Вязаная зимняя шапочка для девочки с имитацией короны: пошаговый мастер-класс с фото

Весна уже началась и Вашей маленькой моднице срочно нужна обновка! Связать шапочку с имитацией короны можно за один вечер. Пряжи тоже уйдет немного, так что смело перебирайте остатки.

334
0
20.06.2018

Красивая теплая шапка спицами узором - плетенка. Пошаговый мастер-класс с фото

Перехлесты, косы стали очень модными в вязании. Особенно это касается шапок. В этом мастер-классе мы свяжем красивую теплую шапку спицами узором, который называется плетенка.

220
0
09.05.2018

Красивая ажурная летняя шапка крючком: пошаговый мастер-класс с фото

Летом многие также носят шапки. Но они очень легкие и ажурные, спасающие от палящего солнца. В этом мастер-классе свяжем такую ажурную летнюю шапку крючком.

427
0
03.05.2018

Ажурная летняя косынка для девочки. Пошаговый мастер-класс с фото

Летом наши дети много времени проводят на улице. Чтобы защитить голову ребенка от яркого солнца можно связать ажурную тонкую косынку крючком.

389
0
02.05.2018

Косынка – шапка крючком на девочку: пошаговый мастер-класс с фото

В теплое время года тоже бывают прохладные деньки. Поэтому мы надеваем нашим малышам шапочки и косынки на голову. Также эти аксессуары спасают головы малышей от ярких солнечных лучей. В этом мастер-классе мы свяжем косынку – шапку на девочку. Она очень удобна в носке, так как ее не нужно завязывать.

1 207
0
31.03.2018

Шапка с объемным узором из столбиков с накидом: пошаговый мастер-класс с фото

После холодной зимы пора задуматься о смене гардероба к весне. Это касается и аксессуаров. В этом мастер-классе мы свяжем шапку с очень простым в исполнении, но интересным объемным узором из столбиков с накидом.

287
0
21.03.2018

Мужская шапка, связанная спицами: мастер-класс пошагово с фото

Мужская шапка выполнена простой рельефной вязкой.   Описание дано для двух спиц. Чтобы шапка была более теплой, пряжа взята в два сложения.

796
0
17.02.2018

Кепка крючком для мальчика. Мастер-класс с фото

Когда появляются первые долгожданные ласковые лучики летнего солнца, это означает, что пора защитить себя от их чрезмерного воздействия. Самый лучший способ это сделать, конечно же, надеть головной убор. Особенно в них нуждаются малыши, которые легко могут получить солнечный удар. Мастер-класс

1 640
0
17.07.2017

Летняя шапочка для девочки крючком. Мастер-класс пошагово с фото

 Зная элементарные приемы вязания, можно связать очаровательную хлопковую шапочку для своего малыша, как для мальчика, так и для девочки. Стоит только продумать украшение и эксклюзивная вещь готова. В этом мастер-классе я хочу рассказать, как вяжется шапочки крючком для девочки с цветком.

13 396
0
17.05.2017

Шапочка для девочки «Рапунцель». Мастер класс с фото пошагово

 Мастер-класс по изготовлению шапочки для девочки крючком «Рапунцель». Симпатичный наряд очень понравится маленьким модницам, особенно тем, кто любит смотреть мультфильмы о прекрасных принцессах, обладающих силой волшебства. Такую шапочку можно связать и для любимой куклы. Вяжется она не очень

1 446
0
04.05.2017

Шапки из вязаной норки – уникальные технологии на службе меховой индустрии

Норковые шапочки отлично смотрятся как с роскошной натуральной шубкой миди, так и с классическим пуховиком.

2 759
0
02.05.2017

Шапка "Мишка Тэдди" крючком. Мастер-класс пошаговый с фото

 Чтобы выделить своего малыша из толпы, необязательно требовать от него феноменальных умений или чудесных способностей. Порой возможно это сделать, изменив лишь небольшую деталь его наряда. Например, оригинальная шапочка поможет сделать его неотразимым и уникальным.

3 869
0
25.04.2017

Детская шапочка крючком «Котенок». Мастер-класс пошагово с фото

В настоящее время рынок производства детской одежды может порадовать нас огромным выбором всевозможных головных уборов самых неожиданных расцветок и фасонов. Но, все же, ни один из них не может сравниться со связанной заботливыми мамиными руками шапки, которая дарит нам тепло любви и нежности

5 188
0
03.12.2016

Шапка крючком для начинающих. Мастер-класс пошагово с фото

Скоро настанет пора носить шапки. И поэтому мы свяжем красивую шапку с косами и помпоном крючком. Шапка крючком вяжется быстро и довольно-таки легко. Поэтому связать такую шапочку смогут и начинающие.

41 291
1
24.11.2016

Весенняя женская шапочка крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Пришла весна и, хоть погода пока не позволяет снять с себя тёплые вещи, уже надо думать о том, во что мы переоденемся, когда пригреет солнышко. Весенние шапочки всегда разнообразны и радуют глаз встречным прохожим и самим обладательницам! Хотим рассказать вам, как связать весеннюю женскую шапочку

6 655
0
04.04.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

Раздел "Вязание. Головные уборы" перенесет вас в увлекательный мир вязания головных уборов с помощью спиц и крючка. Среди всех вязаных изделий наибольшей популярностью пользуются среди вязальщиц шапки и носочки. И дело тут не только в том, что эти изделия значительно легшее связать нежели, к примеру, кардиган или пуловер. 

В разделе вы найдете мастер-классы по вязанию, как детских, так и взрослых головных уборов, полезные советы, рекомендации, модные модели, интересные схемы и узоры. Вы будут знать, как связать шапку для ребенка. 

Для одних вязание шапок – это хобби, дающее эстетическое и моральное удовлетворение от процесса, в то время как другие с помощью вязания головных уборов хотят быть оригинальными и выделяться с толпы. 

Вязаные шапки спицами не теряют своей актуальности вот уже много лет. К тому же из года в год появляются новые модели для детей, женщин и мужчин. Мы с радостью познакомим вам с самыми популярными и модными моделями шапок и других вязаных головных уборов. 

Всем известно, что шапки крючком могут быть связаны с использованием разных узоров. В этом разделе мы познакомим вам с самыми интересными узорами, применяемыми при вязании шапок спицами и крючком. 

Изучив тот или иной наш пошаговый мастер-класс, вязание изделия по нему станет для вас открытой книгой. 

Вязание шапок мастер-класс дарит всем желающим прекрасную возможность увидеть своими глазами поэтапное создание изделий с возможностью реализовать их на практике. 

Наши мастер-классы по вязанию шапок и прочих головных уборов рассчитаны на широкую аудиторию читателей. Здесь собрано много информации, которая будет полезна не только для начинающих вязальщиц, но и уже для опытных, связавших много изделий своими руками. 

С чего начать вязание головных уборов? Конечно же, с выбора модели и пряжи для вязания

Так как вязание шапок может быть выполнено с использованием различной пряжи, то важно знать какие существуют особенности вязания той или иной пряжей. Также для начинающих вязальщиц мы расскажем, какие нитки чаще всего используются при вязании шапок определенных видов. 

Можно связать многие потрясающие вещи, используя для этого вязание спицами - головные уборы, шарфы, палантины, жакеты и костюмы, которые будут привлекать внимание. 

Не забыли мы и о том, чтобы поместить в раздел схемы вязания шапок, которые в несколько раз упрощают вязание. 

Та или иная схема вязания шапки спицами представляет собой схематическое описание процесса вязания с помощью соответствующих условных обозначений. А если вы еще не умеете работать со схемами, то будьте уверенны, что с нашей помощью вы научитесь читать их и вязать по ним с легкостью. 

Не секрет, что вязание женских шапок может быть произведено как спицами, так и крючком. В разделе вы найдете много интересных моделей головных уборов, в том числе и шапок, которые вяжутся спицами, а также с помощью крючка. 

Освоив вязание спицами - шапки женские, береты, шляпки, кепки, и прочие головные уборы связать для вас не составит труда.