» » » Конспект занятия по рисованию в средней группе. Малинка больному медвежонку

Конспект занятия по рисованию в средней группе. Малинка больному медвежонку


Предлагаю вам конспект образовательной деятельности детей средней группы (5-6 лет) по теме «Малинка больному медвежонку». Нетрадиционные методы рисования вызывают интерес у детей любой возрастной группы, поэтому данный материал будет полезен всем воспитателям.
 
Цели занятия:
 
  • освоить нетрадиционную технику рисования пальчиками;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • побуждать к желанию помочь ближнему.

Демонстрационный материал: 

  • картинки с изображением ягод малины, 
  • сюжетные картинки из сказки «Айболит»,
  • письмо в виде телеграммы.
 
Методические приемы: 

  • беседа, 
  • разгадывание загадок, 
  • сюрпризный момент, 
  • физкультминутка, 
  • наглядная демонстрация рисунка, 
  • продуктивная деятельность, 
  • поощрение.

Конспект занятия по рисованию

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:
 
Кто под деревом сидит?
Кто зверушек исцелит?
Кто добрее всех на свете?
Знают взрослые и дети-
Это доктор, это доктор, это доктор ……. (Айболит)

Верно ребята. Нелегкая у доктора Айболита забота, вылечить всех бедных зверей. Сегодня в почтовом ящике нашей группы я обнаружила эту телеграмму. Ребята! Она от Айболита. Давайте скорее прочтем что в ней.
(воспитатель зачитывает содержание телеграммы)
- Дорогие мои ребятишки, прилюбимые девчонки и мальчишки! У меня случилось горе, спешил я к медвежонку, горлышко лечить.  Я малинки горсть собрал, в банку меда закатал, взял микстуру и пилюли, градусник в придачу. Ехал я на паровозе, день летел на самолете. Вот на месте я, в лесу, а чемодана не найду. Горе! Горе! То какое!!! Потерял я свой заветный чемоданчик, который помог бы мне медвежонка излечить. Обращаюсь к вам, друзья, без малинки горлышко вылечить нельзя!
Воспитатель: Ребята, вот так незадача! Поможем Айболиту?
(ответы детей).
Воспитатель: Давайте перед этим немножко разомнемся. Вспомним на чем он добирался к медвежонку? (паровоз, самолет)

Физкультминутка:

Едем на паровозе: Едет-едет паровоз чух-чух-чух
Айболита он повез чух-чух-чух
Едет быстро, что есть мочи чух-чух-чух-чух
Им успеть бы надо к ночи чух-чух-чух-чух
Подает гудок ту-дуууу
Вот он лес, я выхожу.
 
А теперь на самолете:
Ручками потопаем хлоп-хлоп-хлоп
Ножками потопаем топ-топ-топ
Руки вверх подняли и быстро опустили
И сели мы в волшебный самолет.
Крылья расправляем…..моторчики заводим….
И полетели  уууууууу……..а теперь в другую сторону.
 
Воспитатель: Молодцы ребята! Занимайте свои места, так как у нас занятие рисования, будем рисовать медвежонку малинку. Малина – это что? (ягода) Верно. Какого она цвета? (красная) Верно. Чаще всего мы встречаем малину красного цвета. Но я вам хочу показать картинки с изображением этой ягоды и белой и черной, которая еще зовется ежевикой. (Показ картинок).

Ребята, что нам нужно для рисования? (ответы). Все верно, только мы сегодня рисовать будем без кисточек. Нашими пальчиками. Сколько у нас пальчиков на каждой руки. Посчитаем? 1,2,3,4,5. Но нам нужен лишь один пальчик – указательный. Покажите мне свои указательные пальчики. Посмотрите на мою малинку. Вам нравится? Постараетесь нарисовать еще красивее.

Не забываем во время занятия: держать спинку ровно, не мешать рядом сидящим ребяткам. Приступаем. 
Какие замечательные у вас малинки! Вы так старались, и медвежонку наверняка понравиться. И возможно он захочет прийти к вам в гости.
 
На этом занятие «Малинка больному медвежонку» завершается. 
 
Автор: Злобина Екатерина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12»,  г. Нижнекамск
 


Автор: Злобина Екатерина Александровна




Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Конспект занятия по рисованию в средней группе. Малинка больному медвежонку" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив