Вышивание гладью

Существует множество разновидностей вышивания, при помощи этого вида рукоделия можно создавать шедевры и при помощи вышивки лентами, и при помощи вышивки гладью и крестиком.

Вышивание гладью

Вышивание гладью для начинающих по сложности соизмеримо с вышивкой крестом несложных картинок, ну а вообще вышивание гладью является довольно сложным творческим процессом, который потребует особой точности и пристального внимания от мастерицы.

Техника вышивания гладью представляет собой идущие вплотную друг другу ровные стежки. На первый взгляд в вышивании гладевых швов нет ничего трудного, но поверьте, что вам понадобится несколько дней практики, чтобы добиться безупречного вида вышитой картинки. Помните -  между стежками не должна проглядывать ткань, они должны ложиться очень плотно.

Вышивание гладью

Перед тем как начать творить вам понадобятся наборы для вышивания гладью, в которые будут входить нити нескольких цветов и иглы нескольких размеров, пяльцы и отрез плотной ткани.

Схемы для вышивания гладью вам тоже обязательно понадобятся, они представляют собой понравившийся вам рисунок, который нужно будет перевести на плотную ткань.

Вышивание гладью

Запомните, что для того, чтобы вышивать гладью ткань должна быть очень плотно натянута на пяльцы. Если вам нужно вышить большой фрагмент или участок рисунка, то начните работу с прокладывания стежков, которые будут идти поперек выбранного участка. Затем введите иглу в нижнюю часть лицевой стороны, а потом вколите в начальной точке. Сделайте несколько таких стежков, и вы увидите, что нитки зеркальным образом покрывают и лицевую, и изнаночную стороны ткани. Иглу нужно вкалывать за линией контура участков, чтобы на готовой работе не было видно линий шаблона на ткани.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивание гладью" уже 5:

  • 02.06.2011
  •   Просмотров: 53 029

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивание гладью" Уже: 5

18.09.2013 | 12:14

вышивка гладью - это вообще шедевр!

17.09.2013 | 06:50

Шедевры! Ирис ОБАЛДЕННЫЙ!! Раньше вышивала гладью,но немного. А как появились наборы для вышивки крестом, перешла на них. Гладь вышивать сложней, но итог того стоит.

22.01.2013 | 20:57

самое красивое что можно сделать это вышивать гладью!)

30.11.2012 | 21:35

Ваза очень красивая! Есть такая схема?

11.11.2012 | 14:35

моя бабушка в молодости вышивала гладью и крестиком. всё ее рукоделие сейчас у нас хранится как семейная реликвия)))