Конспект занятия по рисованию в средней группе. Малинка больному медвежонку
Предлагаю
вам конспект образовательной
деятельности детей средней группы (5-6 лет) по теме «Малинка больному
медвежонку». Нетрадиционные методы рисования вызывают интерес у детей любой
возрастной группы, поэтому данный материал будет полезен всем воспитателям.
Цели занятия:
- освоить нетрадиционную технику рисования пальчиками;
- развивать мелкую моторику рук;
- побуждать к желанию помочь ближнему.
Демонстрационный
материал:
- картинки с изображением ягод малины,
- сюжетные картинки из сказки «Айболит»,
- письмо в виде телеграммы.
Методические
приемы:
- беседа,
- разгадывание загадок,
- сюрпризный момент,
- физкультминутка,
- наглядная демонстрация рисунка,
- продуктивная деятельность,
- поощрение.
Конспект занятия по рисованию
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку:
Кто
под деревом сидит?
Кто
зверушек исцелит?
Кто
добрее всех на свете?
Знают
взрослые и дети-
Это
доктор, это доктор, это доктор ……. (Айболит)
Верно
ребята. Нелегкая у доктора Айболита забота, вылечить всех бедных зверей. Сегодня в
почтовом ящике нашей группы я обнаружила эту телеграмму. Ребята! Она от
Айболита. Давайте скорее прочтем что в ней.
(воспитатель
зачитывает содержание телеграммы)
-
Дорогие мои ребятишки, прилюбимые девчонки и мальчишки! У меня случилось горе,
спешил я к медвежонку, горлышко лечить.
Я малинки горсть собрал, в банку меда закатал, взял микстуру и пилюли,
градусник в придачу. Ехал я на паровозе, день летел на самолете. Вот на месте
я, в лесу, а чемодана не найду. Горе! Горе! То какое!!! Потерял я свой заветный
чемоданчик, который помог бы мне медвежонка излечить. Обращаюсь к вам, друзья,
без малинки горлышко вылечить нельзя!
Воспитатель:
Ребята, вот так незадача! Поможем Айболиту?
(ответы
детей).
Воспитатель:
Давайте перед этим немножко разомнемся. Вспомним на чем он добирался к
медвежонку? (паровоз, самолет)
Физкультминутка:
Едем
на паровозе: Едет-едет паровоз чух-чух-чух
Айболита
он повез чух-чух-чух
Едет
быстро, что есть мочи чух-чух-чух-чух
Им
успеть бы надо к ночи чух-чух-чух-чух
Подает
гудок ту-дуууу
Вот он
лес, я выхожу.
А
теперь на самолете:
Ручками
потопаем хлоп-хлоп-хлоп
Ножками
потопаем топ-топ-топ
Руки
вверх подняли и быстро опустили
И сели
мы в волшебный самолет.
Крылья
расправляем…..моторчики заводим….
И
полетели уууууууу……..а теперь в другую
сторону.
Воспитатель:
Молодцы ребята! Занимайте свои места, так как у нас занятие рисования, будем
рисовать медвежонку малинку. Малина – это что? (ягода) Верно. Какого она цвета?
(красная) Верно. Чаще всего мы встречаем малину красного цвета. Но я вам хочу
показать картинки с изображением этой ягоды и белой и черной, которая еще
зовется ежевикой. (Показ картинок).
Ребята,
что нам нужно для рисования? (ответы). Все верно, только мы сегодня рисовать
будем без кисточек. Нашими пальчиками. Сколько у нас пальчиков на каждой руки.
Посчитаем? 1,2,3,4,5. Но нам нужен лишь один пальчик – указательный. Покажите
мне свои указательные пальчики. Посмотрите на мою малинку. Вам нравится?
Постараетесь нарисовать еще красивее.
Не
забываем во время занятия: держать спинку ровно, не мешать рядом сидящим
ребяткам. Приступаем.
Какие
замечательные у вас малинки! Вы так старались, и медвежонку наверняка
понравиться. И возможно он захочет прийти к вам в гости.
На
этом занятие «Малинка больному
медвежонку» завершается.
Автор:
Злобина Екатерина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 12», г. Нижнекамск
Автор: Злобина Екатерина Александровна
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект занятия по рисованию в средней группе. Малинка больному медвежонку" уже 0: