Схемы вышивки цветов крестом

Если вы увлекаетесь домашним рукоделием, то, наверняка, полюбили вышивание крестиком, ведь это умиротворяющее занятие способно принести немало приятных часов. А если же вы только постигаете азы в этом красивейшем ремесле, то советуем вам обратить особое внимание на схему вышивки крестом цветы.

Никто не будет спорить, что цветы – это красивейшие создания природы, украшающие как поля и сады, так и наши квартиры. Использование же схем вышивки крестом розы или лилии позволит вам украсить свой дом еще и прелестной картиной с изображением букета.

Схемы вышивки цветов крестом

Вышивка цветов может осуществляться самыми различными способами, можно даже делать настоящие картина из бисера или из лент, но, пожалуй, самая простая и оригинальная техника – это вышивка крестом. Подобный вид рукоделия прекрасно подходит как для взрослых, так и для детей, ведь он развивает трудолюбие, усидчивость, эстетический вкус, внимательность, аккуратность и творческие навыки.

Схемы для вышивания крестиком – это картинка, отпечатанная на бумаге, разбитая на клеточки. Квадратик на ткани будет соответствовать квадратику на канве, на которой будет осуществляться вышивка. Каждый квадратик окрашен в тот цвет, который будет иметь квадратик готового изделия.

Схемы вышивки цветов крестом

На сегодняшний день вы можете приобрести в любом магазине для рукоделия множество разнообразных наборов для вышивания крестиком. Производители уже напечатали схему для вышивания, положили подходящую канву (или даже напечатали на ней схему) и подобрали нитки самых подходящих цветов и оттенков. Причем, если вы только постигаете науку вышивания, то сможете выбрать набор для вышивки первого уровня сложности – такой цветок будет иметь небольшой размер и будет лишен разнообразия полутонов. Когда вы уже в полной мере освоите данный вид рукоделия, то можно приступать к более сложным изображениям, причем, вы сможете использовать множество разновидностей швов – как тривиальные крести и полукрестик, так и бекстич, французские узелки или лонгстич.

Кстати, для того, чтобы получить отличные наборы для вышивания крестиком вам необязательно даже покидать дом, в наш век новых технологий вы вполне можете сделать покупку в интернет-магазине и получить ее почтой на дом.

Схему вышивки цветов крестиком можно скачать и в сети интернет, причем вы без труда сможете найти как роскошные букеты цветов, так и настоящие картины с изображением цветущего луга или экзотических джунглей. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вам придется самостоятельно разбираться со схемой. Вы не будете знать ее уровня сложности, придется определять это «на глаз», так что вполне возможно, что из-за чрезмерной сложности вам придется отложить начатую работу до лучших времен. Кроме того, вам придется самостоятельно подбирать мулине или иную разновидность ниток, самостоятельно подсчитывать их необходимое количество, которое потребуется для работы, и всю гамму оттенков, для того, чтобы вышивка смотрелась органично.

Схемы вышивки цветов крестом

Компьютер способен помочь и в сотворении схемы для вышивки собственными руками. Вам нужно лишь «прогнать» заранее выбранное изображение тюльпанов или фиалок через компьютерную программу и в результате вы получите схему, помогающую вам в вышивании. Конечно, полученный результат не является идеальным, вам необходимо будет тщательно все проверить – может быть, добавить какие-то детали или же убрать кое-какие цвета. В итоге, через некоторое время вашей усердной работы понравившаяся вам картинка превратится в роскошную картину.

Статья подготовлена при помощи магазина Наборы для вышивания крестиком.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Схемы вышивки цветов крестом" уже 8:

  • 10.10.2011
  •   Просмотров: 52 094

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Схемы вышивки цветов крестом" Уже: 8

26.04.2015 | 14:31

Да вышивкой крестиком займется не каждый, она требует хорошего зрения, усидчивости и очень много свободного времени. Иначе вышивать можно и год. Работы , конечно , получаются прекрасные, настоящие картины. Вот вышивка лентами хороша тем, например, что даже в несколько стежков можно создать цветок. с вышивкой крестиком так быстро дело не пойдет. И все же, каждая техника хороша по- своему!!!

19.12.2012 | 16:12

Согласна с предыдущими дамами, что вышивка успокаивает. Иногда хочется погрузиться в нирвану :-) Мне это помогает. Потом посмотришь на свои труды и еще одно удовольствие получишь. У меня уже стен не хватает.

вышивка

14.12.2012 | 21:30

Очень красиво.Особенно хороши розы!!!

14.11.2012 | 07:58

А я сразу рванула к сложному и первой моей вышивкой была картина "Девушка эпохи Ренессанса". Там не только простое мулинэ использовалось, но и золотые нити и даже бисер. Получилось не плохо. Теперь у меня болезнь - большие картины. На одну из них ушло полтора года.

09.08.2012 | 14:52

Да. Цветы чаще всего являются первой вышивкой. Я из своих 30 лет вышиваю 23 точно, возможно и больше. Моей первой вышивкой был огромный венок из цветов. Картинка досталась мне по наследству, так сказать: начала ее еще моя прабабушка, потом бабушка с сестрой присоединились, потом моя мама вышила пару цветков, а уже потом я ее доделала. Это была схема, нанесенная прямо на ткань. Обычная схема, как сейчас на бумаге, только на материи. Прабабушка купила ее в Москве еще до войны, а вышили мы ее только к началу 90-х годов.

Сейчас конечно, проще с выбором и вариациями - такое богатство порой увидишь в магазине, аж дух захватит. Вот недавно закончила букет на темном фоне - размер А3. Но ведь шедевр))). Девушки - обязательно пробуйте себя в вышивке, так успокаивает!

17.07.2012 | 22:46

Очень качественная схема. Всё четко и понятно.

20.11.2011 | 19:12

На сегодняшний день вышивка крестом стала очень популярна. Я занимаюсь вышиванием лет десять, и начинала тоже с цветов, а именно с тюльпанов. Но тогда не было сайтов с полезными советами и было трудно найти нужную информацию. Сейчас можно найти любую информацию о тканях, нитках, схем для вышивания, а также купить готовые наборы, что упрощает процесс поиска необходимых материалов. Вышивание – это увлекательное времяпровождение. Присоединяйтесь!

19.10.2011 | 09:46

Хорошая вводная статья по вышивке. Жалко, что она мне не попалась, когда я начала увлекаться этим занятием. И, кстати говоря, первой моей вышивкой были не цветы, а собачка :) Но вообще всё очень просто написано, думаю, привлекательно для тех, кто решил начать, но не знает, что надо делать