Новогодний костюм Доктор Айболит. Выкройка

В канун самого веселого, яркого и долгожданного праздника Нового года многие родители начинают задумываться  не только над поделками на новый год, но и над карнавальными костюмами для своих детей, в которых они отправятся на новогоднюю елку.

Конечно, сегодня выбрать детский  новогодний карнавальный костюм совершенно несложно, стоит лишь зайти в любой детский магазин и приобрести его там или взять на прокат  в специальных службах. Однако в таком случае не исключена вероятность того, что ваш малыш будет на празднике не единственным Пиратом или Супер-Мэном , точно в таком же костюме может оказаться еще несколько мальчишек, и тогда новый год для ребенка будет подпорчен. Чтобы такого не случилось, и ваш малыш полноценно повеселился на празднике, предлагаем вам изготовить самостоятельно своими руками, очень доброго и знакомого всем сказочного персонажа – Доктора Айболита.

Итак, новогодний костюм Доктора Айболита – выкройка и описание.

Кроме того, что костюм Доктора Айболита очень необычный и неповторимый (вряд ли еще кто-то будет в таком), он еще и очень экономичный, ведь для его создания вам не понадобится приобретать много дорогостоящей ткани, подойдет простая плотная хлопчатобумажная ткань или просто ситец.

Костюм состоит из короткого халата и шапочки с аппликацией красного креста. 

Для начала перенесите предложенную вам ниже выкройку на бумагу в соответствие с размерами вашего малыша, а затем бумажные выкройки перенесите на ткань с изнаночной стороны.

Новогодний костюм Доктор Айболит

Новогодний костюм Доктор Айболит

Выкройте все детали костюма, не забывая делать необходимые припуски на швы 2 – 2,5 см.

Сшейте все детали на швейной машинке и хорошо разгладьте горячем утюгом швы.

В завершении на кармане халата и шапочке выполните аппликацию из ткани в форме красного креста.

Новогодний костюм Доктор Айболит

Костюм Доктора Айболита – готов!

также воспользовавшись нашими выкройками, вы можете сшить для вашей девочки костюм Красной Шапочки.

  • 29.08.2013
  •   Просмотров: 57 976

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний костюм Доктор Айболит. Выкройка" Уже: 3

23.09.2013 | 21:45

Классно!!! И не только для нового года, но и просто для ролевых игр здорово подойдёт!

23.09.2013 | 21:19

какие мальчишки!им очень идут костюмы!

01.09.2013 | 19:49

Ай да доктора, ай да Айболиты. Правда стесняются, а зря. В таком то халате , да колпаке, просто бравые мальчишки.