндрической формы турбины. Для этого вырезают из голубой бумаги два прямоугольника и скручивают их в трубочки, приклеив за крайнюю полоску.

Осталось сделать винт самолета из бутылки. Чтобы нарисовать симметричную заготовку, шаблон делают складывая бумагу пополам. Потом остается только перерисовывать контуры детали на бумагу и вырезать винт. По центру делают отверстие по диаметру горлышка пластиковой бутылки. После надевания винта на резьбу горловины, сверху надевается крышка и плотно закручивается. Еще одна интересная модель самолета из бутылки представлена в этой статье: http://fb.ru/article/240852/kak-sdelat-samolet-iz-plastikovoy-butyilki-svoimi-rukami, вам точно понравиться.

Поделка из двух частей

Для создания такого самолета из пластиковой бутылки, как на фотографии ниже, корпус собрали из двух частей. С емкостей двух бутылок срезали верхнюю часть корпуса с горловиной. Между собой их соединили с помощью клеевого пистолета. На резьбе сзади поделки сделаны насечки, в которые вставляется хвостовая часть из гофрированного картона.

На крышке спереди сделано шилом отверстие, куда на болт прикручивается винт из пластика. Крылья вырезают из сложенного пополам картона. Для того чтобы разместить крылья на корпусе, нужно прорезать овальные отверстия. Размер их должен соответствовать картонным крыльям, которые вставляются плотно в пластиковую емкость.

Белый самолет

Чтобы окрасить поделку в белый цвет, в бутылку наливают немного акриловой краски, плотно закручивают крышку и, поворачивая емкость в разные стороны, стараются внутреннюю поверхность окрасить полностью. Открыв крышку, дайте поделке высохнуть.

Снизу можно прикрепить колеса, чтобы ребенок мог катать самолет из бутылки по столу или полу. Остальные детали вставляются обычным способом - прорезанием отверстий ножом.

Лайнер с пилотом

Чтобы в игрушечный самолет усадить пилота, нужно в поделке вырезать сверху круглое отверстие. Туда можно усадить человечка из конструктора "Лего".

Колеса для самолета сделайте из крышек от бутылки, поставив стержень из проволоки по центру. В качестве винта спереди приклейте на переднюю часть крышки окрашенную палочку от мороженого. Крылья можно сделать испытанным методом прорезания боковых частей поделки или прикрепить снизу на проволоке, как изображено на фотографии выше.

Зная, как делать такие поделки, можете попробовать собрать самолет самостоятельно.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Самолет из бутылки своими руками. Инструкция с фотографиями" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.10.2018
  •   Просмотров: 382

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Самолет из бутылки своими руками. Инструкция с фотографиями" Уже: 0