Вышивание крестиком для начинающих

Многие из нас в какое-то время вдруг начинают открываться с другой стороны. Так получилось и со мной,  увидев случайно в интернете интересную картинку, оформленную в виде настенной картины – я была поражена ей.  Рассмотрев более детально и прочитав ее описание, я увидела, что выполнена эта работа в технике вышивки крестом.  Вот с этого момента я и была увлечена подобным творчеством.  Помимо этого меня уже заинтересовала вышивка бисером и так далее, но это уже отдельная тема для разговора. Сегодня я бы хотела  поделиться с вами своей практикой в выборе картинки - вышивание крестиком для начинающих, которая помогла бы вам почувствовать саму работу, но в то же время не напугать вас  длительностью и сложностью работы.

В качестве идеального варианта для новичков я бы посоветовала прослушать и просмотреть уроки вышивания крестиком для начинающих, но если у вас нет возможности или времени на это, то давайте попробуем сами определиться, на какой схеме для вышивания нам остановиться.

Вышивание крестиком для начинающих

Вы можете воспользоваться также и готовыми, имеющимися в продаже наборами для вышивки крестом. Таким образом, вы сэкономите как финансы, так и время. Ведь у вас за одну стоимость будет все необходимое для работы. Если вам что-то не понравится или вы почувствуете, что больше не хотите этим заниматься – подарите, хоть и начатый вами, но все же этот набор своим знакомым, которые занимаются вышивкой. Они будут всегда такому подарку рады.

Итак, мы определились с тем, что вышивание крестиком для начинающих видео нам не по карману в связи с отсутствием времени, тогда возьмем в руки иголку с тупым концом, канву и необходимое количество ниток мулине или акрила.  Следуя указаниям схемы, начинаем располагать крестики один за другим. Учтите, что наклон их должен быть только в одну – одинаковую сторону. Тогда работа будет смотреться красиво.  Лишь в исключительных случаях, авторы допускают, прошив отдельных элементов путем изменения наклона в обратную сторону – но это допускается лишь для определенных целей. В нашем случае мы этого не будем делать.

Вышивание крестиком для начинающих

Вышивание крестиком -  схемы для начинающих обычно просты в цветовом решении и объему картинки. Ведь они, прежде всего, предназначены именно для определенной практики, как правильно положить крест, почувствовать канву, иглу, научиться делать правильно закрепки,  как в начале работы, так и в конце.

  Для того, чтобы закрепить нить в самом начале, нам нужно отделив одну нить из общего пучка, сложить ее вдвое. Затем концы ввести в ушко иглы. Проколоть с изнанки канву в одну дырочку, затем, не протягивая до конца нить, ввести иглу обратно в другую дырочку, но на изнанку, тем самым проведя ее через петельку, что у нас осталась  на той стороне. Затянуть и продолжать работать. Вот так мы сумели красиво безо всяких узелков закрепить нить в начале работы.

Вышивание крестиком для начинающих

С закрепкой нитки в конце работы – дело предстоит по-другому.  Проложив последний крест, конец нити протяните под рядом лежащими крестиками на лицевой сторон и под самый корень обрежьте кончик. Он не будет виден здесь, за то и изнанка у нас будет опрятной.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 24.05.2012
  •   Просмотров: 84 051

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивание крестиком для начинающих" Уже: 6

15.10.2014 | 10:53

Я люблю вышивать но иногда не хватает терпения , не могу нормально завязать узел!а без узла не умею! what

24.09.2013 | 06:36

Полезный МК. По нему можно начать обучение ребенка вышивке.

18.09.2013 | 12:12

очень хочу научиться вышивать крестиком, так что читаю все мастерклассы по этой теме. терпения и усидчивости мне :)

05.01.2013 | 15:22

Советы, которые представлены, очень интересные! Ожидала еще каких-то советов по вышивке, так как в планах есть вышивка)

11.11.2012 | 14:19

Очень люблю вышивать.

07.08.2012 | 20:40

действительно, вышивка очень увлекательное занятие! Если заболел вышивкой -то это на всю жизнь! Тем более , что сейчас большой выбор схем. Их можно и купить и скачать в интернете. Есть где разкуляться!. Я начинаю свою вышивку с центра, а что бы края не затиральсь в процессе работы , по краю канвы я приметываю ткань, а потом все закрепляю пяльцами. Готовая работа остается чистой.только у меня еще не получается идеальная изнанка. Очень хочу научиться вышивать так, что бы с изнанки вcе было красиво!